25 апреля 2014 года авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" открыла прямой рейс Киев - Нью-Йорк.
За день до этого события, пресс-служба авиакомпании МАУ любезно пригласила журналистов на борт самолета Боинг 767-300 для фото и видеосъемки.
Чем же примечателен факт открытия прямого рейса между США и Украиной? Тем более что каждая уважающая себя страна просто обязана иметь прямые рейсы в крупные аэропорты США и Европы?
2. Самолет Боинг 767-33А рег номер UR-GEB
Обо всем по порядку.
Чтобы украинские самолеты могли летать в США, страна (Украина) должна отвечать определенному уровню безопасности авиаперевозок. Если она полностью отвечает всем требованиям, страна относится к первой категории ИКАО и практически любая авиакомпания из этой страны может открыть рейс в США.
Однако в 2002 году Украина потеряла эту категорию. Не то чтобы у нас безопасность полетов хромала, ну в общем из-за комплекта бумажных проблем или по какому-то недосмотру (как это обычно бывает) Украина потеряла первую категорию ИКАО.
Но рейсы в Нью-Йорк осуществлялись авиакомпанией Аэросвит по отдельному разрешению авиационных властей США. Т.е. рейсы мог осуществлять только Аэросвит и только на ДВУХ допущенных к полетам в США самолетах Боинг 767-300.
В конце 2012 года, в связи со сложным финансовым положением, Аэросвиту вначале пришлось вернуть лизинговой компании допущенные к полетам в США самолеты, а потом и сам Аэросвит отдал богу душу.
Поставить другого перевозчика на этот маршрут без первой категории ИКАО было невозможно. И таким образом с начала 2013 года Украина осталась без прямых авиарейсов в США. Все нуждающиеся обычно добирались в "Большое Яблоко" с пересадкой в Москве, Стамбуле, Амстердаме и Франкфурте.
Срочно начав исправлять ситуацию, во второй половине 2013 года, Украина восстановила первую категорию ИКАО, назначила на маршрут нового перевозчика - МАУ, который к этому времени начал пополнять свой парк самолетами Боинг 767-300.
3.
И вот прямой рейс Киев - Нью-Йорк снова открыт.
4. Один из двух самолетов Боинг 767-300, на которых МАУ будет выполнять рейсы в США
5. Самолет оборудован бизнес-классом (на фото) и 2-мя классами "Эконом" - Обычный "Эконом" и "Эконом премиум"
6. Эконом класс выполнен по схеме 2+4+2
7. Тот же Эконом но вид сзади.
8. Это "Эконом - премиум". Выполнен по схеме 2+3+2.
9. Кухня. Здесь хранится и разогревается бортовое питание. А еще в Боинг 767 возле кухни есть немного места, чтобы во время полета постоять и размять ноги.
10. Кабина пилотов.
11. Рабочее место второго пилота
12. Первым делом, первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки СЕЙЧАС!!!!!!
Как же без очаровательных стюардесс???!!!!
13.
14.
15.
16.
17. Вот собственно и все.
Журналисты и кабинный экипаж покидают самолет
18.
Большое спасибо пресс-службе авиакомпании "Международные авиалинии Украины" за приглашение на борт самолета