Джейк Олсон - награждённый, публикующийся за границей фотограф-портретист и графический художник из города Блэр, Небраска. Джейк начал заниматься фотографией два с половиной года назад.. В 2012, он основал
Jake Olson Studios и стал полностью заниматься портретной съёмкой. Он специализируется на естественном свете и не использует отражатели и вспышки для своих уличных фотографий. В этой обучающей статье, Джейк покажет вам, как просто сделана его фотография под названием
“Aging Storm Redux”.
В конце этого урока прокрутите вниз, чтобы узнать историю о том, как эта фотография воссоединила отца и сына. А также дополнительные советы и хитрости Джейка
Как я сделал фотографию “Aging Storm Redux”
Джейк Олсон
Я считаю, что всё в мире прекрасно, пока у нас есть время смотреть на него. Это позволяет мне брать обычные повседневные вещи, и трансформировать их в очаровательные фотографии, сосредоточив внимание на свете и цвете.
Получение снимка.
Это фотография Джеймса Спэйна из Омахи, штат Небраска. Она была сделана случайно во время семейной съемки, в которой Джеймс участвовал в качестве гостя.
Я не готовился к снимку. Я использовал режим шесть кадров в секунду, пока Джеймс ждал семью, выходившую из автомобиля позади меня. Мы начали съёмку в парке города Блэр, Небраска - мы заметили шторм, движущийся с запада, и мы подумали было бы лучше поехать в деревню, чтобы закончить съёмку. Во время поездки в запланированное место я решил остановиться на просёлочной дороге в округе Вашингтон, чтобы сделать ещё несколько семейных снимков до того как начнётся дождь. Джеймс был первым кто вышел из машины. Пока мы ждали остальную семью, я решил, что мог бы сделать несколько снимков Джеймса.
Поднимался ветер. Из-за туч было пасмурно. Я не использовал отражатели и вспышку, но я всё равно решил уменьшить экспозицию, чтобы убедиться, что захватил больше деталей неба позади Джеймса. Используя более короткую выдержку я мог бы получить развивающиеся волосы очень резкими на диафрагме F2.8. Я знал, что могу осветлить Джеймса при постобработке. В конечном итоге я сделал чуть более 100 фотографий в режиме 6 кадров в секунду на моём Canon 5D Mark III. Финальное изображение - единственное, где волосы Джеймса развивались вверх. В остальных изображениях волосы развивались в стороны и не хватало того чувства сюрреалистичной мечты, которое я нашёл в финальном фото.
Для улучшения композиции я решил передвинуть дорогу за плечо Джеймса и вниз к центру кадра, чтобы добавить глубины, и зафиксировал кадр для последующей обработки. Я чувствовал, что выражение лица Джеймса было достаточно мощным, поэтому направляющие линии через центр фотографии не будут сильно отвлекать.
Ниже приведены некоторые отступления. Виньетка возникла из за бленды на Canon 24-70mm 2.8 L II который я использовал. Я знал, что смогу обрезать её при публикации, поэтому не стал убирать её, не смотря на такую возможность. Как только я увидел развивающиеся волосы Джеймса, я понял, что увидел что-то особенное.
По возвращении домой я знал, что фотография ниже - та, которую я собираюсь редактировать:
Мне понравилось как волосы Джеймса поднялись вверх, а не вбок. Это было так сюрреалистично, как будто возникла невесомость. Факторы, возникшие одновременно - шторм, ветер, волосы, выражение лица, местоположение - по сей день продолжают удивлять меня.
ПОСТ-ОБРАБОТКА
Как я обрабатывал фотографию:
1. Я обрезал изображение в Lightroom используя правило третей. Как вы можете видеть по направляющим линиям, полюс сзади и лоб Джеймса выстроились прекрасно. Также я хотел, чтобы линия электропередачи уходила непосредственно в угол.
2. Затем, Я чуть увеличил экспозицию, достаточно для того чтобы проявить некоторые детали в тенях Джеймса и при этом не потерять облака на заднем плане. Я поднял экспозицию до +0.39. Для дальнейшего увеличения деталей облаков, я поднял clarity до +26.
3. Отсюда я загрузил фотографию в Adobe Photoshop CS6, как есть, для использования в качестве верхнего слоя в CS6.
4. Оставив фотографию открытой в Photoshop с фоном, который выглядел близко к тому, что я хотел, я вернулся обратно в Lightroom, чтобы обработать Джеймса для нижнего слоя в Photoshop, так, чтобы осветлить его, используя инструмент simple black and white paint mask (простая маска).
5. Сейчас давайте вернёмся в Lightroom, я сосредоточился только на освещении лица Джеймса, чтобы можно было увидеть больше деталей в тенях. Чтобы сделать это я поднял экспозицию до +98, а clarity опустил до +8. Отсюда я загрузил фотографию в Photoshop в качестве smart layer (>Photo>Edit In>Open As Smart Object in Photoshop) чтобы я мог сделать окончательные настройки в Camera Raw, в случае необходимости после того как я выделил лицо Джеймса в моём нижнем слое используя простую маску и мягкую кисть.
6. Теперь, используя графический планшет Wacom и простую мягкую кисть в CSC, я раскрасил лицо Джеймса при 100% прозрачности (opacity). Будьте осторожны, чтобы не получить ореол по краям. Я думаю, этот метод выглядит более естественно, чем использование hard-edged Formal selection, потому что здесь получается более мягкий свет и гладкий градиент на лице. Кроме того это даёт возможность получить нужное воздействие в требуемых областях, так как мне нужно.
7. В завершении я использовал sharpening tool в CS6, чтобы получить локальную резкость. Я экспериментировал с применением различной силы резкости на отдельном слое, пока не получил наилучший результат на лице и бороде Джеймса. После этого я применил NIK Color Efex Vintage Film Overlay и немного оптимизировал его до получения наиболее естественного цветового баланса. Также я применил лёгкую виньетку, чтобы удержать взгляд в центре кадра и ещё раз обрезал фотографию.
Это окончательный вариант:
ИсточникПеревод сделан специально для блога foto-land.