Почему все ругают Суперджет?

Nov 23, 2018 10:21

Я расскажу своими словами, без специальных терминов ( Read more... )

суперджет, сухой, авиация, superjet, новости

Leave a comment

Comments 206

leh_a November 23 2018, 07:53:38 UTC
Использовать клиента в качестве бетатестера - не интерпрайзно это как то...

Reply

aquatek_filips November 23 2018, 08:03:58 UTC
плюсую

Reply

int13h November 23 2018, 10:51:20 UTC
Это реалии современного энтерпрайза. Сплошь и рядом "бета-версии" отгружают клиентам, а потом смотрят - как они ведут себя.

Reply

lubezniy November 23 2018, 12:53:39 UTC
Тем не менее, практикуется едва ли не всеми производителями. Главный бетатестер - стартовый заказчик новой модели.

Reply


leotever November 23 2018, 07:55:11 UTC
Я летал на Суперджете - самолет как самолет, нормальный.
Но тут же вопрос в другом. Суперджет ведь не первый самолет, который выводят на рынок, как это все организовывать - давно известно (по крайней мере, принципы, требования и т.п.). Когда а/к покупают самолет (берут в лизинг и т.п.), они рассчитывают на то, что устранение неполадок (которые бывают у всех) будет происходить в такие сроки, которые позволяют нормально с машиной оперировать. И если простои выходят за всякие рамки допустимого, то поневоле задумаешься, стоит ли овчинка выделки. Я не знаю причин, по которым происходят задержки в обслуживании и ремонте, но пользователю изделия это не должно быть очень уж важно, у него свои проблемы. Наверно , те действия, о которых сейчас написала пресс-служба, нужны были намного раньше.
И кстати, раньше по миру летало много наших машин - и Тушки, и Илы, и Яки (причем как в советских, так и в иностранных компаниях) - как там решались эти вопросы? До всяких компьютерных баз данных и систем учета.

Reply

mi3y November 23 2018, 08:54:20 UTC
sllan November 23 2018, 13:11:25 UTC
Да так и решались, как все "решается". Один самолет из трех летал, в самом лучшем случае.
Так же, как и "волги" как-то ездили в такси в СССР и на всяких кубах, просто когда есть нормальные машины с адекватным сервисом, покупать у наглых ленивых неадекватов их поделки никто не хочет.

Reply

vltepes November 23 2018, 14:16:03 UTC
>И кстати, раньше по миру летало много наших машин - и Тушки, и Илы, и Яки (причем как в советских, так и в иностранных компаниях)

Это откуда такой миф?

Reply


sobakevich82 November 23 2018, 08:33:56 UTC
Т.е. это иностранные поставщики сухому в штаны насрали?

Reply

lx_photos November 23 2018, 09:47:51 UTC
Ага, сначала сами себе в ногу выстрелили.
А теперь нашли тех, кто в этом виноват.
Как будто до 2014 года у ЫЫО всё было прям зашибись.

«Аэрофлот» признался в убыточности самолётов Superjet-100
21 июня 2013

Reply


bravoforward November 23 2018, 08:54:36 UTC
Алроса предметно рассказывала , что не так с ССЖ. Все упирается в экономику - никому не нужна самолетка которая летает в среднем 3 часа в день.

Reply

ext_1248369 November 23 2018, 09:30:56 UTC
Именно поэтому Алроса заказала 2 ССЖ? Странная логика.

Reply

bravoforward November 23 2018, 09:55:01 UTC
очень странная, там руководство поменяли.

Reply

ext_4006122 November 23 2018, 16:57:54 UTC
Путин поменял? В ОАО? Вы бы боты хотя бы википедию читали ))) У РФ там треть акций всего.

Reply


gray_gray_rain November 23 2018, 09:10:32 UTC
Большая часть SSJ100 принадлежит российским банкам и компаниям. Так что проблемы с эксплуатацией этих летающих жигулей в основном оплачиваются Россией.

Reply

ext_4006122 November 23 2018, 16:59:23 UTC
ВАЗ делает отличные машины в своем сегменте, что замечательно подтверждается продажами. А у тебя миньон даже на велосипед денег нет.

Reply

gray_gray_rain November 24 2018, 20:45:08 UTC
В своем сегменте с Суперджетом, только в России? Так с этим никто не спорит. Больше они никому нафиг не нужны.

Reply


Leave a comment

Up