пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС. Часть первая

Jan 30, 2012 12:24



1.

Поездка состоялась благодаря Онлайн пресс-клубу Минобороны ( http://military-press.livejournal.com)

Часть первая. Музей и Учебная часть.
Краткая историческая справка.
Началом истории постоянного липецкого авиационного гарнизона принято считать 1923й год, когда была создана вторая высшая школа красных военлетов, которая, правда, через год закрылась.
В 1925-1934 годах в Липецке базируется немецкая авиационная школа. Там проводятся испытания новых самолетов и подготовка летного состава. После расформирования, с 1934 года организуется Высшая лётно-тактическая школа ВВС. В 1960 году в Липецк переводят "4-й Центр боевого применения ВВС" и преобразовывают в "4-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС". С 2001 года соединение получило наименование "4-й ордена Ленина Краснознамённый Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС имени В.П.Чкалова".



3.

4.

5.

6.

Процедурный тренажер МиГ-29 СМТ

7.

Интерактивная система обучения

8.

9.

10.

Тренажер для отработки и закрепления навыков работы с арматурой и оборудованием кабины. Никакой электроники - все механическое. Летчик должен с закрытыми глазами уметь управлять самолетом!)

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

И такое бывает)

19.

Специализированный тренажер заправки - СТЗ-27 - имитация дозаправки самолетов в воздухе.

Сначала всем выдаются наушники и 3D-очки

20.

С непривычки догнать, присоединиться и удержаться у самолета-заправщика удается не всем) Лично я заправщик догнала и сбила, так и не присоединившись))

21.

Вот так это происходит в реальных условиях, не на тренажере, а в небе

22.

Нужно очень хорошо сосредоточиться, чтобы все получилось!

23.

24.

Комплексный тренажер Су-24М

25.

Нам дали попробовать совершить посадку.

26.

27.

Системы управления тренажером

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

вертолеты, фото, споттинг, самолеты, авиация, репортаж, липецк

Previous post Next post
Up