Выход из кризиса - ваше сердце.

Nov 11, 2009 16:05

Смотрела как-то кино "Золотой компас". Там каждого героя сопровождал маленький зверек который помогал герою советами. Сначала было непонятно что это такое, потом до меня дошло что зверек этот - метафора для души. Организация вроде церкви придумала машину для разделения души и человека, в общем, все кино об этом. Несмотря на необычные идеи фильм мне ( Read more... )

полезное, Сердце

Leave a comment

fotogirl September 16 2009, 19:01:31 UTC

Из моего опыта - негативные мысли и эмоции - неприятная вещь - если я нахожусь рядом с негативным человеком, то я физически это чувствую, ну и порча - это те же негативные эмоции немного усиленные. Не нужно этого бояться. Опять-таки из своего опыта, знаю, что божественная сила, например, молитва тут же растворяет энергетическую грязь. Если чувствуете что каким-то образом набрали негатива, попросите Архангела Михаила вас очистить. Даже если не верите, все равно попросите. Просто сядьте, расслабьтесь, попросите очистить вас от негативной энергии и эмоций. По-наблюдайте за телом, обычно если чувствуете тепло, или жар, это знак того что Архангел с вами. Главное расслабиться, ничего не додумывать, а просто быть. Если совсем не верите, примите ванну с солью и представьте что вода растворяет негатив.

Дьявола и чертей во плоти и крови не видела. Ад - наши собственные негативные мысли.

Думаю, еще это больше вопрос об ответственности за свою собственную жизнь. Я верю, что каждый человек - сам себе хозяин, и сам создает свое будущее. Очень часто, если с человеком случилась неприятность, он старается найти виновных, вместо того чтобы взять ответственность на себя, подумать, какой урок нужно из всего этого вынести. Жизнь на Земле - школа. Если человеку нужно выучить определенный урок, то он притянет в свою жизнь необходимые обстоятельства. К счастью, у нас есть свобода воли и эмоциональная система. Очень важно понимать, что никто нас не заставляет делать что-то, мы сами выбираем. Эмоциональная система показывает выбрали ли вы правильно или нет - те есть если вы чувствуете боль или негатив, скорее всего, вы сделали неправильный выбор, который можно исправить.
В каждой ситуации у вас есть выбор - негатив или позитив. Каждая мысль - это энергетический сгусток. Например, если человек думает что его сглазили, он создает негативный энергетический сгусток, чем больше он об этом думает, тем больше сгусток становиться и в конце концов этот сгусток манифестируется в физическом теле в виде болезни, например. Выход из такой ситуации - если пришла в голову негативная мысль нужно ее превратить в позитивное утверждение, аффирмацию: мысль "меня сглазили" заменить на "я здорова, счастлива, у меня в жизни все хорошо". В общем, позитивное мышление + помощь Ангелов и Архангелов и никакие низкие энергии не страшны :)

Reply

спасибо за ответ janvia September 18 2009, 13:03:44 UTC
То есть все эти ведьмы, гадалки - они врут что могут снять порчу или венец безбрачия? ведь если в голове ничего не поменяется, то ничего не изменится? Или тут другое?
Дьявола нет? :)
Насчет того что мы сами все выбираем, я сомневаюсь...

Reply

:) fotogirl September 18 2009, 18:07:51 UTC
Если в голове ничего не поменяется, то и в жизни ничего не поменяется, это действительно так.

Я не могу говорить за всех гадалок, наверное, в основном, они просто зарабатывают деньги. Они также видят немного больше чем обычные люди, например, видят теже мысли-формы, или ауру, и т.д.

Дьявол есть для тех кому он нужен. Я предпочитаю общаться с ангелами :)) Все состоит из энергии; позитивные и негативные мысли - одна и таже энергия, только с разным знаком: позитив +, негатив -.

Почему вы не верите что мы сами все выбираем? Если не мы сами то кто? Я верю, и убедилась на собственном опыте, что мы еще перед рождением выбираем себе жизненные обстоятельства, а так же и родителей.

Reply

Re: :) janvia September 21 2009, 13:47:01 UTC
Насчет гадалок... Я смотрела передачу "Битва экстрасенсов" несколько сезонов. Они все (ну или многие) там говорят, что есть некие темные силы, кто-то дьяволом зовет, которые вселяются или делают свои темные дела... Это они просто такое название дают энергии со знаком минус? Я просто пытаюсь понять.
А кто такие ангелы? Они бывшие люди? Ни разу не были людьми? Почему они нам помогают или помогают ли? Да и чем можно помочь, если все роли известны и судьба решена.
Можно спросить как Вы убедились на своем опыте? Астральные выход? Погружение в прошлую жизнь или в то, что было до рождения? Я читала книги Монро... Но никогда не общалась с человеком, который сам все это видел и испытал. Поэтому спрашиваю у вас. Вы видимо испытали?

Reply

fotogirl September 22 2009, 17:54:19 UTC
Да, это просто энергия со знаком минус. Но мы люди, можем придать этой энергии определенную форму, то есть создать образ дьявола с рогами и хвостом :)
Сейчас на Земле происходят интересные вещи - заливается сюда огромное количество света, позитивной энергии. Эта энергия, поднимает со дна и вычищает негатив который здесь набрался за несколько столетий. Это может быть причиной плохого самочувствия (физического и морального) для людей чувствительных к энергии, потому что мы эту энергию пропускаем через себя, и поверьте, мне тоже время от времени весьма от этого тошно и жить не хочется. Но проходит и я знаю, что это был мой выбор родиться здесь и сейчас, так что особо не жалуюсь :))

Ангелы никогда не были людьми - они сгустки позитивной энергии очень высокой частоты. Они нам подарок от Создателя и всегда готовы помочь, но соблюдают закон свободы воли - то есть пока вы их не попросите, они не будут вмешиваться и вам помогать. Также у каждого человека есть гид, который его сопровождает от рождения до смерти. Гиды когда-то были людьми. Одна из моих учителей как-то сказала, что между нами людьми и ангелами разница небольшая - мы все энергетические существа, просто мы люди выбрали жить на Земле иметь физическое тело а они выбрали пребывать в нефизическом пространстве и помогать нам оттуда.
Нам на Земле нужна помощь, потому что здесь очень легко свернуть с намеченного пути. Ваша эмоциональная система - компас - если жить не хочется, значит возможно что вы забрели в темный лес :) и надо оттуда выбираться, то есть подумать, а что я сейчас делаю что не доставляет мне удовольствия (например работаю на нелюбимой работе, или живу с нелюбимым человеком, и т.д) и что мне нужно сделать чтобы это изменить.
Возраст еще важная вещь. В 28 или около того случается возвращение Сатурна, я не астролог, мне это трудно объяснять, посмотрите в инете.
Мой личный опыт, в общем-то тяжело это объяснять словами, потому что много всего. В один момент я очень ясно увидела что мои родители - их таланты, интересы, обращение со мной - все это мне было абсолютно необходимо для меня, в плане выбора профессии например, мой отец - талантливый фотограф и он передал художественный ген мне и другим своим детям. Потом еще прошлые жизни - у меня была кармическая завязка с мужем, а также с некоторыми друзьями. Я об этом напишу пост когда переварю полученную информацию.

Reply

janvia September 23 2009, 13:37:22 UTC
Скажите, а можно родиться в прошлом столетии, например? Или можно рождаться только вперед?
Я просила в свое время ангела и гида, ответа не услышала... :)
Про Сатурн я знаю, я сама астрологией увлекаюсь.
Это хорошо, когда профессия творческая, как у вас, а если совсем нет... то зачем мне их склонности, которые передались мне, если мне не нравится моя профессия, но делаю я ее неплохо и ничего другого делать не умею. :)
Да больно, потому что живу не так, как хотелось бы, но это же судьба.
Ответите и на мой пост, который ниже? Спасибо.

Reply

fotogirl September 24 2009, 16:17:40 UTC
Я думаю что нельзя родиться назад, потому что мы уже там были, но можно туда заглянуть. Из моего опыта - "поездки" в прошлые жизни прояснили мне мои цели на Земле, а также помогли понять сегодняшние мои взаимоотношения с семьей и друзьями. Я так подозреваю, у нас у всех кармические завязки со всеми окружающими нас людьми и мы в каждой жизни стараемся их развязать.

