Улица карго оживает только по вечерам, потому что товар для упаковки и прочих хитрых с ним манипуляций приходит часам к семи, как я понимаю. Получившиеся громадные колобки, обмотанные скотчем, грузятся в разнообразный транспорт - не только в фуры, но и в "хлебные машины" - как называют здесь подобие российских "Рафиков", и в легковые автомобили. Дальше все это богатство едет к морю - грузиться на большие корабли. Честно говоря, ни разу при мне никто ничего не ронял и не швырял так, что из мешка вывалилось бы какая-то часть посылки. Только ногами утрамбовывали иногда.
Один мой знакомый сравнивает эту чудо-тележку с печкой Емели, которая вроде как самодостаточное транспортное средство. Тележка, конечно, с моторчиком, а не на сказочной тяге, но тоже выглядит вполне себе. На ней перевозят товар от одной карго-компании до другой.
Мото-грузовики тоже встречаются, но реже.
Стрит рэйсеры)
Это они утрамбовывают шмотки, а потом веревками связывают похудевший баул, чтобы не растолстел обратно)