Работа коррепондентов Форбс и Топ-флайт на выстаке:
- Я пишу лучше, чем ты фотографируешь! - Нет я! - Сама ты Оля Настя вредина!
Вид из иллюминатора VistaJet на хвостики и винглетики
3. На третий день выставки выглянуло солнце, заметно улучшив внешний вид и блестючесть бизнес-самолетов
4. Эмбраер экономит на живых дворниках, квота на таджиков уже вся выбрана.
5. И все также не пускает прессу внутрь, конечно VIP важнее всего или просто жалко им что ли?
6. Один из двух живых вертолетов, представленных на Джет Экспо - Bell 407 от Аэросоюза.
Быстрый, элегантный, дарящий незабываемые впечатления.Лучший в своем классе.Второй стоял в темном павильоне, где-то очень глубоко внутри. Ну очень глубоко.
7. Canadair CL-600-2B16 Challenger 605 + LearJet-65 или крошка сын с отцом пришел.
8. Challenger 605 представляет собой одну из новейших разработок лайнеров бизнес- класса повышенной комфортабельности. Challenger был создан специально для целей бизнес авиации Биллом Лиером. Первый полет самолета Challenger’а был совершен в 1978 году, а его модификация под номером 605 впервые поднялась в воздух в 2005 году.
9. Одна из отличительных особенностей Challenger’а 605 - гораздо больший размер окон, что делает его еще более комфортабельным и привлекательным для организации перелетов высшего уровня.
10. Bombardier-6000 - представляет собой обновленный и ребрендированный самолет Global Express XRS, который вышел на рынок в 2004 г.
11. Gulfstream-450 один из самых дальнобойных.
Модернизированные двигатели Tay 611-8C Rolls Royce в сочетании с улучшенной аэродинамикой и новыми материалами обеспечивают Gulfstream G450 увеличенную дальность полета, необходимую для путешествия из Далласа в Париж в условиях жаркого дня с 8 пассажирами на борту.
12. С этими двигателями G450 набирает высоту 12500 м всего за 23 минуты.
В дополнение G450 оборудован тихой вспомогательной установкой, способной работать на больших высотах.
13. Embraer Phenom 300 - легкий реактивный самолёт бизнес-класса. Phenom 300 совершил свой первый полёт в апреле 2008 года. Производится компанией Embraer, Бразилия. Он может перевозить 8 или 9 пассажиров на дальность 1800 морских миль.
14. И его кабина. Летные характеристики: Дальность - 3,334 км, Крейсерская скорость - 834 км/ч, Максимальная высота полета - 13,716 м
15. В личном самолете не возбраняется покурить,
alexey_viper замечтался.
Мечтать не вредно, вредно курить!
16. Заглянем еще разок в Эрбас-319, на сей раз с фишаем. Цвет подсветки можно регулировать.
17. Самолет пятизвездного класса с бассейном, сауной роскошным интерьером.
18. В кабине, как всегда, аншлаг, любители кабин атакуэ.
19. Орхидеи в кровати, а на заднем плане
aviator_ru хохотается над подушкиным боем. Лучше не вмешиваться!
20. Learjet 35 - административный самолет, разработанный американской фирмой Learjet, входящей в корпорацию Bombardier Aerospace.
21.
22. Бизнес бизнесом, а кофе по расписанию
23. Гаджеты рулят
24. Не смешите мой галстук:) Какие гаджеты? Бизнес-ланч важнее!
25. Эмбраер Легаси 650
26. Тоже ни разу нас не ждал
27. Ежели кто найдет фотки, сделанные этими ребятами с мини-вертушки - кидайте в каменты!
Серёга, спасибище за подписи!!!