Про "Да больно, потому что живу не так, как хотелось бы, но это же судьба." С точки зрения Создателя - негатива нет вообще. И я когда когда нахожусь в обществе существ любви и света в этом каждый раз убеждаюсь. На самом деле реальные вещи - свет и любовь, а негатив - это иллюзия и искаженный взгляд на мир. Мы не пришли сюда страдать. К сожалению, большинство людей думают во-первых, что что они не достойны хорошего, и во-вторых, что не они ответственны за свою жизнь. Такое мышление и заводит в темный лес. Очень важно себя любить и уважать и это одна и самых трудных (но выполнимых :)) в жизни задач. Этому весьма успешно учит наша тут американская учительница Луиза Хей. До тех пор пока мы не научимся к себе относиться с любовью и уважением, мы будем притягивать в жизнь негативные обстоятельства.

Еще интересный момент - лет в 20-ть я, наблюдая своих родителей, думала, что и моя жизнь будет такой же - скучной, серой: нелюбимая работа, постоянные конфликты в семье, и т.д. А на самом деле все обернулось для меня совсем по-другому. То есть не нужно строить свою жизнь по образцу родителей или друзей, нужно искать свой путь.
Один вариант выхода из леса :)) : нужно сесть и подумать, а чтобы мне хотелось делать? На какую работу я бы шла с радостью каждый день? С какой целью я родилась на Земле? Тут конечно поднимется со дна негатив вроде, но мне же нужно деньго зарабатывать, а что родители ли друзья на это скажут, и т.д. Нужно этот негатив отложить в сторону, перебороть страхи и двигаться в направлении позитива и Вселенная вам тут же начнет помогать.

Что-то наши с вами вопросы и ответы перемешались, я не знаю на какой пост я не ответила?

Reply

janvia September 25 2009, 09:23:41 UTC
А как вы делали "поездки"? Вы можете другого человека туда "отправить" или это только личный опыт? :)
Негатива нет, но негатив испытываешь когда хочешь того, чего нет. Причем с детства. Но это вроде таланта - или есть или нет, мне кажется. :) Например я мечтала бы работать модельером, художником, моделью, певицей, но нет таланта к этому и данных. И родиться я бы хотела в Европе и жить там. И я не могу понять как я могла выбрать Россию. :) Не потому что она плохая, а потому что мне нравится Европа и тот менталитет. Ну и другие обстоятельства жизни, не верится что я сама их выбрала. А в сфере искусства я как-то работала, но выгнали оттуда. Вот так Вселенная отвечает на мои мечты. А в отношении с мужчинами, я вообще молчу... :) Я нашла свою нишу в профессии, и деньги есть, и не угнетает, не могу сказать что я иду туда каждый день как на каторгу, нет. Но нет в ней творчества, искры и мечты... и свободы.
Я думаю, что достойна хорошего, но вот про ответственность за жизнь - да тут вот проблема. И все таки я не пойму где сама, а где судьба. :( Потому жду провидения, помощи Ангелов и Гидов. но...
А я как раз в детсве думала, что моя жизнь будет не такой, как у моих родителей, что у меня будет счатливый брак без ругани, как у них, и с уважением и с любовью. Но...
С какой целью я родилась - никогда не могла найти ответ. :) Кто говорит что мы рождаемся чтобы карму искупать, кто говорит чтобы учиться, кто говорит чтобы наслаждаться, кто говорит чтобы себя реализовать так как хочется. Фиг знает для чего я. :) А меня вообще за ноги тащили при родах, потому еще я думаю, что меня заставили родится и вообще жить. :) Я бы ТАМ осталась...

Reply

fotogirl September 25 2009, 21:18:07 UTC

Поездки в прошлое без опытного специалиста по гипнозу, например, делать бы не советовала. Уж очень впечатления острые. Я сейчас учусь на массажистку в очень особенном колледже, учителя, да и некоторые студенты тут - просветленные, так несколько раз "сьездила " в прошлое просто находясь рядом с ними. Очень неприятно было: один момент я вроде бы в классе, и тут неожиданно оказываюсь черте в каком веке и знаю, что мне отрубят голову, а перед этим мне остригают волосы. Для физического тела и мозга это было очень тяжело. Интересно что всю жизнь терпеть не могла когда мне прикасаются к волосам, после того воспоминания это прошло.

