Такой уродливый, что даже красивый

Aug 27, 2016 00:17






Модель 1959 года. Под ней модель 1958 года (до обрезания).



В 1959 году фирма Studebaker выпустила новый «компактный» Lark. Правда, на самом деле, это была сильно урезанная прошлогодняя полноразмерная модель, от которой главный дизайнер компании Дункан МакРей безжалостно отрубил кили, длинный багажник и вычурной передок. Сбросив почти сотню килограмм стали Lark даже со сравнительно небольшим мотором рабочим объемом в 4244 см3 и мощностью 180-195 л.с., оказался весьма проворным. Его скорость составила скорость 160 км/ч, а разгон 0- 60 миль в час (96 км/ч) занимал около 9 секунд. Продажи сразу прыгнули вверх почти до 100 тыс. Однако дальше обрубок быстро надоел и наметился неприятный спад.





Модели 1960 года. Особой разницы с моделями 1959 года нет.

Интерес к старому-новому Studebaker постарались подогреть рестайлингом в 1961 и 1962 годах и новыми моторами 4,7 л мощностью 210-225 л.с. (V8). В 1963 году Lark получил компрессор, что повысило мощность двигателей до 240-290 л.с. (разгон 0-60 миль/ч - 7 с) и, впервые в США, передние дисковые тормоза.



Lark 1960 г. предлагался в качестве бюджетного полицейского автомобиля





Модель 1961 г. Для службы в такси с упрощенными фарами, в дорогой комплектации - со сдвоенными.





Lark Daytona R2 (1963 г.) с компрессором. Мощность 290 л.с. Вполне себе мускул-кар. Тормоза спереди дисковые -- так что разгоняться можно.



Была в 1963 году еще одна интересная модификация - универсал Wagonaire c раздвижной крышей сзади. Это позволяло грузить безразмерные шкафы, гигантские холодильники и прочий крупногабаритный груз. Продажи снова взлетели аж до 74 тыс., но, увы, это был последний успех.

1960-е, США, авто-история, авто

Previous post Next post
Up