Волею случая, а если точнее - московского снегопада в прошлый понедельник 4 февраля, наш рейс из Москвы в Абу-Даби на Etihad опоздал на стыковку и два десятка пассажиров были пересажены на другую авиакомпанию - OMAN AIR и отправлены в Оман, чтобы оттуда добраться до конечной станции - Бангалора, где 6 февраля открывался авиасалон Aero India-2013.
2. Об Etihad как-нибудь отдельно, а пока про Oman Air. От Абу-Даби до Муската мы летели на ERJ-175, он же Эмбраер.
3. Эконом и бизнес в компоновке 2+2 загрузили полностью.
4. Неповоротный экран
5. Мультяшка с инструктажем
6. Детей обижать рекомендуется
7. Взлетаем около 6 утра. Абу-даби весь в огнях!
8. У меня был хороший упор во впередистоящее кресло.
9. До столицы Омана лететь около часа
10. Знакомимся с развлечениями. Пара десятков фильмов на арабском, английском, хинди. Ничего посмотреть не успеваю - перелет слишком короткий.
11. Но даже за такой короткий перелет успевают разнести по куску еды. Два бортпроводника в экономе и бортпроводница в бизнесе.
12. Кекс дожил до Бангалора и был схомячен вместо индийского ужина.
13. Пока летели, стало светать.
14. Перед посадкой выключается освещение. Это очень хорошо, почему не все авиакомпании гасят свет? Особенно ночью, когда блики в иллюминаторе мешают съемке))
15. Показался аэропорт Омана
16. Делаем круг вдоль берега над Оманским заливом
17. Сели очень мягко, респект пилотам!
18. 11 бизнесов
19. На сухой оманской земле. Аэропорт, в котором мы просидели еще три часа, потом покажу
20. На Бангалор взлетаем в Боинге-737. Нашу группу раскидали по всему салону по разным местам, мне досталось место сразу за крылом, откуда практически ничего нельзя снять. А иллюминаторы у 737 мне всегда почему-то достаются исцарапанные и мутные.
21. Что посмотреть в Омане? Да особо нечего. Сафари, мечети, и в качестве сувениров верблюды. И игрушечные тоже.
Иногда в пустыне случаются наводнения, но это редкость.
22. Интернациональный аэропорт в Мускате сейчас активно строится. Через пару лет его будет не узнать.
23. Через мутное стекло красивые виды. Побольше размер стыдно показывать, все нерезкое ;(
24. До Бангалора почти 5 часов лететь и все над морем. Есть время поспать.
25. Обед. Кебабы из баранины, рис и десерт съедобны. А картофельный салат из недоваренной картошки с кислющим соусом - фу.
26. Красивое оформление перегородки между экономом и бизнесом.
27. 12-местный бизнес
28. Ничего плохого об авиакомпании сказать не могу. Вылетали оба раза вовремя, а потрепанные самолеты у многих есть.
Но по мне лучше все же Эмиратами.
Такой вот Оман Эйр на мой взгляд. А вы летали ими? Поделитесь впечатлениями и фотками.