Я прочитала ваш предыдуший пост и сразу возник вопрос, сколько вам сейчас лет? Потому что очень уж похоже на ситуацию когда Сатурн прижимает.

Мы все конечно рождаемся чтобы и научиться чему-то и карму отстирать и наслаждаться жизнью и пр. И нет каких-то универсальных советов, потому что мы все разные. Но через все мои опыты я пришла к выводу что одна очень важная вещь - это любить и уважать себя. Интересно, что я буквально несколько месяцев назад обнаружила Луизу Хей и она этому и учит. Любовь и уважение к себе помогает избавится от эго. И любовь к себе примиряет человека с Создателем. Когда начинаешь чувствовать мощь своей души и то что она часть Вселенной, перестаешь винить себя и других за свою жизнь и начинаешь жизнь строить как хочется.
Вот книга Хей, посмотрите, там в общем-то очень простые вещи, начнете их внедрять в жизнь, начнете негативные мысли заменять позитивными афирмациями и жизнь начнет меняться тут же, даю вам 100% гарантию
http://www.lib.com.ua/books/9/161n1.html

Reply

janvia September 29 2009, 10:28:06 UTC
Нет, мой возраст гораздо больше, чем год возвращения Сатурна. :)
А я во сне видела как-то, что меня пытают каленым железом и я мужчина и требуют от меня каких-то сведений. :) Думаете таким вещам стоит верить?
Луизу Хей я читала и вообще многих. Не помогает. :) Вернее помогает на чуть чуть. Спасибо.

Reply

fotogirl September 29 2009, 16:20:45 UTC
Мне давно за 30ть, а Сатурн противный до сих пор на пятки наступает )))
Про сны я мало знаю, так что ничего сказать не могу.

Жаль что Луиза Хей помогает, но не совсем )) А вы только читали или же ее принципы в жизнь внедряли? Одно дело прочитать книжку и отложить, и совсем другое каждый день говорить себе "я тебя люблю и уважаю", и вычищать тот негатив который поднимается на поверхность.
Видите ли, если человек себя не любит, то он будет работать на нелюбимой работе и жить с нелюбимым человеком, потому что считает, что лучшего он не достоин. И так ведь всю жизнь можно прожить. Я не знаю откуда в нас возникает предубеждение по поводу судьбы - ват такая у нас судьба и поделать ничего с этим нельзя. Мисс Хей учит обратному - каждая наша мысль создает наше будущее. И по первой это утверждение может сильно напугать, потому что все мы думаем каждую секунду и думаем негатив. Хей учить человека брать ответственности за свою жизнь на себя а не отдавать эту отвественность судьбе и другим людям. Так как мы сюда пришли радоваться жизни а не страдать, любовь и уважение к себе и осознание того что мы сами создаем свою жизнь выводит нас из круга страданий.

Еще очень распространненная ошибка - если человек занялся собой, то он чаще всего работает с головой, то есть с эмоциями, и совершенно не уделяет внимания телу и окружающему пространству. То есть к духовной работе НЕОБХОДИМО добавлять физические упражнения (йога - прочищает энергетические каналы, массаж, помогает избавиться от травм которые мы храним в мышцах и соединительной ткани) и чистка физического пространства: не только от физической, но и энергетической грязи (например центр квартиры должен быть всегда чистым, тк это центр благополучия и здоровья по фенг шую) и все это не раз в месяц, а каждый день.

Вот еще сегодня во френдленте пост Боровика по поводу того как мы в современной цивилизации забыли как слушать себя и пытаемся плыть против течения; не совсем по поводу нашего с вами разговора, но более широкий взгляд на мир и его проблемы сейчас:
http://borovik.livejournal.com/239195.html

Reply

janvia October 3 2009, 09:56:49 UTC
Боровика я читаю регулярно. :)
Вот йогой никак не могу себя заставить заниматься. :)
Все таки я так и не поняла, где мы сами делаем жизнь мыслями, а где сатурн и прочее наступает нам на пятки. Спасибо за ответы. :)

