Все-таки какие-то несчастные у нас музеи, хотя в этом самолеты хоть не облезлые:( Как всегда - хороший рассказ :) Кстати , на 13-м фото отлично видно , где заканчивается гермокабина у Ил-18 :)) А "клюв" с локатором - просто приклепан :) Заяц с одуваном хорош ! Молодец , всю фотосессию на пятерку отработал !
Музей за аэропортом находится - это разные объекты. Граничат друг с другом, но входы с разных улиц. Сраказм исключительно в кавычках, потому что экспозиция замученных, хоть и опознанных летательных аппаратов на музей не тянет, пусть сама по себе и весьма приятна. А рядом (в противоположную от аэродрома сторону) - натуральная свалка полуразобраных ЛО и запчастей к ним. Вход свободный со стороны музея - от входа идти налево до упора и дальше повернуть опять налево. Для детей - рай, например.
>> Музей за аэропортом находится - это разные объекты
спасибо за ценную информацию :)
Не настолько я молод, чтоб не знать, но и пока не настолько стар, чтоб уже не помнить, как выглядело это место чуть более 30 лет назад: две учебных площадки - КИИГА и КВВАИУ с большим количеством ЛА в качестве учебных пособий для студентов и курсантов соответственно. Часть пособий стала экспонатами музея (без кавычек), многие (примерно половина) - были собраны по всей стране, свезены и отреставрированы силами нескольких АРЗ и музея. Хорошо помню, как всё "выглядело" в 90-е и каким оно стало к моменту официального открытия музея 7 лет назад
( ... )
ну, Вы спрашиваете, я отвечаю. Приятно общаться с человеком, который знаком с создателями объекта. Но все же кривить душой не буду: ничуть не сомневаясь в отверженности работников музея и даже войдя в положение и понимая условия их работы, я могу сказать, что до настоящего Музея авиации там еще работать и работать. Я знаю, как выглядят музеи техники - что частные, что государственные - по всему миру, и не один я. Но и то, что есть - замечательно, я так считаю.
> а можно просто ткнуть пальцем - где, собссно, вышеозначенный клондайк детектед?
Ну ткнуть не ткну, а клондайк находится в левой части обведенной территории. Вполне допускаю, что когда-то там была учебная площадка, а находящиеся там объекты были учебными пособиями, но выглядит это все, как живописная свалка. Или в лучшем случае, как место хранения потенциальных экспонатов, до которых еще не дошли руки, но ввиду наличия однотипных бортов, не похоже.
они к музею не имеют никакого отношения, лишь используют его территорию для временного (?) хранения - их хозяева успели задолжать за стоянку уже всем подряд, включая и сам музей: фактически самолёты еще с остатком ресурса, а формально для того, чтоб летать, должны быть доукомплектованы всяким системами (TCAS и пр.), стоимость которых на порядок выше остаточной стоимости самолета... была надежда найти покупателя в России, но и там сейчас гайки закрутили - вот и стоят...
Ну, там много чего, не только Як-40. Военной техники много. А между музеем и площадкой еще и запчастей куча валяется - турбины, лопасти, остатки фюзеляжей, макеты авиаснарядов, итд. Без них музей был бы значительно скучнее, но есть, как есть :-)
"Только в Дягилево" - это сильно ! :))) Я в Монино не наведывался с первого курса института, а это... Ну , короче, столько не живут :)))))) Можно бы как-нибудь съездить , одному все никак не выбраться, скучно одному-то :)))) Да ведь там еще ребята постоянно работают , помогая музею - можно принять участие , они всех желающих приглашают. Транспорт есть ...
Сговариваться точно надо. И чтоб не зима. А лучше осень и среднеоблачно . Значить , сговариваться надо между собой и небесной канцелярией ! Второе - сложнее :))), но - можно порпобовать. Кстати , о зиме - там и закрытая экспозиция нынче интересная ;)
ох, с погодой это сложно((( Вот на вчера я просила, просила, чтоб небо красивое и с облачками и синее и не холодно и без дождя... устроили тока без дождя. И была низкая облачность в итоге Ил-76 были все как ежики в тумане, причем стадом, а парашютисты вообще как одуванчики)
Ну да , так оно и бывает . А красиво , должно быть это - парашютисты как одуванчики... А вот 76-е в виде ежиков в тумане, это должно быть нечто:))) Уж на кого , а на ежика Илюша точно не похож:))) Хотя и не менее симпатичен !
Как всегда - хороший рассказ :)
Кстати , на 13-м фото отлично видно , где заканчивается гермокабина у Ил-18 :)) А "клюв" с локатором - просто приклепан :)
Заяц с одуваном хорош ! Молодец , всю фотосессию на пятерку отработал !
Reply
Но гулять там все равно очень приятно.
Reply
Reply
Reply
спасибо за ценную информацию :)
Не настолько я молод, чтоб не знать, но и пока не настолько стар, чтоб уже не помнить, как выглядело это место чуть более 30 лет назад: две учебных площадки - КИИГА и КВВАИУ с большим количеством ЛА в качестве учебных пособий для студентов и курсантов соответственно. Часть пособий стала экспонатами музея (без кавычек), многие (примерно половина) - были собраны по всей стране, свезены и отреставрированы силами нескольких АРЗ и музея. Хорошо помню, как всё "выглядело" в 90-е и каким оно стало к моменту официального открытия музея 7 лет назад ( ... )
Reply
ну, Вы спрашиваете, я отвечаю. Приятно общаться с человеком, который знаком с создателями объекта.
Но все же кривить душой не буду: ничуть не сомневаясь в отверженности работников музея и даже войдя в положение и понимая условия их работы, я могу сказать, что до настоящего Музея авиации там еще работать и работать. Я знаю, как выглядят музеи техники - что частные, что государственные - по всему миру, и не один я. Но и то, что есть - замечательно, я так считаю.
> а можно просто ткнуть пальцем - где, собссно, вышеозначенный клондайк детектед?
Ну ткнуть не ткну, а клондайк находится в левой части обведенной территории. Вполне допускаю, что когда-то там была учебная площадка, а находящиеся там объекты были учебными пособиями, но выглядит это все, как живописная свалка. Или в лучшем случае, как место хранения потенциальных экспонатов, до которых еще не дошли руки, но ввиду наличия однотипных бортов, не похоже.
Reply
они к музею не имеют никакого отношения, лишь используют его территорию для временного (?) хранения - их хозяева успели задолжать за стоянку уже всем подряд, включая и сам музей: фактически самолёты еще с остатком ресурса, а формально для того, чтоб летать, должны быть доукомплектованы всяким системами (TCAS и пр.), стоимость которых на порядок выше остаточной стоимости самолета... была надежда найти покупателя в России, но и там сейчас гайки закрутили - вот и стоят...
Reply
Reply
Reply
Спасипа!)
Reply
Я в Монино не наведывался с первого курса института, а это... Ну , короче, столько не живут :))))))
Можно бы как-нибудь съездить , одному все никак не выбраться, скучно одному-то :)))) Да ведь там еще ребята постоянно работают , помогая музею - можно принять участие , они всех желающих приглашают. Транспорт есть ...
Reply
Reply
Reply
Reply
А красиво , должно быть это - парашютисты как одуванчики... А вот 76-е в виде ежиков в тумане, это должно быть нечто:))) Уж на кого , а на ежика Илюша точно не похож:))) Хотя и не менее симпатичен !
Reply
Reply
Leave a comment