Между импортозамещением и испытанием нового есть разница, согласитесь. РФ быковала и получила санкции и логично, что российские пассажиры будут расплачиваться своими жизнями. Кричали "Крымнаш"? Ну, кто вам виноват?
Пассажиры Боинга УЖЕ расплатились собственными жизнями за халтуру и пох..зм Боинга. Разницы нет почти никакой, новый самолет или модернизация старого. Кстати, на Боинг долгие годы работало от 1200 до 2000 российских инженеров в центре Боинг в Москве. Они правда не занимались именно 737МАХ, но кучу других боингов проектировали, в частности различные варианты 777, 767, 747 и т.д. В том числе многие модели Боинга частично проектировались на субподряде инженерами московских КБ. И даже не исключено, что кто-то из них одновременно проектировал и Боинги и МС21. Ну и наконец, 737МАХ изрядно перепахан по сравнению со своими предшественниками и это привело к тому, что удачно интегрировать новые двигатели и старый планер боинговцы (а кто на самом деле и в какой стране - большой вопрос) не смогли и облажались по полной. Так что здесь предыдущие костыли только навредили. Конечно абсолютный новый самолет теоретически несет в себе бОльшие риски, но, с другой стороны над конструкторами Иркута не стоит задача приделать к старому пиджаку новые
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Или хлоркой обольет, прежде чем закопать на полигоне.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment