Subaru Forester

Feb 19, 2009 12:12



Честно говоря, никогда не понимал Субарики… ну если не считать заряженных Импрез, там да - там свой культ, хотя все они построены на базе шасси той самой Импрезы )))). А вот вся остальная продукция, у меня вызывала недоумение: Простецкий, иногда просто никакой дизайн, весьма посредственный, а иногда откровенно дешевый салон, и продвинутое нутро, которое в принципе особо не нужно, да и цена машины и ее обслуживание в полтора раза дороже аналогов.
Машинки однозначно на энтузиастов…






Не понимал я эти модели, пока не довелось мне покататься на Форесторе с заядлым фанатами этих машин. И, честно говоря, почти влюбился в эту машину, ну или как минимум стал к ней не равнодушен… даже и не знаю, где она смотрится более гармонично на асфальте или вне его, но то, что чувствовать себя комфортно на ней можно и там и там. И если по началу при каждом штурме нашей грязи, я морально готовился идти искать трактор, то со временем, я уже как то привык к тому, что субарик чудным образом каждый раз вылазит из тех ловушек, что готовило ему наше бездорожье.






























Что касаемо асфальта то машина справляется со своими задачами на пятерку, в конце концов, это не гоночный автомобиль, а то, что требуется от универсала повышенной проходимости - внятная и надежная управляемость, присутствует в нем в полной мере.














Что касается внешнего вида и салона - то это, как написано выше, полноценное Субару - дизайн ни о чем:




















салон - не по стоимости машины дешевый пластик, а кожу, которой обтянут салон, такое впечатление сняли с животного размером с кота, натянуто, так что звенит. Хотя все удобно, эргономика на высоте, есть таже кой какие фишки - но не более чем как у всех...
















А вот что очень понравилось, так это плавность хода, ей Форестер напоминает … Кадиллак, и лично для меня это большое достоинство.
Если подводить итог, то все как в первом абзаце, дорогая машина с посредственным дизайном и салоном… но для меня теперь еще и с присущем только ей духом… описывать который дело неблагодарное - надо самому пробовать.

И вот еще, что если стоя перед стандартно-российской непролазной жижей на Форестере Вы ищите пути объезда, здрава пологая что вы там завязните, совсем не факт, что Форестер там не пройдет, скорее всего Вы просто не знаете его возможностей.


зы. Я тут случайно узнал что Subaru Forester выпускался также под маркой Chevrolet в Индии, а насущной проблемой Индии продолжает являться высокий уровень бедности и неграмотности населения, забавно, никогда бы не подумал что Forester…. это гавнодав для бедных…

зыы. А еще мы там что то снизу оторвали ((((

текст © intersport

test, car, photo

Previous post Next post
Up