Reply

fotogirl October 7 2009, 20:55:15 UTC
Политически значит подкованы - Боровика и Луизу Хей читаете )) (Хей, вообще, динамит а не тетка. Я все хочу создать сообщество с ее идеями, думаю многим поможет.) Подумайте почему не можете заставить себя заниматься йогой? Начнете йогу делать, особенно пранайямы и пойдет дело, я уже писала, нельзя только в голове изменения делать, хотя с этого в общем-то и начинается.
Структура жизни создана еще до рождения, в противном случае, думаю, бардак тут на Земле был бы просто неимоверный. Наши мысли нас продвигают вперед: или идем соотвественно выбранной структуре или же сворачиваем в темный лес )) Наши эмоции - компас. Если плохо, значит - лес, а также может означать отработку кармы. (Про карму я мало знаю, так что это только предположение; из моего опыта - неуважение к себе и негативные установки притянули ко мне в жизнь неприятные события, уж не знаю была там карма замешана или нет.)
Время возвращения Сатурна, 26-35 лет, почему-то является временем когда мы находим выбранную нами структуру - осознаем цель рождения на Земле. Нашим родителям было труднее чем нам, потому что они были зажаты советской системой и Боровика в компьютере и Луизы Хей в телевизоре у них не было. Так что могу предположить, что многие из того поколения так и не реализовались. А нам, как говориться, сам Бог велел. Какой-то буддисткий дядька сказал, что путь длинной в тысячу миль начинается с одного шага. Вы уже идете. Добавьте йогу или какой-нибудь спорт, дома по фенгшуйте, положительные аффирмации каждый день, осознанное дыхание и сами не заметите как очутитесь в Европе :)

Reply

fotogirl September 25 2009, 23:51:12 UTC
И еще подумала - если хотите уехать в Европу, значит уедете. Наверное, просто сейчас не можете нащупать верный путь, вот душа и мается :)

Я живу в штатах вот уже 9 лет. И хотя уехать никогда и не хотела, но всегда почему-то хотела выучить английский и научиться водить машину, что здесь абсолютно необходимо, а в Алма-Ате мне никогда бы наверное и не понадобилось бы. Уехала совершенно случайно, и вообще, надо сказать, идиотская история. Соседка открыла бизнес знакомств в инете и попросила мою фотографию для рекламы, ну я думаю ладно. Ну и стали мужики писать, и написал русский из штатов, потом приехал и что-то мы решили, что любовь и будем жениться. Сделал он мне все документы, я приехала а его мамаша что-то меня невзлюбила, не знаю уж какая ей возжа под хвост попала. Ну и красавец мой, говорит, раз ты моей маме не нравишься, то и мне не нравишься. Сейчас вспоминаю - смеюсь, а тогда для меня это вообще был конец света. Хотели они меня сразу в Алма-Ату обратно отправить как посылку :)) а я рогом уперлась и ни в какую, говорю у меня виза еще на 4 месяца, так я здесь по-живу. Жила с семьей его двоюродного брата и встретила моего мужа, который славатебегосподи нормальный человек, а не мамсик. И сейчас пишу и думаю, у меня с моей матерью были плохие отношения, всегда мы с ней ругались, ну и это меня по всей видимости закалило и помогло мне не сломаться.

Читайте Луизу Хей, она вас на верный путь выведет :)

Reply

janvia September 29 2009, 10:32:57 UTC
Думаете поэтому я хочу в Европу? а может это просто желание сбежать от трудностей? :)
Спасибо за вашу историю. Любопытно. Вот судьба тут или нет? :) Похоже на нее.
А может ли быть, что судьба быть одной и как не рыпайся - ничего? Или это чисто наш выбор? Или это порчи всякие? :) Преднаначен ли мужчина-парнер-муж нам с рождения и остается просто его дождаться или надо брать самой за жабры подходящего? :)) А вдруг так просидишь до пенсии в ожидании? Вот сложно все это. :) Извините, если надоела.

Reply

janvia September 18 2009, 13:09:30 UTC
Если мы сами все выбираем, то как же может судьба быть заранее известна? Вон Мессинг или Ванга заранее все знали. Значит уже все решено заранее, как сценарий для спектакля. И наша свобода выбора только в том, чтобы или играть нашу роль или нет. :)

Reply


Leave a comment

Up