Как мы провели начало осени в Греции. Часть 2. Керкира

Sep 23, 2012 23:03

Керкира (Κέρκυρα) - столица острова Корфу.
Первый раз мы поехали из Кассиопи в Керкиру (или второе название Корфу таун) на автобусе.

Пару слов об автобусах на острове. Между Керкирой и крупными населенными пунктами ходят регулярные автобусы (Green(Suburban) Bus), просторные, высокие, с кондиционером. Очень похожи на туристические. Едешь себе, обозреваешь окрестности, не жарко. Пользуются ими как туристы, так и местные. На остановках всегда можно посмотреть расписание.
Так вот, 1.5 часа дороги, 3.60 евро за человека и мы оказались в Керкире.

На атобусной станции есть стойка информации, у которой вам либо помогут соорентироваться в маршрутах автобусов, либо выдадут карту острова, города (с указанием местонахождения основных достопримечательностей) и тех же автобусных маршрутов, с расписанием и стоимостью проезда.
Мы такую карту взяли и пошли гулять.

Узенькие мощенные улочки, большая часть которых еще и не пешеходные. На пешеходных часть могут занимать столики таверн.

Вобщем-то ничего особо примечательного я для себя в старом городе не нашла. Много туристов, соответственно много лавочек в которых все для этих туристов и продается.

Приятнее бродить там, где туристов нет. Но с точки зрения архитектуры лучше как раз тот самый старый город, где толпы.
Есть и голуби, но как-то неравномерно))

Мы решили, что осмотрим город, зайдем в церковь Святого Спиридона (самый почитаемый на Корфу святой) и прогуляемся по старой крепости.
Церковь Св. Спиридона.

Считается, что Святой Спиридон спас остров четыре раза: дважды от чумы, один раз от голода и один раз от турецких захватчиков.
Найти храм достаточно просто, колокольню видно из разных точек города (это самое высокое здание города). Вокруг лавочки с церковной тематикой и много народа. Нам повезло, что в момент нашего визита не было организованных туристических групп, иначе в тесном переулочке было бы не пройти.
Около храма народ ставит свечи, а некоторые фотографируются на память. Прямо тут, почти в обнимку с ликом.

В храме находятся мощи самого Святого Спиридона. Нетленные мощи дважды в день открывают для обозрения верующим. Остальное время можно просто подойти к серебряной раке.
Мощи святого обуты в башмачки. Существует поверие, что святитель Спиридон ходит по миру и помогает людям, при этом его башмачки «изнашиваются». Раз в год мощи переобувают, а башмачки разрезают на кусочки и продают желающим.

После храма мы попали на площадь, которую пересекает известная улица Листон, на которой находятся дорогие кафе и магазины. Так как ни пить кофе, ни закупаться нам не хотелось, мы пошли в другую сторону.

Дворец Святых Михаила и Георгия.

Дворец был построен англичанами в 1819-24 годах и является старейшим официальным зданием Греции.  Сейчас во дворце распологается музей азиатского искусства.
Если кому-то интересно, чей памятник стоит перед музеем, то сообщаю - памятник Фредерику Адаму, Верховному комиссару Британии на Керкире в 1824-31 годах.

Посмотрели, вокруг побродили, в теньке отдохнули и дальше пошли. В сам музей заходить не стали.
Нас влекло к морю и старой крепости.
Перед крепостью есть небольшой парк, который стоит посетить тем, кто любил в детстве замечательные книги Джеральда Даррелла.

Старая крепость (по гречески Палео Фрурио (Παλαιό Φρούριο)).
Старая крепость находиться на мысе. Ее хорошо видно с разных концов города.

Укрепления крепости начинали строить с VII века, но нынешняя крепость была построена венецианцами в середине XVI века.

Крепость реконструируется, даже сейчас еще на ее территории ведутся раскопки.
На входе цена билета написана - 4 евро. На выданных билетах - 2 евро. То ли произошло повышение цен, а билеты не стали перевыпускать, то ли в этом есть какой-то тайный смысл...

Мы бегло осмотрев нижнюю часть крепости устремились вверх, т.к. путеводители обещали нам шикарные виды на город.

Виды со стен крепости нам понравились. Покажу с разных ракуров и высот.

Сохранился маяк, в самой высокой части крепости.

К нему ведет дорога из полированного множеством ног камня. Скользко, однако, но мы дошли.

Посмотрели, порадовались и обратно пошли.

Решив, что на сегодня хватит, пожалуй, мы из старой крепости пошли в сторону автобусной станции, по кривым улочкам старого города...
Кстати, около крепости можно увидеть стоянку альтернативного транспорта.

Так как оставалось еще что посмотреть, опять же согласно путеводителю, мы решили, что еще раз заедем в Керкиру по дороге в Ахиллион.

Итак, второй раз мы посетили город уже на скутере. Вот что мы посмотрели.
Аэропорт
Аэропорт расположен примерно в трех километрах южнее Керкиры, всего в полукилометре от острова Понтикониси. Можно с разных точек понаблюдать за тем, как садяться и взлетают самолеты.

Мон Репо.
 Это большой парк, на территории которого сосредоточены самые старинные руины на острове.
В центре стоит дворец Мон Репо - резиденция герцогов Эдинбургских. Дворец был построен в 1831 году

В парке ведуться археологические раскопки, мы понаблюдали за процессом. Прогулялись по парку. Вобщем парк и парк.

Церковь святых Ясона и Сосипатроса (Αγιοι Ιάσων και Σωσίπατρος)

Это старейшая церковь на острове, посвященная двум святым, принесшим христианство на Корфу.

Остров Понтикониси (по гречески «мышиный остров»).
Он маленький, но очень зелёный, покрыт деревьями и поднимается над водой всего на 2 м. На Понтикониси расположен монастырь Пантократор. Белая каменная лестница монастыря издалека выглядит как мышиный хвост, что и дало острову имя.
Рядом находится еще один островок, с монастырем Влахерна.

Вид на эти оба острова очень часто изображают на магнитах.
На "Мышиный" остров можно попасть только по воде. Разумеется на берегу сидят предприимчивые греки, предлагают отвезти и привезти. Стоит сие удовольствие 2.5 евро на человека.

Монастырь на острове совсем крошечный.

Меня удивило такое вот "подношение" к иконам в монастыре. Я подобного не встречала. Это таблички, на которых разные части тела, ребенок, символ брака и т.д. На обратной стороне таблички на греческом написано "Спасибо".

С острова можно понаблюдать за самолетами))

А еще на острове живут павлины. Гуляют, просят у туристов поесть))

Мы еще покатались по городу, посмотрели, но ничего такого, что б захотелось показать не заметили.

В продолжении расскажу про Ахиллион, гору Пантократор и Ангелокастро.