Итак, скажу сразу, это возможно. Но... дальше множественные но. Которые стоят нервов, денег, времени.
Лада Гранта 2017 г.
Вот результат. Гранта лифтбэк 2017 г.в., двигатель 8 кл., комплектация бедноватая. По иерархии ВАЗа - третья снизу. Есть: подушка безопасности водителя, АБС, стеклоподъемники в передник дверях, центральный замок. На этом все. Всего остального не было: сигнализации, музыки.
Бонусом было НОВОЕ лобовое стекло, новая летняя резина. (это оказалось весьма важным в последующей регистрации в ГИБДД)
Мысль поменять Приору универсала 2013 г. на что-то более свежее, появилась в марте сего года. Когда прояснились перспективы отечественного авторынка. Около 300 т.р. свободных денег, могли успешно помочь со сменой авто. все-таки ликвидность авто гораздо лучше чем деньги лежащие на депозите.
Поиск по объявлениям на автору и дроме не дал НИ-ЧЕ-ГО. Там, даже по фото было видно, что ехать смотреть смысла нет. Покупать умотыша даже с живым кузовом и сразу вступать в его реанимацию, это уже совсем унылая перспектива.
Трехмесячный мониторинг иногда выхватывал приличные. на первый взгляд, варианты. Но второй взгляд высвечивал, то залоговое авто, то кривые документы с собственником которого не найти в этой жизни.
Более-менее приличные варианты выруливали за 700 тыр. .... и это за трехлетнюю Гранту с мутным прошлым и пробегом под 100 тык.
Но в начале июня покатило. Сразу нашлись три приличных варианта: все три белые Гранты 17-18-19 года с ценой от 520 до 630 тыр. Любая из трех меня устраивала.
Ах-да... лирическое отступление, чего же не праворульное? Были такие мысли, даже присматривал вариант Тойоты Порте. В первом кузове
стоили недорого, но год был сильно мохнатый 2004-06, пробеги тоже внушительные.
Беспробежный вариант 2014-15 г., в свежем кузове из Владивостока, тоже был подъемен по деньгам. Но, сука, отсутствовал в наличии. Не популярная машина оказалась. То что стояло в объявлениях, были виртуальные объекты с последующей поставкой под заказ.
Автосалон Медведь Лада, контора знакомая, с известными закидонами и алчностью. Но выбор оказался на их стороне, ибо машина по цене-качеству оказалась у них.
Набил стрелку и приехал на предварительный осмотр Приоры. Менеджер Станислав весь такой вежливый, ничего особенно не пообещал, но сказал что прием машины трейд ин возможен и набил стрелку на 10-е июня.
В светлый день 10-го июня на службе в Медведь Ладе был другой менеджер Дмитрий. Хмурый барыга с перекупским прошлым (вероятно), который сильно себя сдерживал в общении со мной., чтобы не перейти на крик.
Общение «удовлетворило» обе стороны ибо было длинным и изобиловало типичными приемами перекупов в дожимании клиента. 2,5 часа механики осматривали машину на предмет косяков. Ничего серьёзного не нашли и написали список всех видимых резиновых уплотнений, типа на них есть мелкие заломы и небольшие трещины. Ни одного текущего сальника! Подвеска в идеальном состоянии. Ах-да... трещина, в районе дворников на лобовом стекле.
Я рассчитывал на выплату разницы в районе 170-180 т.р., автосалон же наивно хотел 260-270 т.р. после полуторачасового разговора сошлись на цифре 220 т.р.
Не прошло и 5 часов, обмен автомобилей , денег, эмоций, нервов состоялся.
Каждый остался при своих.
в следующем посте - как оно теперь, зарегистрировать автомобиль в ГИБДД.
Скучно не будет.