Чем кормит авиакомпания "Россия" на 9-часовом перелёте на Камчатку и стоит ли это есть

Oct 25, 2021 09:00

С 13 по 20 октября летали с друзьями на Камчатку. Билеты брали ещё в августе, но они до последнего дня оставались в продаже на эти рейсы по цене 23800 р. До этого я с "Россией" летала на Суперджете и когда-то давно, ещё до ребрендинга, на Ан-148 и Airbus-319.

Незадолго до этого слышала мнение, Что Боинг-777, на котором мы полетим - "скотовозка", то есть очень тесный, и опасалась, что так и окажется. На самом деле расстояние между креслами оказалось очень хорошее, колени не упирались и вообще было всё хорошо, кроме довольно шумного пассажира в красном свитере на кресле впереди.





Лайфхак: если хотите лететь в тишине, берите места ближе к хвосту салона, может повезёт, т.к. впереди в 100% случаев сажают пассажиров с детьми.
А мне хотелось сделать красивых видов с двигателем, поэтому спокойствием и сном пришлось пожертвовать.




Ладно, теперь по теме поста. В полёте два раза предлагается горячее питание и напитки, на сегменте Москва-Петропавловск-Камчатский нам был предложен ужин и завтрак - вылетали в 22:00, прилёт в 15:35. Примерно через час после взлёта принесли напитки, я традиционно беру два томатных сока. В ассортименте вода с газом и без, сок апельсиновый и яблочный, спрайт, кола.


В стандартном наборе в картонной коробке с логотипом авиакомпании лежит булочка, кусок чёрного хлеба в индивидуальной упаковке, порция масла (20 г) и десерт. Плюс набор столовых приборов, салфетки, сахар, соль, перец, зубочистка.


К сожалению, фото горячего вышло вот таким, сразу не проверила, а переснимать было поздно - "схомячили" куриные биточки быстро и с удовольствием. К биточкам положили веточку брокколи, чуть вареной моркови и соус типа "бешамель". У друга была говядина с картофелем, но он её тоже быстро умял, не сфоткав.


На десерт нежное пирожное и два чая.


Прошло несколько часов, за окном давно рассвело, показывали Магаданскую область и Охотское море.


Часа за полтора до посадки принесли завтрак: тот же набор хлеба и масла, а десертом выступили две шоколадные "макаронины" - печенье Макарун.
На горячее предложили говядину с макаронами и плов. Три кусочки говядины в красном соусе были неплохие...


А вот плов, который взяла соседка. Ковырнула его один раз вилкой и отставила в сторону - несъедобный. На вид тоже так себе, если честно.


Ну что ж, долетели, а это главное!


Про Камчатку и самолёты в блоге будут отдельные песни, заходите иногда)


Обратно вылетали 20-го в 15:00, всё чётко по расписанию.


На этот раз тоже Боинг-777, когда-то принадлежавший авиакомпании Emiratres. Та же отделка, те же кресла в бизнесе, те же мониторы, но система развлечений "России" вообще ни о чём: полтора фильма с ужасным качеством изображения.


Экономический класс.


Самолёт летел полупустой, поэтому многие занимали по 3-4 места и укладывались спать, со мной рядом тоже никого не было и все три сиденья были в моём распоряжении.


Обед и ужин начинают с разноса напитков. Всё то же самое, что и на предыдущем сегменте.


Через полтора часа после взлёта предложили обед и на выбор горячее: курица с рисом или треска с картофелем.


На вкус треска оказалась на уровне, картошка натуральная, а внешний вид рыбы, залитой соусом, был такой.


Нежный рулетик на десерт под чай с лимоном или кофе.


И опять летим. Над Россией сплошная облачность, только где-то под Магаданском и Красноярском открылось немного земли.


К последнему приёму пищи успеваешь проголодаться, ведь прошло уже 5,5 часов. Но выбор в этот раз не предлагают: держите курицу с макаронами. Я сидела на 5А, а друзья на 9 и 10 рядах, но у них был выбор из двух горячих блюд.


На вкус горячее на троечку, в десерт был вообще странный - помните, нас в школе учили готовить "колбасу" из печенья? Вкус точно такой же.
А самое противное, что через час началась дичайшая изжога, которая длилась несколько часов.


Вывод: с питанием как повезёт, биточки и треска хороши, а последний десерт однозначно в топку!

самолетная еда, перелеты, борпитание, россия

Previous post Next post
Up