Dassault Rafale & Typhoon а LIMA-2011

Dec 27, 2011 05:03

Продолжение. Начало про МИГИ, СУХИЕ и F-16&F-18.

Dassault Rafale - французский многоцелевой истребитель 4 поколения, разработанный французской компанией Dassault Aviation.


02. В буквальном переводе - шквал




03. Первый полет Рафаля состоялся 4 июля 1986 года (превед штатам в их день независимости!)))


04. Выполнен по традиционной для истребителей фирмы Dassault Aviation схеме с треугольным крылом, в которой переднее поворотное горизонтальное оперение расположено впереди крыла для увеличения маневренности самолета  


05. Может эксплуатироваться с ВПП длиной 400 м 


06. Самолёт Rafale фирмы Dassault является одним из приоритетов развития аэрокосмической промышленности Франции 


07. Это полностью французский проект - вооружение, двигатели, авионика и собственное производство.


08. Длина: 15,27 м. Размах крыла 10,80 м. Высота 5,34 м. Площадь крыла 45,7 м².


09. Масса пустого 9060 кг. Нормальная взлетная масса 14710 кг. Максимальная взлётная масса 24500 кг. Масса полезной нагрузки 9500 кг.


10. Максимальная скорость на большой высоте ~ 1900 км/ч . Боевой радиус 1800 км. Боевой радиус 1093 км в варианте истребителя-перехватчика. Практический потолок 16760 м.


11. Первое боевое применение состоялось в марте 2007 года в ходе операции НАТО в Афганистане. 


12. Также эти самолёты использовались в операции военного блока НАТО против войск Каддафи в Ливии, начиная с марта этого года.


13. 7 декабря 2011 министр обороны Франции Жерар Лонге заявил, что производство «Рафаль» будет свернуто (после того как компания выполнит заказ для ВВС Франции) если не появятся иностранные заказы на истребитель.


14. За всю свою историю «Рафаль» не смог выиграть ни одного тендера или получить заказ из-за пределов Франции 


15. Впервые на авиасалоне МАКС в Жуковском Rafale выступил в 2009 году...


16. А в нынешнем году на МАКСе Rafale демонстрировал эффект Прандтля-Глоэрта


17. Wikipedia пишет, что с Рафалем произошло всего три происшествия - в 2007, 2009 и 2010 годах.
28 ноября 2010 Рафаль ВМС Франции упал в Аравийское море, возвращаясь на авианосец «Шарль де Голль» после выполнения боевого задания по поддержке коалиционных сил в контртеррористической операции в Афганистане. Авария произошла в 100 км от побережья Пакистана. Причина - техническая неисправность. Пилот катапультировался и был подобран спасательным вертолетом.


18. А еще я иногда путаю Рафаль с Тайфуном. Особенно если не видно хвостового оперения.


19. Ну вот как понять, что это за самолет?


20. Здесь можно разглядеть прозрачный эффект Прандтля-Глоэрта. Моя любимая фотка из этой серии - очень уж необычно резануло воздух!


21. В ясную безоблачную погоду такое не снять.


22. Доступ к фонарю предоставлялся только избранным :(


23,


24. Следующий. Eurofighter Typhoon. Многоцелевой истребитель с передним горизонтальным оперением.


25. В настоящее время ведётся серийное производство Тайфуна. Самолёт поставлен на вооружение ВВС Германии, Италии, Испании и Великобритании. Австрия заказала 15 истребителей. Саудовская Аравия подписала контракт стоимостью 4,43 миллиарда фунтов стерлингов на поставку 72 самолётов 


26. Самолет спроектирован по схеме с низкорасположенным треугольным крылом и отрицательным запасом устойчивости, двухсекционными закрылками и предкрылками, поворотным ПГО, вертикальным килем с рулем направления без стабилизатора. Такая схема обладает рядом преимуществ, основное из которых - снижение сопротивления самолета на сверхзвуковых скоростях. 


27. Запас топлива размещается в фюзеляжных и крыльевых топливных баках, полностью занимающих кессоны консолей крыла.


28. Длина 15,96 м, размах крыла 10,95 м, высота 5,28 м, площадь крыла 50 м², практический потолок 18 300 м. Время разгона на малой высоте с 370км/ч до 1200 км/ч, длина разбега/пробега 700 м 30 секунд. 


29. Первый полет Еврофайтера состоялся в 1994 году.


30. Как обычно по закону подлости, самые красивые эффекты с облаками "на спине" возникают очень высоко в небе. Здесь практически полностью откропленный кадр.


31. Радуга - атмосферное оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое обычно в поле повышенной влажности. Чтобы увидеть обычную радугу с земли, солнце должно быть за спиной. Здесь же все фотографии с радугами сняты в контровом освещении..


32. Если на следующем МАКСе будет похожее небо, обязательно встану поснимать со стороны зрителей.


33. Как-то так.


авиация, авиашоу, rafale, typhoon, выставки, airshow lima, голые самолеты, малайзия

Previous post Next post
Up