Про Бангкок, Лаос и не всю Россию

Jan 27, 2019 17:59

Летели во Вьентьян через Бангкок, на стойке "Аэрофлота" в Шереметьево три раза переспросили название города - нацпер туда не летает да и столица Лаоса не очень популярна среди российских туристов. Зато багаж сразу на конечную точку маршрута отправили, а если бы летели в другой город Тайланда с пересадкой в Бангкоке, то пришлось бы его получать и по новой сдавать на следующий рейс.





Место с увеличенным пространством для ног оказалось без иллюминатора, но после недолгих раздумий решила всё-таки остаться здесь - лететь-то всё равно ночью...


Русское меню по-прежнему самое вкусное, а минус места у аварийного выхода - постоянная очередь желающих в туалет, которые так и хвастают пятой точкой...


На взлёте и при посадке на голову закапала вода. Я конечно всё понимаю -  в карбюраторе конденсат, но может что-то всё-таки можно сделать?
Причём, это было и на 777 "Аэрофлота", и на 777 "России". Или это особенность трёх топоров?


Знакомьтесь: Bangkok Airways.
Авиакомпании недавно исполнилось 50 лет, своё нынешнее название она получила в 1989 году. Летает на Airbus-319/320 и ATR-72.
Утренний рейс в Лаос не очень популярен - половина самолёта пустует.


Менее, чем полутарочасовой перелёт из Бангкока во Вьентьян и обратно. Завтраки:
На верхнем омлет, пюре, сосиска, чери, йогурт, папайя, дыня. Внизу рыба с рисом и овощами, шоколадный кекс. Также вода и металлические приборы.


У ботпроводниц симпатичная узнаваемая форма.


А на мальчиков в серых рубашках поначалу и не подумаешь, что они члены кабинного экипажа.


Кроме горячего питания уже с утра предлагаются горячительные напитки.


Аэропорт Суварнбхуми и простаивающие тайские Дримлайнеры.




Вон тот в зелёную крапинку осенью в Питер впервые прилетел, а на соседнем красавце мы из Куалы в Астану летали.


Тайланд очень популярен среди туристов, не скрою, что я тоже Тай очень люблю.
Видимо, для таких, как мы, строят новый терминал. Старый уже не справляется с потоком...


Суварнабхуми во всей красе.


И с прилегающими территориями. Кстати, один из самых труднодоступных для споттеров аэропортов...


Летели на HS-PPC.
А на заднем плане внимательный зритель увидит кое-что родное.


Собирались сюда в 2012, но попасть удалось только через 6 лет.




Лаос это что-то среднее между Вьетнамом и Тайландом - он с запада и востока зажат этими двумя странами и не имеет своего выхода к морю. На севере давит Китай, с юга подпирает Камбоджа...
Мне в Лаосе понравилось, попробую как-нибудь рассказать отдельно.


Аэропорт совместного базирования Ваттай (Wattay)
Почти всегда взлёты выполняются в сторону северо-запада, ведь если взлететь на юго-восток, то сразу попадаешь в Тайланд - граница с Лаосом проходит посреди реки Меконг.


На севере реки Вьентьян, на юге уже тайская деревня.




Сиамский залив баламутят рыбаки.


Обратно впервые на 777 "России". Свой sace+ отдала коллеге.


Двухразовое углеводное питание с минимальным количеством белка удовольствия не принесло. Система развлечений работала через ж, принося моральные страдания.
Зато бонусом выдали два пустых кресла рядом - таки повезло! Выспалась.


Утром показали кусок Москвы и области. Под нами Новокосино и соседние районы.


Люберцы.


Шоссе Энтузиастов и Щелчок, самое яркое пятно рядом с Первомайкой - недавно открытый ТЦ "Глобус".


С сиреневой подсветкой гостиничный комплекс "Измайлово".


Вот такая красота.

Продолжение следует.

москва сверху, перелеты, аэропорт, лаос, россия, тайланд, земля в иллюминаторе, аэрофлот

Previous post Next post
Up