светосильный объектив фотограф профессионализм боке и маркетологический обман

Aug 01, 2013 13:15



Не позволяй душе лениться (с) поэт

Нищеброд согласно определению демагога - маркетолога - это тот, кто жалеет денег на элитную оптику, предпочитая использовать дешевые китовые объективы. Однако, в данном случае мы имеем дело именно с лицемерной ложью, которая всемерно поддерживается недалекими в мышлении и не - обезображенными интеллектом персонажами. Когда обсуждается вопрос об элитной оптике ставится не только вопрос о полном отсутствии аналитически доказанного преимущества элитной оптики. Действительно - нет ни одного примера, где сравниваются две фотографии, сделанные одной камерой, одним фотографом, при абсолютно одинаковых условиях двумя объективами. Никто не может дать такой сравнительный анализ по очень простой причине, - разницы нет, или таковая настолько незначительна, что стройная религия (о логике тут и речи нет) рушится моментально.
        Но вот методика демагогической риторики заслуживает отдельного внимания. Использование болезненных точек старательно взращиваемых обществом потребления для давления это очень мощная техника воздействия на сознание, инфицированное троянским вирусом демонстрации уровня потребления. Особо удачно этот метод используется в различных религиозных структурах типа МЛМ. Публичное обвинение в том, что противник по полемике - нищий, обычно дает атакующему особо длинный рычаг для морального уничтожения. Однако, риторика - вещь обоюдоострая, и если оппонент владеет оной хорошо, на любой выброс всегда можно найти достойный ответ.
     
Так вот хороший ответ на этот бородатый ход от бездарного фотографа и неумелого полемиста. Нищеброд - это не тот, кто экономит на объективе, нищеброд - это просто обидный термин, мем, придуманный во имя технологии обмана. Скупой человек жалеет деньги на самое необходимое. Например на дополнительное образование. И именно недостаток разума есть самое уникальное нищебродство. Именно этот недостаток заставляет нищеброда экономить на осветительном оборудовании и образовании которое позволяет грамотно работать со светом. А именно этот фактор определяющий для того, чтобы получить хорошую фотографию. Фотография - это светопись, свет в фотографии играет ключевую роль. Именно владение светом есть главное в преподавании фотографии - так говорил Оболенский. К сожалению, данный аспект не отражен ни в преподавании фотографии, ни в маркетологических атаках на потребителя. Потому как интеллектуальный нищеброд - это замечательный потребитель, он покупает не то, что необходимо, но то, что ему сказано маркетологами. И живет нищебродским существованием, производит нищебродские фотографии и очень этим гордится. Но это не самое главное - самое важное это то, что данный персонаж нищеброд душевный, который позволяет душе лениться - ведь покупка дорогого объектива и его применение не требует напряжения. Напротив этого, приобретение светового оборудования требует не только технического умения управления оным. В данном случае необходимо учиться работать со светом - а именно это для нищебродской души невыполнимое условие!
        Душевный нищеброд - это не просто нищеброд, это интеллектуальный импотент, неспособный к творческому акту. А в данном случае деньги не в силах решить его проблему, более того - он приобретает оборудование для компенсации своей творческой импотенции. А, как известно, импотенция интеллектуально-творческая и настоящая как правило сестры. Именно поэтому Ваш покорный слуга получил бан на форуме фотокто от модератора. Произошло это оттого, что модератор не соответствовал своему статусу. Точнее - вместо слепой фемиды, прекращающей склоки действовал с точностью до наоборот. То есть принимал живое участие во всех тролистических ветках, всеми силами и откровенным флудом всемерно поддерживал таких импотентов. Это потому, что именно такие импотенты сейчас анонимно жюрят конкурсы, выбирая на первые места не рейтинговые фотографии, который строго получает автор сих строк, а унылые бездарные, бракованные поделки, изготовлению которых учат в фотошколе «фотокто».
боке

mywed.ru, ответ на критику

Previous post Next post
Up