Вертолеты над Москвой

May 15, 2013 20:41

Репортаж о том, как мы из Томилино с "Вертолетов России" в "Крокус-Экспо" на выставку Heli Russia-2013 перелетали.



Началось все с 10 утра, когда небольшую группу операторов с телевидения и трех фотографов допустили в святая святых холдинга "Вертолеты России".
Там нам показали сборочный цех СП HeliVert - совместного предприятия ОАО «Вертолёты России» и AgustaWestland, который осуществляет строительство  и управление заводом по сборочному производству AW-139. Три года назад я была тут на закладке первого камня на пустыре, а теперь на этом месте большой современный цех.





После чего мы пошли на перрон Летно-Испытательного Комплекса, где уже готовились к вылету три экспоната вертолетной выставки.
Вот первый собранный на совместном предприятии AW-139 - средний двухдвигательный вертолет, новинка предстоящей выставки.
3.

Следующий экспонат - легкий многоцелевой Ка-226Т
4.

Рен-ТВ пишут стендап на фоне третьей вертушки - военно-транспортного Ми-35.
5.

В стороне за всем этим наблюдает Алексей, который повезет фотографов в линейке с экспонатами вот на этом красавце - Bell-407
6.

Тем временем первую пыль поднимает Ми-35.
7.

За ним поднимается AW-139.
AW-139 - средний двухдвигательный вертолет со взлетной массой 6400/6800 кг. Способен перевозить до 15 пассажиров. Используется в качестве корпоративно-транспортного средства и VIP-вертолета, а также в условиях работы на шельфах, чрезвычайных ситуациях, спасательных операциях, пожаротушении.
8.

Agusta Westland - одна из крупнейших мировых компаний по разоаботке и производству вертолетной техники. Входит в группу Finmeccanica. Производственные можности расположены в Италии, Великобритании, Польше и США.
9.

Третьим взлетает Ка-226Т - легкий многоцелевой вертолет с соосной схемой несущих винтов. Благодаря модульности конструкции может использоваться для спасения терпящих бедствие или стать скорой медицинской помощью, патрулировать особо охраняемые зоны, перевозить пассажиров, грузы на внешней подвеске или внутри кабины.
10.

Экспонаты взлетели, мы бегом за ними погрузились в Bell и стали их догонять. А теперь начинаем узнавать свои районы. Это вроде как Люберцы, но уточняйте названия улиц. Потом как-нибудь будет отдельный пост только с московскими домами от Люберец до Крокуса..
11.

Вертолетная парковка около Волгоградки. Обычно я зимой слабо различаю винты сквозь кусты, а тут, оказывается, вон чего!
12.

Капотня. Агуста впереди, за ней Ми-35и замыкает тройку Ка-226Т.
13.

Обожаю смотреть на градирни сверху! Потому что когда внизу, чувствуешь себя немного маленькой...
14.

Старый знакомый дом в Орехово-Борисово Южном, Гурьевский проезд, Ясеневая улица, Каширка...
15.

ТЭЦ-26, Мой дом слева в Северном Бутово, Аннино справа и Главный разведывательный дом на горизонте. МКАД в районе Варшавки, как обычно, стоит.
16.

Ясенево!
17.

Изогнутый дом - Вильнюсская 7.
18.

Неузнаваемо)
19.

Справа в углу характерный дом, опознавайте.
20.

Где-то в Очаково? Не факт.
21.

Сити на заднем плане. Вообще, тут сложно было привязать вертолет к чему-то красивому и известному. На фоне МГУ у меня кончилась флэшка, пока меняла - улетели.
22.

Пролетаем над Сколково.
23.

А вот и почти прилетели - это изгибается улица Исаковского в Строгино. Немного притормаживаем и сразу марево от винтов местами размывает видимость.
24.

Парковка Крокуса и МКАД
25.

Агуста заходит над МКАДом на стоянку перед павильоном 1.
26.

Успеваем снять ее в анфас и разворачиваемся - не в нашей воле тут надолго зависать.
27.

Делаем пару кругов вокруг Крокуса и окрестностей. Дом правительства Московской области.
28.

Вертолетная площадка дома Правительства Московской области.
29.

Перед нами заходит на посадку Ка-226Т. Он сядет на заднюю площадку около "Крокуса". Агуста и Ми-35 уже сели около павильона.
30.

Вид на вертолетную парковку HELIEXPRESS со стороны "Крокуса", справа не вошло метро "Мякинино".
31.

Около павильона припаркован Eurocopter-145, тоже экспонат.
32.

А нас быстренько высаживают и мы бежим снимать дальше. Аплодируем летчикам!
33.

Ка-226 вновь поднялся с задней площадки и перелетел на центральную к павильону.
34.

Здесь также уже встречает гостей Ансат.
35.

А в павильоне пока конь не валялся идет сборка стендов. Вот мотор Сич показывает Ми-2. Я пока не разобралась, что к чему, но судя по названию сбоку МСБ-2, на нем стоят новые движки. Завтра посмотрю поближе и уточню.
36.

Приземляется еще одна новинка, впервые демонстрируемая в РОссии - Еврокоптер EC-130. Завтра он будет показываться на стенде внутри павильона.
37.

Тем временем вертолетная площадка работает в штатном режиме. Робинсоны - самые частные гости тут.
38.

Но бывает, что и такие красавцы залетают. Газель. Не путать с ГАЗ.
39.

Еще Robinson.
40.

Вот такая красота!

А вы придёте завтра в Крокус на Открытие выставки?

Previous post Next post
Up