Очень сложно продать книгу клиенту, предварительно не дав подержать ее в руках. Именно поэтому на протяжении всей нашей работы мы настоятельно рекомендуем фотографам делать демо-образцы. Даже ввели на них постоянные скидки ;)
В преддверии нового сезона мы решили еще раз напомнить вам некоторые советы по оформлению хорошего образца.
- Размер имеет значение
Показывая человеку книгу 23х23, невозможно (или по крайней мере очень сложно) объяснить, как будет выглядеть книга 30х30. А вот видя большой альбом, человек легко сможет представить себе его же, но поменьше.
- Создаем «WOW!» эффект
Именно благодаря наличию (или отсутствию) этого эффекта продается (или не продается) все на свете. И фотокниги не исключение. В нашем случае этого эффекта можно добиться с помощью формата и одной красивой фотографии на весь разворот. Такой, чтобы у невесты аж дух захватило! Уверены, у вас такая точно найдется ;)
- Сокращаем расходы
Как вы уже поняли, на формате экономить нельзя. Но можно на количестве разворотов. Оптимальный вариант - 15-20 фоторазворотов, но можно и 10 (для технологии «Фотодом.Классик»). Для технологии «Фотодом.Эксперт» - 25.
- Предложите альтернативные варианты
Мы предоставляем возможность печати на
трёх видах бумаги: матовой, шёлковой и металлике. Вы можете использовать все три типа бумаги в своей демо-книге, чтобы наглядно продемонстрировать принципиальные отличия между ними.
- Люди не любят принимать решения
Ваши клиенты выбрали своим фотографом именно вас, значит, они вам доверяют. Поэтому 95% из них закажут книгу именно в той обложке, которую вы им покажите. Зная это, мы рекомендуем делать демо-книгу из качественного кожзама. Словом, не дорогую, но и не бюджетную.
- Определитесь с технологией
Увы, нельзя в одном альбоме сочетать технологии «Фотодом.Классик» и «Фотодом.Эксперт». Поэтому придется выбирать. Если у вас репортажный стиль съемки, свадьбы вы снимаете от заката до рассвета, а фотографий для альбома всегда много - то технология «Эксперт» для вас. Если же вы сторонник классической постановки в свадебной фотографии, или большая часть ваших свадеб - это роспись и прогулка, то советуем присмотреться к технологии «Классик».
- Самое главное правило
Оформляйте альбом так, чтобы он нравился вам. Ведь продать можно только то, что нравится самому :)