Наше путешествие по Чехии и Германии или азиаты вокруг (август 2016). часть 2

Sep 03, 2018 11:07

Встав рано утром и позавтракав, нас ждал автобус и чудесная поездка по южной Чехии. Будучи в Праге мы решали с Костей куда лучше поехать, в южную Чехию или Карловы Вары. И после недолгих раздумий и просмотра фотографий из интернета наш выбор пал на южную Чехию (думаю, выбор мы сделали правильный).

Первая остановка - город Чешски Крумлов. Остановили нас на автостоянке рядом с входом в исторический центр города. Чешски Крумлов внесен в список мирового наследия ЮНЕСКО. По периметру город окружен стенами замка, которые произвели на нас очень большое впечатление!!!

Вход в исторический центр города.

Вход в исторический центр города проходит через огромные ворота замка, пройдя через которые ты окунаешься в непередаваемую красоту города. Все как в сказке.

Чешски Крумлов

Пряничные домики, красные крыши, узкие, милые улочки и все это огибает река Влтава. Ну как такое может кого-то не впечатлить!!!

Улочки города.

Единственный минус это очень большая толпа азиатских туристов. Здесь их было просто неимоверное множество!!! Как сказала наш экскурсовод, местные жители «тихо» начинают ненавидеть туристов из Азии, уж слишком много их сюда приезжает каждый год.

По узким улочкам дошли до костела Св. Вита - это действующий католический храм города, в котором ежедневно проводят службы. А в остальное время вход в костел свободный для всех желающих.

Костел Св.Вита

После этого мы пошли на площадь Согласия - главная площадь города. На площади установлен Чумной столб, по периметру которого стоят милые цветные домики и городская ратуша 16 века.

Площадь Согласия.

Обязательно заглядывайте в окна.)

Улочка к Крумловскому замку.

Пройдя по узкой улочке от площади мы вышли к одной из главных достопримечательностей - Крумловский замок. Расположен этот замок на скале на берегу реки Влтава. Красота неописуемая!!!

Крумловский замок.

Далее нас гид провел к монастырю Миноритов - одно из старейших сооружений города.

Монастырь Миноритов.

Обойдя еще пару улочек у нас началось свободное время в городе. И мы первым делом пошли поесть и выпить чешского пива в кафе возле скалы, на которой возвышается Крумловский замок.

Кафе.

Время близилось к обеду, а туристов из Азии становилось все больше и больше, мы чуть пробрались через них к нашему кафе.

По приходу в кафе оставался только один свободный столик, все остальные были забронированы.

Мы сели и заказали себе еду, и не успев оглянуться минут через 10 все столики заняты, и вокруг нас опять одни азиаты. Мы с Костей посмеялись, было ощущение, что мы не в Чехии, а какой-то азиатской стране. Вокруг разливался шум реки Влтава и азиатских слов. Очень интересно было наблюдать за ними. Вежливые, улыбчивые, в стильной одежде (а не в кроссовках и спортивках, как мы) и с дорогой техникой в руках. Если кто то фотографируется, они остановятся и будут ждать, что бы не лезть в кадр.))) Все бы хорошо, не считая их количества в этом не большом городке.)

После обеда прогулялись по улочках, походили по магазинчикам и решили подняться на Плащевой мост.

Вид на город с моста.

С него открывался прекрасный вид на город.

Жаль, что времени у нас не осталось и нужно было идти к автобусу, а хотелось еще погулять по этому прекрасному месту.

К автобусу нам нужно было явиться к определённому времени, без опоздания (про это несколько раз повторила наш сопровождающий Светлана). Потому что после Крумлова мы должны были ехать в замок Глубока над Влтавой, а вход в него по времени и если кто-то из туристов опоздает, все останутся без экскурсии, оплаченной заранее.

Все ответственно пришли даже раньше положенного времени, сели в автобус, и оказалось, что трех человек не хватает. Светлана начала им звонить, они сказали, что заблудились и Светлана побежала их искать.

Весь автобус стал бурно обсуждать, как можно было заблудиться в маленьком городе, окруженном крепостью. Через пол часа Светлана вернулась с недовольной семейной парой с ребенком.

Как оказалось позже, эти ответственные туристы, хотели подольше походить по магазинам и для этого придумали историю про то, что заблудились. А после всего еще и стали отчитывать Светлану за то что она наизусть не знает название всех улиц и домов города и очень долго их искала))) Вот такие веселые туристы встречаются.

Светлана начала созваниваться с гидом в Глубока над Влтавой и нашу экскурсию разрешили перенести на пол часа. А ведь из-за эгоизма недалекой семейной пары, весь автобус мог лишиться и экскурсии и денег проплаченных за нее. Некоторые люди меня просто удивляют.

После города Чешски Крумлов мы поехали в город Глубока над Влтавой, для осмотра замка. Внутри фотографировать запрещено, поэтому мы с Костей туда не пошли.

Замок Глубока над Влтавой.

Глубока над Влтавой.

Походили по округе, сделали пару фотографий и пошли покупать шоколад и спиртное, которое там продавалось дешевле, чем в Праге. Наш выбор пал на настойку Бехеровку и студенческий шоколад. Очень понравилась настойка с перцем и ментолом, а студенческий шоколад занял первое место среди прочих сладостей, которые мы пробовали.

Неспешно пошли к автобусу и там встретили Светлану, которая рассказала нам очередной казус в нашем автобусе. Оказывается одна из девушек не заплатила за тур и никому не сказала об этом. Молча ехала и ждала, раскроется этот секрет или нет.)))

Ближе к вечеру приехали в Прагу, а следующие дни нас ждали прогулки по Праге и поездка в Дрезден.