Самолёт рухнул на детский сад. Дети погибли. Дело замяли

May 24, 2015 22:30

Около полудня из аэропорта вылетел новый военно-транспортный самолет - «Ан-26». Шесть опытных летчиков и два инструктора пилотировали машину. Они успели сделать лишь один вираж над Балтийским морем. Внезапно отказали двигатели. Самолет начал терять высоту.


Read more... )

гибель детей, секретно, катастрофа, совершенно секретно, авиакатастрофа, трагедия

Leave a comment

chulk_and_gek May 25 2015, 07:36:19 UTC
с айрдастера:
Экипаж выполнил взлет в сторону моря. Полет должен был проходить визуально на высоте 500 м. Однако по докладу командира экипажа высота полета была 150 м. Затем экипаж сделал разворот над морем и пересек береговую черту в районе Зеленоградска. После пролета Зеленоградска самолет был потерян РТС. Через 15 минут после взлета самолет вошел в полосу густого тумана на недопустимо малой высоте. Затем он зацепил крылом верхушки сосен на обрывистом берегу моря, потеряв его часть. При этом истинная высота полета составляла 42 м. Пролетев еще 200 м, самолет рухнул на здание детского сада в жилом квартале и сгорел вместе с ним. Из находившихся в здании выжили лишь двое взрослых. 23 из погибших - дети. Высотомер показывал высоту с ошибкой на 65 м. Полет выполнялся с целью облета средств РТО. Неудовлетворительная подготовка и руководство полетом.
Сведения об экипаже:
КК Гутник Вилор
ПКК Баранов Виктор
Штурман Костин Александр
Инспектор-летчик Денисов Лев
Инженер-подполковник Светлов Анатолий
Ст.лейтенант Лютов Андрей
Прапорщик Гаврилюк Николай
Прапорщик Сергиенко Леонид

Reply

fotograf_dim May 25 2015, 10:10:44 UTC
Была версия с высотомером, но это палка о двух концах. Высотомер врать не может по определению, если выставлена "нулевая точка" перед взлётом. Если его перед взлётом не откалибровали, то это вина экипажа. А экипаж был опытный и такую промашку допустить не мог. Тем не менее, я думаю, что эта авария в любом случае следствие ошибки командира экипажа.

Reply

chulk_and_gek May 25 2015, 13:48:45 UTC
вот эта мантра "экипаж был опытный и такую промашку допустить не мог" звучит после каждой катастрофы. и тем не менее, подавляющее большинство авиаварий- по вине экипажа.

Reply

fotograf_dim May 25 2015, 13:50:25 UTC
Согласен, либо экипаж, либо, так как это военная сфера, их непосредственное начальство, которое отдало приказ.

Reply

chulk_and_gek May 25 2015, 13:53:48 UTC
млин, да при чём тут начальство?! ещё скажите сталин брежнев. техник при подготовке что-то пропустил, командир не проверил, результат- три десятка трупов.

Reply

fotograf_dim May 25 2015, 14:00:32 UTC
Их выпустил в полёт и утвердил план полёта дежурный офицер, отвечающий за безопасность полётов. При этом погодные условия были очень скверными. Им было предписано совершать полёт на высоте границы облачности, а эта граница располагалась от 500 до 150 метров над землёй.

Ни над одним крупным городом полёты самолётов на такой высоте не разрешены.

Reply

chulk_and_gek May 25 2015, 14:33:46 UTC
так у них ошибка высоты возникла не от плана полётов. нокосячили техники, а квс не проверил.
и, как я понимаю, летали они не над а) крупным городом и б) не над его центом.

Reply

fotograf_dim May 25 2015, 14:39:06 UTC
Согласен, город маленький, но это же город и они должны были над ним совершить разворот, на границе облачности, а эта граница находилась на высоте ниже 150 метров.

Reply


Leave a comment

Up