Вчера по приглашению прес-службы Внуково компания из журналистов и споттеров побывала в строящейся части второго пускового комплекса первой очереди терминала А - так называемой «капле», где находится новая вышка или контрольно-диспетчерский пункт аэропорта. Строительные работы идут полным ходом, производится укладка напольного покрытия, монтаж торговых павильонов, отделка лестниц. Открытие терминала обещают в декабре 2012 года, то есть буквально на днях. Или раньше.
Через неприметную дверку в конце зоны вылета мы попадаем в каплю - именно её по форме напоминает эта часть терминала. В центре капли находится вышка, являющаяся конечным пунктом нашего маршрута.
2. По рассказам представителей пресс-службы аэропорта здесь будет сосредочено управление наземными службами аэропорта и контроль за расстановкой воздушных судов.
3. А пока нам дали час на осмотр зоны строительства и разграбление терминала
4. Траволатор. По-моему, одна из самых бесполезных вещей во Внуково, потому, что на них только дети катаются. Впрочем, я могу ошибаться. Вот вы пользуетесь траволатором во Внуково? Если да, то почему?
5. Монтаж будущего магазина Дьюти-фри. А может, кафешки. А может курилки. Что важнее не знаю, мне самое главное душевное настроение перед вылетом.
6. В Москве вчера шел ледяной дождь, а во Внуково - огненный!
7. Укладка пола. Гглавное потом вовремя расставить таблички "Осторожно скользкий пол" ;)
8. Лестница на второй этаж. Что там будет, кто знает?
28 ноября в аэропорт были доставлены девять телетрапов для монтажа. Телетрап для приема А380, а также Boeing B747, B777 и других будет установлен в гейте № 23. Вот он лежит пока разобранный и ждет своего часа. Час настанет недели через две, сообщили представители аэропорта.
9. Одним из способов достижения 20-милионного пассажирооборота во Внуково в год являются как раз телетрапы, которые позволят значительно сэкономить время высадки и посадки пассажиров. Долго кататься по перрону на автобусе перестанет быть визитной карточкой аэропорта
10. Главный архитектор проекта аэропорта Внуково Леонид Борзенков доволен своей работой - любимое детище подрастает на глазах.
11. Кто-то из присутствующих остался около окон, чтобы поспотить, да так оттуда и не уходил, хотя цель мероприятия была совсем другая.
Терминалы, траволаторы, помещения - все фигня! Главное - самолеты!
12. Грузовичок Боинг-737 VP-BCJ ATRAN. Любимчик некоторых, не буду показывать пальцем)) Подробнее про него
ТУТ.
13. Джамбо АВС. Тем, кто был в четверг на мероприятии, не повезло! Не было его)
14. Юты тщательно обливаются, специально для них пришел слоник Деайсер компании Vestergaard, модель The Elephant Betа, в DME их целые стада.
15. Во Внуково больше всего UTair. Ибо аэропорт базовый.
Через улицу переходим в сторону вышки.
16. Внуковские асфальтоукладчики настолько суровы. что, завидев фотоаппарат, становятся на одно колено.
17. Преодолев 10 этажей (хороший фитнес, чо), оказываемся на вышке, будущем КДП. Тут пока все в лесах и крестиках.
18. Стекла пыльные иместами занесены снегом, внизу есть незастекленный участок, но снимать через него мешают строительные леса
19. Вид на грузовой терминал. Там в данный момент трудится
ryzh_ela Арбайтен, арбайтен, май дарлинг! ;Р
20. Паркинг автобусов, которые перевозят пассажиров от самолета к выходу
21. Участок крыши, под которой находится уже открытая часть терминала
22. Вид на обратную сторону капли. На санках удобно кататься.
23. И немного взлетов.
24. Жителям окрестных домов пора продавать места у окон для споттеров.
25. Вот приземлился Ту-214 из президентсткого авиаотряда
26.
27. Тушкан обыкновенный уЮтный
28. Противообляденительная обработка воздушных судов
29. Это часть безопасности полетов За время стоянки самолета в аэропорту на фюзеляже, стабилизаторе, левой и правой плоскости крыла, может скопиться выпавший снег, замерзнуть дождевая вода или образоваться иней. Все эти образования могут негативно повлиять на летные качества самолета, поэтому, снег, лед или иней необходимо убирать.
30. Во время разбега под действием набегающего потока воздуха, жидкость теряет свою вязкость и стекает с фюзеляжа, обеспечивая аэродинамическую чистоту поверхностей и безопасный взлет самолета.
При обработке самолета противообляденительными жидкостями используется метод, сочетающий удаление образований горячей смесью противооблединительной жидкости с водой с последующим нанесением холодной концентрированной антиобледенительной жидкости, не дающей образовываться на поверхностях самолета снежно-ледяным отложениям в течение продолжительного времени.
31. Як-40 Мотор Сич
32. А321 повез народ на пляжный тюленинг
33. Грузите грузы тоннами
34. Бизнесы не очень рады, когда их фотографируют. Вот нам!
35. Ганза
36. Как-то так.
Делитесь своими фотоотчетами и впечатлениями, а я пока слетаю на А380 из DME в теплые края. Сегодня самый большой Аэробус совершит свой первый рейс в Москву. Я купила на него билеты, честно не зная, что это первый. Оно и к лучшему.
Спросите меня, что вам рассказать про него, помимо ранее заказанной системы развлечений?
ЗЫ:
aviator_ru спасибо!