Авиабаза Мигалово

Apr 24, 2014 15:23





Репортаж для М24.RU http://www.m24.ru/galleries/1853

В минувший понедельник ездили снимать репетицию пролета на парад Победы на авиабазу "Мигалово".
Благодарности за организацию фотосъемок - полковнику Игорю Климову, начальнику группы информационного обеспечения Военно-воздушных сил МО РФ, сотрудникам авиабазы "Мигалово" и экипажу нашего корабля!



Выспаться накануне совершенно не удалось - я простудилась и сон не шел. В час с хвостиком ночи за мной заехал Виталик. Поездка началась с того, что у нас сошел с ума навигатор. Мы это осознали, когда в четвертый раз увидели памятник Гагарину, что на Ленинском - "кольцевая" догадался Штирлиц! Чтоб ее эту развязку - накрутили не разберешься.
Нет, я очень люблю улицу Косыгина, памятник Гагарину, но не в 2 часа ночи!
Пока добрались до МКАД, мы окончательно переругались с навигатором и Виталик угрожал ему, что выкинет в окно. Расслабились, только когда он, наконец, сообщил, что воон туда примерно 150 км и прямо.
В Мигалово прибыли в 5.50 - за 2 часа до назначенного времени, распугав еще непроснувшихся местных жителей вопросом - Как проехать на авиабазу?
Постояли, потрепались, съездили за едой, пошли проверить правильно ли мы КПП нашли и через 2 минуты уже бежали с вещами, так как встретили нашего сопровождающего.
Поесть не успели. Еды с собой не взяли. Очень страдали по этому поводу.
После этого мы гнались за "нашим" Илом по рулежке до места стоянки.
Нас познакомили с экипажем, рассказали время взлетов и мы стали ждать - первым взлетал Ан-124, потом резервный Ил и мы вслед за ними. Наш борт стоял с включенными двигателями и ждал нас. У нас вяли уши, но мы упорно разглядывали притаившийся за полосой "Руслан" и сдаваться не собирались.
Ан взлетел, мы бегом загрузились в самолет и поехали на взлет.
Борт-инженер Сергей показал все возможные точки, откуда можно снимать и ушел работать. До точки сближения с остальными бортами было еще почти 50 минут. Мы снимали и радовались жизни.
На подходе к точке сбора, Ил начало приколбашивать, а во время построения в группу начался мой персональный ад. Никогда не думала, что яркое солнце - это плохие метеоусловия, из-за которых борт очень сложно удержать в нужной точке. Но солнце парило и эти самые пары создавали помехи.
На какое-то время мне стало не до съемок - я пыталась лежать, стоять и сидеть по всему Илу, стараясь найти место и позу, в которой меня не будет ТАК укачивать. Подошла Ленка, посмотрела на меня и сдавленно сказала - Хорошо, что мы еды не взяли...
Я вспомнила, что надо сесть и зафиксировать взгляд на одной точке. Точкой оказалась надпись "ЦРУ-34". Офигевшее от качки подсознание радостно выдало ассоциативный штамп про бедного Штирлица, у которого были сложные неукротимые отношения с Родиной. Какое-то время я думала, что как только самолет коснется земли, я, не дожидаясь трапа, плашмя выпаду из люка, вцеплюсь в землю и пусть со мной делают, что хотят)))
Но после выполнения программы мы перешли на обычный режим полета и мне стало полегче, а уже перед посадкой нас спросили - не хотим ли мы случайно снять посадку Ан-22. Тут я обо всем вообще забыла - Конечно же, мы хотели! Как только самолет остановился, нам подали трап и мы побежали снимать Ан-22.
Отсняли, я взяла интервью у командира корабля и мы отправились в Москву.

Воон там впереди, "еще маленький" (с) Ил, на котором нам предстоит полет



За травой прячется Ан-124







Грузимся на борт - смотрите, какая красота!



Взлетаем, смотрим в иллюминаторы - там, внизу, показывают озеро в форме сердца



Под крылом





а что это такое у нас из-за движка выглядывает?)



Построение









Ил-76 "лимузин" - с тремя парами крыльев! Эсклюзив!



Антей




фото, репортаж авиация самолеты

Previous post Next post
Up