В Геленджике открывается Гидроавиасалон

Sep 07, 2018 09:00

12-я Международная выставка и научная конференция по гидроавиации "Гидроавиасалон-2018" проходит с 6 по 9 сентября 2018 года на испытательно-экспериментальной базе "ТАНТК им. Г.М. Бериева" в Геленджике.

Официальное открытие будет сегодня, а вчера несколько участников откатали лётную программу и показали продукцию на стендах и статической экспозиции.
Гвоздём на статике стал L410 на поплавках.




Впервые борт RF-67758 на поплавках попал в объектив камеры в июле 2018 года на Уральском заводе гражданской авиации в Екатеринбурге, где проводились работы по переоборудованию самолета в гидровариант. А в начале прошлого года этот же борт «засветился» во время прохождения испытаний с лыжным шасси.












Цель проведения Гидроавиасалона - демонстрация авиации водного и корабельного базирования, показ перспектив её развития и возможностей применения для перевозки пассажиров и грузов, выполнения патрульных и спасательных операций на море, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях и экологических катастрофах.



Свои экспозиции представили ведущие отечественные компании авиастроительной отрасли, научные и учебные организации. Среди них Госкорпорация Ростех, "Объединенная авиастроительная корпорация", холдинг "Вертолеты России", "Объединенная двигателестроительная корпорация", "Корпорация радиоэлектронные технологии", "Уральский завод гражданской авиации", Корпорация "Тактическое ракетное вооружение", "РТ-Химкомпозит", Государственная транспортная лизинговая компания, НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского", ЦАГИ, ЦИАМ, ВИАМ, МАИ, ДГТУ, Самарский аэрокосмический университет и другие. Также представлены ведущие предприятия и НИИ судостроения, включая "Объединенную судостроительную корпорацию", НПП "Радар ММС", ФГУП "Крыловский ГНЦ" и ряд других.

Масштабную программу подготовила "Объединенная авиастроительная корпорация". На площадке "Гидроавиасалона" пройдёт форум молодых специалистов ОАК "Приоритетные направления работы и построение системы развития кадров", а также конкурс "Будущее авиации".



Также непонятно кто представляет специализированный самолёт Т-500 для авиахимработ.



То ли владельцы от кого-то скрываются, то ли демонструют, как не надо строить стенд. Кто это, без знакомства с девушкой, выяснить вряд ли удастся.






Может, кто-то желает приобрести Порш? В Геленджике, ага.






Впервые в рамках "Гидроавиасалона" создан павильон цифровых демонстраторов, в котором свои разработки для цифровой трансформации авиастроительной отрасли представляют более трёх десятков компаний.
В рамках деловой программы "Гидроавиасалона-2018" проводятся конференции, презентации и пресс-конференции организаций-участников, семинары и круглые столы, затрагивающие актуальные проблемы всех направлений салона. Всего запланировано проведение около 50 мероприятий деловой программы.



Некоторые участники демонстрируют экспонаты без табличек. А что такого? Гости сами догадаются.



Обширная экспозиция у холдинга "Вертолёты России", который демонстрирует свою продукцию как на статической площадке, так и в ходе демонстрационных полётов.






Макет впервые показанного в мае на Хелираше VRT-500.



Ансат.



Ми-38.



Ми-8АМТ.



Давайте же посмотрим на участников лётной программы. Это, в первую очередь, Бе-200.



Российский самолёт-амфибия разработан ТАНТК имени Г. М. Бериева производился до 2008 года на ИАПО , после чего производство перенесено в Таганрог.



Летающий корабль выполнил три набора воды в акватории Геленджикской бухты и три сброса соответственно.






После выступления самолёт обязательно отмывают от морской воды.



Артур Саркисян принёс кучу оборудования для прямой трансляции полётов, а также установил камеры на самолёты пилотажной группы "1-й полёт".



Входной билет для взрослого стоит 700 рублей и многие собираются за забором.



Начало лётной программы открываются показом беспилотных летательных аппретов разработки Научно-производственного центра "ЭЛВИС", компании "АЭРОБ" и Московского авиационного института..



Большой сейчас скинет сеть на маленького и кирдык...



Бе-103.






Аавиация общего назначения: в лётной программе участвует самолёт СК-12 "Орион".






Л-142.



Своё мастерство демонстрируют участники пилотажной группы "Первый полёт" на поршневых Як-52 и Як-54, а также на Piper.






























А рядом кипит жизнь отдыхающих.



Кстати.

Из основных и явных минусов выставки отмечу то, что ограничили в разы выдачу пропусков на автомобили и одна таксомоторная компания получила возможность легальной наживы.
Приехал после 9 утра - иди пешком с аппаратурой или жди автобус.

Абсолютно не продумано питание. Ни шашлыков, ни кукурузы, ни плова, как в прошлые разы, нет. Посетителям предлагается мороженое и блины со сладкими начинками.




Высший пилотаж на Су-31



Соло от Ирины Марковой на Як-54.



Ожидается показ летающей лаборатории Ил-114ЛЛ, которая стоит в аэропорту Геленджика



Кстати, в аэропорту на этот раз смотреть особо нечего. Пилотажники и Ил-114.



Охрана.






"Стрижи" впервые здесь, а не в Анапе.



На салоне также показывают скоростные катера на воздушных крыльях.
Этот называется "Дельфин".






А этот "Сагарис" может развивать скорость до 170 км\час.



Если позволит погода, лётная программа будет иметь продолжительность от 1 часа 30 минут в пятницу, 7 сентября, до 3 часов 30 минут в субботу, 8 сентября.



Продолжение следует.

Спешно подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про поездки, пейзажи и котят.
В инстаграме часто можно увидеть прекрасные картинки, которых нет в живом журнале.

А также подписываемся на мой Яндекс-дзен. Там всё то же самое, только без комментариев.

Теперь ещё и на телегу подписывайтесь. Там и жж, и инстаграм и просто непутёвые заметки.

вертолет, авиация, выставки, авиашоу, геленджик, бе-200

Previous post Next post
Up