Я летал на Суперджете - самолет как самолет, нормальный. Но тут же вопрос в другом. Суперджет ведь не первый самолет, который выводят на рынок, как это все организовывать - давно известно (по крайней мере, принципы, требования и т.п.). Когда а/к покупают самолет (берут в лизинг и т.п.), они рассчитывают на то, что устранение неполадок (которые бывают у всех) будет происходить в такие сроки, которые позволяют нормально с машиной оперировать. И если простои выходят за всякие рамки допустимого, то поневоле задумаешься, стоит ли овчинка выделки. Я не знаю причин, по которым происходят задержки в обслуживании и ремонте, но пользователю изделия это не должно быть очень уж важно, у него свои проблемы. Наверно , те действия, о которых сейчас написала пресс-служба, нужны были намного раньше. И кстати, раньше по миру летало много наших машин - и Тушки, и Илы, и Яки (причем как в советских, так и в иностранных компаниях) - как там решались эти вопросы? До всяких компьютерных баз данных и систем учета.
Да так и решались, как все "решается". Один самолет из трех летал, в самом лучшем случае. Так же, как и "волги" как-то ездили в такси в СССР и на всяких кубах, просто когда есть нормальные машины с адекватным сервисом, покупать у наглых ленивых неадекватов их поделки никто не хочет.
Большая часть SSJ100 принадлежит российским банкам и компаниям. Так что проблемы с эксплуатацией этих летающих жигулей в основном оплачиваются Россией.
Comments 206
Reply
Reply
Reply
Reply
Но тут же вопрос в другом. Суперджет ведь не первый самолет, который выводят на рынок, как это все организовывать - давно известно (по крайней мере, принципы, требования и т.п.). Когда а/к покупают самолет (берут в лизинг и т.п.), они рассчитывают на то, что устранение неполадок (которые бывают у всех) будет происходить в такие сроки, которые позволяют нормально с машиной оперировать. И если простои выходят за всякие рамки допустимого, то поневоле задумаешься, стоит ли овчинка выделки. Я не знаю причин, по которым происходят задержки в обслуживании и ремонте, но пользователю изделия это не должно быть очень уж важно, у него свои проблемы. Наверно , те действия, о которых сейчас написала пресс-служба, нужны были намного раньше.
И кстати, раньше по миру летало много наших машин - и Тушки, и Илы, и Яки (причем как в советских, так и в иностранных компаниях) - как там решались эти вопросы? До всяких компьютерных баз данных и систем учета.
Reply
Например есть вот такое мнение https://meduza.io/news/2018/11/22/nebolshoy-nalet-sukhoi-superjet-svyazali-s-defektom-dvigatelya
Reply
Так же, как и "волги" как-то ездили в такси в СССР и на всяких кубах, просто когда есть нормальные машины с адекватным сервисом, покупать у наглых ленивых неадекватов их поделки никто не хочет.
Reply
Это откуда такой миф?
Reply
Reply
А теперь нашли тех, кто в этом виноват.
Как будто до 2014 года у ЫЫО всё было прям зашибись.
«Аэрофлот» признался в убыточности самолётов Superjet-100
21 июня 2013
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment