1.
Поездка состоялась благодаря Онлайн пресс-клубу Минобороны (
http://military-press.livejournal.com)
Часть первая. Музей и Учебная часть.
Краткая историческая справка.
Началом истории постоянного липецкого авиационного гарнизона принято считать 1923й год, когда была создана вторая высшая школа красных военлетов, которая, правда, через год закрылась.
В 1925-1934 годах в Липецке базируется немецкая авиационная школа. Там проводятся испытания новых самолетов и подготовка летного состава. После расформирования, с 1934 года организуется Высшая лётно-тактическая школа ВВС. В 1960 году в Липецк переводят "4-й Центр боевого применения ВВС" и преобразовывают в "4-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС". С 2001 года соединение получило наименование "4-й ордена Ленина Краснознамённый Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС имени В.П.Чкалова".
3.
4.
5.
6.
Процедурный тренажер МиГ-29 СМТ
7.
Интерактивная система обучения
8.
9.
10.
Тренажер для отработки и закрепления навыков работы с арматурой и оборудованием кабины. Никакой электроники - все механическое. Летчик должен с закрытыми глазами уметь управлять самолетом!)
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
И такое бывает)
19.
Специализированный тренажер заправки - СТЗ-27 - имитация дозаправки самолетов в воздухе.
Сначала всем выдаются наушники и 3D-очки
20.
С непривычки догнать, присоединиться и удержаться у самолета-заправщика удается не всем) Лично я заправщик догнала и сбила, так и не присоединившись))
21.
Вот так это происходит в реальных условиях, не на тренажере, а в небе
22.
Нужно очень хорошо сосредоточиться, чтобы все получилось!
23.
24.
Комплексный тренажер Су-24М
25.
Нам дали попробовать совершить посадку.
26.
27.
Системы управления тренажером
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.