Арестованные немки надзирательницы концлагеря Берген-Бельзен

Oct 12, 2015 20:59

***Арестованные союзниками немецкие женщины надзирательницы концлагеря Берген-Бельзен. На фото слева направо: Хильдегард Камбах (Hildegard Kambach), Магдалене Кессель (Magdalene Kessel), Элизабет Фолькенрат (Elisabeth Volkenrath, 1919-1945, казнена в тюрьме немецкого города Хамелин 13 декабря 1945 года), Ирен Хашке (Irene Haschke, приговорена судом ( Read more... )

женщины, ужас, вторая мировая, история Германии

Leave a comment

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

videoavtomat October 12 2015, 20:39:27 UTC
Конечно в Мюнхене это СССР распилил Европу.

Reply

feogrek October 12 2015, 20:46:41 UTC
Альтернативно одаренным:
США вступили в войну с Германией ПОСЛЕ Советского Союза.
А американские фирмы в течение всей войны успешно сотрудничали с нацистами. Концерн Форда умудрился даже в 42 году отремонтировать 2 тысячи немецких грузовиков.

Reply

fiend_for_thee October 12 2015, 23:35:42 UTC
Германия объявила войну США в декабре 1941 года, сразу после Перл Харбор. Договор о ленд-лизе с Великобританией они подписали еще раньше, в марте 41-го.

Reply

alexs12345 October 13 2015, 03:09:47 UTC
А сколько немецких танков и грузовиков отремонтировал минский тракторный завод в 1942 году?

Reply

v_otaku October 13 2015, 05:57:03 UTC
Это вы о чем?

Reply

feogrek October 13 2015, 06:36:12 UTC
Продолжаем просвещать альтернативно одаренных:

Минский тракторный завод был основан в 1946 году.

Форд и прочие американские деятели помогали немцам за вполне живые деньги, оседающие на их счетах. Выдать это просто за использование немцами захваченных производственных мощностей не получится.

Reply

sony_es October 13 2015, 11:01:59 UTC
Не совсем корректно. Дело в том, что "Евро-Форды" и евро-Дженерал Моторс (в лице "Опель") были "ариезированы" и после этого головные концерны лишились рычагов влияния на техническую и маркетинговую политику, проводимую их европейскими филиалами, которые, по большому счёту филиалами и перестали быть. Так что "евро-форд" был точно такой же немецкой компанией, как и, скажем, "БМВ".

Reply

feogrek October 13 2015, 11:11:34 UTC
Спасибо, взоржал.

Ариезированные предприятия в Швейцарии)))

Блин, и беспомощный Форд, отгружающий автомобили и запчасти в Германию через компании Южной Америки.

Принудили, бедолагу.

Reply

sony_es October 13 2015, 13:31:47 UTC
А где там в Швейцарии предприятия "Форда"? В Кёльне знаю, в Бельгии знаю, в Швейцарии не знаю. Кстати, как вы себе представляете отгрузку запчастей после 7.12.41 и после принятия "Закона о торговле с врагом" плюс с учётом того, что американская линейка "Форда" уже тогда довольно сильно отличалась от европейской? Это уже чисто технически, так сказать.

Reply

feogrek October 13 2015, 14:17:59 UTC
> Кстати, как вы себе представляете отгрузку запчастей после 7.12.41 и после принятия "Закона о торговле с врагом ( ... )

Reply

sony_es October 13 2015, 14:23:18 UTC
Хорошо, изучим.

Reply

glavsnab October 12 2015, 22:34:30 UTC
"поставлял ему ресурсы для борьбы с союзниками" - в таком случае немцы в ответ поставляли станки, приборы, образцы вооружений для борьбы с кем? Торговое соглашение было подписано в августе 1939, т. е. до начала войны. Швеция - союзник Гитлера?

Reply

metallurg174 October 13 2015, 06:13:56 UTC
видимо да, раз союзники блокировали ее порты

Reply

glavsnab October 13 2015, 10:30:07 UTC
На Балтике? Каким образом?

Reply


Leave a comment

Up