Слава Богу, живые вернулись!
Пожалуй, всё началось с того, что я забыла палатку. Смеялись все, кроме меня. После попытки уложить вещи в пакет без дна, мне совсем поплохело. С расстройства я пошла прогуляться и наткнулась на маленькую, одинокую палатку. Подошла ближе, поздоровалась - в ответ тишина. Думаю, ладно, мешать не буду. Пошла обратно.
Гриша сварил макароны с сосисками. Ужинаем. Мимо по воздуху проплывает лиса. В нескольких шагах обернулась, зыркнула на нас горящими глазами и побежала дальше. Кто-то сказал, лиса - хороший знак.
Мне повезло. Мальчики всё же сжалились и пустили переночевать в свою палатку. Забралась в спальник, закрыла глаза и почти тут же открыла - три утра, подъем. Пьем чай и видим как со стороны одинокой палатки, в нашу сторону идет такой же одинокий фонарик. Ну конечно, кого ещё можно встретить среди ночи, в горах? Тех, с кем в городе не встречаешься годами.
Однажды был случай, когда на Авачинском вулкане, на высоте 2100м, я встретила человека, с которым мы учились в одной школе и не виделись лет десять.
Возвращаясь к рассказу. Это была Раичка (не виделись мы года четыре точно), которая тоже поднималась на Корякский параллельным маршрутом одна. Думаю, одна, это грустно. Точнее, знаю, я так ходила - грустно.
В половину пятого вышли из лагеря. Прошли около ста метров и тут я поняла, что забыла термос с чаем, и не имела ни малейшего понятия, где он... Мальчики почти ничего не сказали вслух.
Мой термос стоял прямо на улице, около палатки. Комментировать не буду, мне нечего сказать….
Пройдя три взлета, одели кошки. Иногда, прямо по кулуару пролетали камни, но мы, чтобы особо не мешаться, шли тихонько стороной. До 2800м поднялись спокойно. Погода прекрасная, вокруг красотища. Выше пришлось подниматься по сыпухе, которая быстро лишила меня сил. И тут же настигла горняшка. Из-под ног всё едет, в глазах тоже. А сверху начался настоящий обстрел. Иногда пролетали настоящие убийцы, раскалывали с ходу метровые камни лежащие на пути и с сумасшедшей скоростью катились дальше.
Тащилась я очень медленно. Мальчики терпели. Ваня заботливо подкармливал шоколадом, Гриша маячил где-то впереди и всё время орал «Каааамееееень!», после чего у меня неожиданно прибавлялись силы, и я бежала в укрытие. После, опять тащилась со скоростью черепахи.
Потом, они хотели бросить меня под скалой. Тут сработал мой инстинкт самосохранения, я переключилась на автопилот и всё таки поднялась на плечо горы.
Утро следующего дня.
Где-то во сне звонит телефон. Понимаю, что меня ёще нет. Через пару часов нашла силы встать. Болит всё. Подошла к зеркалу и ужаснулась. Верхняя губа распухла, сгорели уши, на щеках четкие, белые следы от ремешков каски, ноги и руки в синяках, разбила локоть. В общем, хорошо что живая )))
и Верблюд может выглядеть брутальным
Суровая красота Корякского вулкана
принято говорить "Авача курит"
Мальчики
Вот и мне достаются иногда фотографии, правда, меня не узнать... но зато у меня каска ))
Выражаю благодарность
Грэгори и
Ивану за то, что вы терпели мои постоянные перестановки объектива.