Данный отчет является четвертым по теме воронежского электротранспорта из шести запланированных.
В ближайшее время будет опубликовано еще два отчета - обзорный трамвай-троллейбус и исторические снимки.
Также спешу сообщить, что распродаю оставшиеся экземпляры книги, рассказывающей об истории воронежского трамвая. Да, той самой, про которую подробно написано
здесь по ссылке. Стоимость одного экземпляра существенно снижена. В продаже осталось 39 экземпляров. Кто заинтересован в приобретении - пишите на почту andaf(@)mail.ru, доставка в другие города (кроме Воронежа) оговаривается отдельно.
Итак, здесь вы увидите снимки с таких объектов, как:
Трамвайные депо №№1, 2, 3
Троллейбусные депо №№ 1, 2
Троллейбусный профилакторий
ВРТТЗ
а также подстанция на улице 25 Лет Октября
Трамвайное депо №1
Дополнительные фотографии
на СТТС
Основные въездные ворота трамвайного депо №1 - ноябрь 2008; объект расположен на улице 9-го Января, 54.
Бывшие канавы трамвайного депо №1 - ноябрь 2008
Выезд из депо №1 - ноябрь 2008
Район трамвайного депо №1 - снимок с улицы - февраль 2009
Трамвайное депо №2
Дополнительные фотографии
на СТТС
Въездные ворота в трамвайное депо №2 - июнь 2008
Вид на основной производственный корпус бывшего депо №2 - декабрь 2008; объект расположен на улице Кулибина, 15.
Одна из канав бывшего депо №2 - декабрь 2008
Оставшиеся морды от чешских вагонов Tatra на территории депо №2 - декабрь 2008
Бывший веер трамвайного депо №2 - декабрь 2008
Улица Кулибина - здесь ранее проходила подъездная трамвайная линия к депо №2 - июнь 2008 (и сегодня здесь ничего не изменилось)
Трамвайное депо №3
Дополнительные фотографии
на СТТС
Подъездная линия к депо - апрель 2009; объект расположен на улице Кривошеина, 13.
Ангары трамвайного депо №3 - апрель 2009
Таким я застал депо в последние годы работы - июнь 2008
Веер трамвайного депо №3 - апрель 2009
Канавы трамвайного депо №3 - апрель 2010
Тот самый ангар, в котором находится(лся?) вагон №311, известный в мире электротранспорта - апрель 2010
Канавы, где ранее располагалась мойка для вагонов - апрель 2010
Троллейбусное депо №1
Дополнительные фотографии
на СТТС
Троллейбусное депо №1 до начала восстановительных работ - декабрь 2008; объект расположен на улице Космонавтов, 27
Восстановление канав троллейбусного депо №1 - май 2009
Троллейбус на веере восстановленного депо - декабрь 2010
Канавы троллейбусного депо №1 (восстановленные) - ноябрь 2010
Троллейбусы на веере депо №1 - ноябрь 2010
Боковой проезд в депо №1 - забор слева отделяет бывшую территорию депо, ныне это стоянка торгового центра; снимок - ноябрь 2010
Троллейбусное депо №2
Дополнительные фотографии
на СТТС
Основные канавы троллейбусного депо №2 - август 2009; объект расположен на улице Хользунова, 68
Веер троллейбусного депо №2 - август 2009
Троллейбус на выезде от бокового проезда основного корпуса у депо №2 - август 2009
Поливомоечные канавы троллейбусного депо №2 - август 2009
Вечерний заезд троллейбуса в депо №2 - август 2009
Троллейбусный профилакторий
Выезд из профилактория - июнь 2008; объект расположен на улице Землячки, 11
Въезд в профилакторий - февраль 2009
Веер профилактория - июнь 2008
Производственный корпус профилактория - февраль 2009
Боковой проезд производственного корпуса в профилактории - июнь 2008
Въезд в профилакторий - июнь 2008
ВРТТЗ
Статья об истории объекта
на ВикипедииДополнительные фотографии
на СТТС
Вид на основные производственные цеха - июль 2010; объект расположен на улице 45-й Стрелковой Дивизии, 259Д
Основные производственные ангары - справа - май 2009
Козловой кран на территории завода - май 2009
Выезд из ангаров в сторону веера, контактная сеть еще сохранялась - май 2009
Последний трамвайный вагон, который попался нам в 2009 году, в 2010-м его уже не будет; снимок - май 2009
Вид на бывший центральный склад материалов - май 2009
Один из двух действовавших ранее разгрузочных гейтов завода - июнь 2009
Подстанция на улице 25-Лет Октября
На снимке - первая транспортная подстанция города; июль 2010
P.S. Пожелания, конструктивная критика и вопросы приветствуются в комментариях! Напоминаю, что все фотографии кликабельны и сняты мною, и хотя качество исполнения некоторых снимков оставляет желать лучшего, вернуться назад уже не получится, поэтому просьба сильно не пинать фотографии ;)
Зафренживание приветствуется :)