Статика и зрители на AIR TATTOO-2012

Jul 18, 2012 18:38

Такой огромной статической экспозиции я, пожалуй, нигде еще не встречала. МАКС по сравнению с AIR TATTOO кажется несравнимо местечковым. На быстрый обход статики мне понадобилось почти четыре часа. Кое-где приходилось застревать в поисках натуры или преподавания мастер-класса по съемке самолетов Доле-младшемуВ самом дальнем конце был обнаружен ( Read more... )

fighter, вертолет, авиация, репортаж, авиашоу, летчик, папарацци, путешествия, фрэнды и камрады, голые самолеты, небо самолет девушка, бизнес-авиация, пост не проплачен, самолет, это просто праздник какой-то!, великобритания, выставки, air tattoo, boeing

Leave a comment

(The comment has been removed)

fotografersha July 18 2012, 15:14:07 UTC
Ок. Я его тоже считаю лучшим. Но почему тогда он вышел на год позже?
А Ту-144 и Конкорд?

Reply

vladrink July 18 2012, 16:25:56 UTC
Ту-144 и Конкорд вероятно похожи исключительно из-за из-за аэродинамических свойств сверхзвукового самолёта.

п.с. B-2 хотим!!!

Reply

synkov July 18 2012, 18:02:36 UTC
При создании ТУ-144 и Конкорда, по моему, присутствовали элементы передачи опыта (на государственном уровне)...

Reply

vladrink July 18 2012, 18:12:09 UTC
Вы думаете такое было возможно в условиях жесточайшей конкуренции между а) двумя лагерями Холодной войны б) конкурентами-производителями? Мне почему-то так не кажется, не припомню, чтобы СССР допускало подобное.

Reply

synkov July 18 2012, 19:15:28 UTC
Так это же была де Голлевская Франция... Которая стребовала со Штатов золото взамен долларов... Входила-выходила с НАТО... И англо-французский Конкорд имел еще одного конкурента - американскую Валькирию...
В нете есть видео о создании ТУ-144. По моему, там где-то проскакивало, что наши спецы ездили во Францию, а французы приезжали в Москву встречаться с коллегами... Конечно это не сотрудничество, но какой-то обмен знаниями, судя по всему, был... Ну и разведка, то, не дремала...

Reply

aloha_055 July 18 2012, 22:00:15 UTC
У Викерса и 62-го схожи компоновка и не более того. Для чайника внешние обводы решают, схож самолет или нет, для проектанта и строителя самолетов - все остальное (двагатели, профили крыла, применяемые материалы, авионика и т.д.). 144-й и Конкорд - разные самолеты.

Reply

groomi July 18 2012, 22:16:57 UTC
Содрать самолёт созданный в инчах тупо не получится.
Пример: толщина листа 0,125 инча при переводе в миллиметры даёт 3,175. Вопрос не праздный - куда можно округлить?
Даже Ли-2, который купили вместе с плазово-шаблонным методом увязки пришлось полностью пересчитать под наши стандарты.

Reply


Leave a comment

Up