Глаголом жги сердца людей - сказал поэт - И светом жги сказал фотограф!

Apr 16, 2012 12:08


Глаголом жги сердца людей - сказал поэт - И светом жги сказал фотограф!
Эйзенштейну посвящается!

Увы, во время дефицита настоящих мужчин, и засилья мальчиков с гитарами приходится озвучивать автора этих золотых строк. Потому как если быдлотусовочный ресурс «геометрия» назвался «культурной средой», то не надо быть ни пророком ни папиком римским, чтобы озвучить простую истину: культурой в таком социуме не пахнет. Можете проверить - проход по двум десяткам салонов красоты показал, что ни одна сотрудница не имеет представления о художнике по имени Карл Брюллов. Поэтому громко называется имя автора строк про глагол - это афрорусский рэппер Александр Сергеевич Пушкин.




       А отжигал этот рэппер нехило. Так, например, композиция «Я помню чудное мгновенье» запалила Аннушку П. Керн, до полной потери сопротивления, что позволило склонить светскую даму после прочтения оной вслух того опуса непосредственно к мегагалактическому соитию с вышеупомянутым рэппером Сашкой. О факте данного события он чисто конкретно записал в своем дневнике с особой циничностью, свойственной всем рэпперам. Вот как надо отжигать - нынешние - нут-ка (с) сказал другой поэт, тоже Сашка (Грибоедов).
     Поэт и писатель обязан отжигать, т.е. жечь глаголом. А поэт визуальных форм, такой как фотограф или киношник должен сжигать зрителя светом. Причем до полного офигевания.
      88 лет назад Сережка Эйзенштейн отжег по полной. Фильм «Броненосец Потёмкин» оружейным залпом крупнокалиберной мощью энергетики режиссера смял наповал киношную и фотографическую тусовку всего мира. Попадавшие челюсти голливудских мифологоляпов долго разыскивались между вопросами «а как это сделано».
      Вы еще раз вдумайтесь - восемьдесят восемь лет назад был сделан убойный по технологии света и экшена боевик. Но найдите как фотошколу, которая учит слушателей ставить свет так, как это сделано там?
      Ребята, на дворе двадцать первый век! А Вы все занимаетесь обрезанием фотографий в бесплодных попытках показать себя учителями для подрастающих фотографов. Анализируете фотографии на предмет композиции и проводите время в спорах о художественном и смысловом наполнении псевдопсихологических унылых фотокарточек! Вас возбуждает заваленный фотографом горизонт, чтобы получить возможность метнуть кал из помойной ямы, куда Вы плотно вписались!
        Да композиция - это то, что есть, или нет. Если автор имеет чувство композиции - у него любая фотография сложена композиционно. Если не умеет - научить его невозможно. Это диагноз, ему путь в другие места. Но когда не умеющие жечь светом записываются в критики и начинают учить молодых обрезанию и композиции - это ли не идиотизм? Если имеющий врожденное чувство композиции оператор фотограф у Эйзенштейна или Гайдая завалил горизонт - значит так оно и надо!

"Коммунистом стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество". (В.И.Ленин). Уважаемые критики, точнее те, кто из кожи вон лезет, чтобы записаться в это звание! Критиком можно стать только тогда, когда обогатишь свои знания всеми достижениями визуальной подачи изобразительного материала. Скажите, честно, уважаемые критики - много ли из Вас могут похвастаться обогащением методиками постановки света от Эйзенштейна или Брюллова?
       Глядите на то, как работал со светом Эйзенштейн - учитесь, и учите новое поколение этому. Вносите в свои фотографии свет - фотография это светопись, пишите светом! Пишите сложным светом, как писал Брюллов!
     И глядите - как Голливуд, умный и расчетливый использует открытые Эйзенштейном техники светописи, например в последнем ремиксе на тему Шерлока Холмса!.



Конструктивная критика

Previous post Next post
Up