Никогда не понимал двух вещей, связанных с промышленным дизайном.
1. С какой целью создаются заведомо не реализуемые "концепты"?
2. Почему их потом по всему миру начинают транслировать как уже вот-вот поступающее в продажу ноу-хау?
Вот, к примеру, очередной говоноконцепт. На сайте (источник указан ниже), указано, что это - "мечта каждого жителя современного мегаполиса - добираться на работу без пробок. Решить эту проблему поможет компактный вертолёт, который стал принципиально новым подходом к личному транспорту."
Давайте посмотрим, что конкретно предлагают "изобретатели".
Несущий винт на тонкой ножке прикреплен к какой-то нашлепке на крыше. Очевидно, что нашлепка - это двигатель, мощности которого, на минуточку, должно хватить на подъем этой летающей татуретки вместе с пилотом. Ну ок, компактные супермощные двигатели и АКБ, очень сильно допустим, изобретаемы. Но с точки зрения аэродинамики - полнейшее мракобесие. При боковом ветре как будет решаться парусность внутренних поверхностей и пилота? А винт под собой не создает давления ?(вспомним, как в кино люди пригибаются от ветра, подходя к работающим лопастям вертолета) И с какой частотой должны вращаться лопасти при таких размерах? почему хвост короче лопасти винта, ведь очевидно же, что чтобы стабилизировать положение машины хвостовой винт должен как минимум находиться дальше окончания лопасти несущего винта. Иначе нерационально возрастут энергозатраты, а стабильность поведения машины резко снижается. А что это за непонятные пимпочки на хвосте сверху и в бока? что они решают в данном случае? Далее чисто юзабилити: что делает рычаг между ног пилота? в данном случае какие тяги он тянет?! Лыжи размером и весом с полмашины: они тут зачем?? ну и тдтп. Смысл в таких "концептах" какой?
Источник
здесь, там же есть мой комент готовалой давностис вышеизложенными доводами, который сегодня внезапно начал собирать "лайки", чем и напомнил о себе))