Dreamliner-787 Ethiopian Airlines

Jun 12, 2021 08:00


75-летним юбилеем не каждый человек может похвастаться, а не то что авиакомпания. Но ведь есть и такие!
Аэропорт Домодедово поздравил лучшую африканскую авиакомпанию Ethiopian Airlines с 75-летием со дня первого регулярного полета.
А мы поднялись с экскурсией на борт "самолёта мечты" Dreamliner-787 Ethiopian, рассмотрели его во всех деталях и узнали ( Read more... )

авиация, репортаж, самолёт, домодедово, boeing, ethiopian airlines, события, b787

Leave a comment

Comments 19

lj_frank_bot June 12 2021, 05:01:54 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


sobakevich82 June 12 2021, 06:29:38 UTC
Вопрос один - когда можно будет снова летать? 😓

Reply

fotografersha June 12 2021, 06:56:01 UTC
Уже летают...

Reply

leh_a June 12 2021, 08:48:44 UTC
курорты краснодарского края ждут ВАС!

Reply

ext_5601698 June 12 2021, 09:57:42 UTC
Нас ждут все открытые курорты, а ВАС нет.

Reply


livejournal June 12 2021, 06:29:45 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


ext_5601698 June 12 2021, 09:56:49 UTC
А что делают с открытым, но не выпитым в полете шампанским? Как вообще ведется учет бухашки у стюардесс?

Reply

102spotter June 12 2021, 11:17:23 UTC
"Группа захвата" с пылесосами за спиной нажираются в дрыбаган после каждой уборки)))

Reply

ext_5601698 June 12 2021, 11:31:12 UTC
Вопрос актуальные вообще то, там же бизнес-класс, бухло довольно дорогое. Да и еду можно перепродать.

Reply

102spotter June 12 2021, 11:37:11 UTC

Ну если актуальный, то: початые бутылки списываются (сливаются, распиваются, раздаются), непочатые сдаются обратно в цех бп

Reply


racepilot June 12 2021, 11:18:52 UTC
Вот как раз багажные полки - один из двух больших просчетов при конструировании дрима.
Их в полете, особенно на взлете и посадке, телепает так, что аж страшно. Не отваливаются чудом (или ремонтируют часто).
Вторая проблема дрима - он очень шумный, и не только по сравнению с 777/330, но даже по сравнению с 350 (у которого что-то среднее).

Зато FCS там делали еще наши, а не индийцы, как потом в 737-м - не упадет.

Reply

fotografersha June 14 2021, 15:16:04 UTC
Видимо, смотря где крепежи делают. Я в катарском летела, мне было тихо, выспалась даже.

Reply


Leave a comment

Up