МАЗы от Автоэкспорта

Sep 05, 2015 01:24

В сентябре этого года исполнилось 45 лет модели "МАЗ-500А". Приведу информацию с Википедии:

"На смену МАЗ-500 пришел МАЗ-500А с увеличившейся на 100 мм (до 3950 мм) колёсной базой и увеличенной до 8 тонн грузоподъёмностью. Габаритные размеры были приведены в соответствие с европейскими нормами. Было изменено передаточное число главной передачи, в ( Read more... )

история СССР, 1970-е, авто-история, авто

Leave a comment

Comments 4

puritan_n September 4 2015, 21:37:03 UTC
"МАЗ" у меня ассоциируется именно с этой синей кабиной. Изначально проектировались как мощные машины. А уж звук двигателя ни с чем не перепутаешь.
И как Татьяна Пельтцер в одном из выпусков "Ералаша" умудрилась вытащить его из грязи?

Reply

itwaslong September 4 2015, 21:47:37 UTC

Да-да. Ералаш. Вообще мощные машины были. В детстве верхом брутальности машин у меня был именно он на первом месте. На втором был Краз с нордическим дизайном кабины.

Reply

puritan_n September 7 2015, 14:21:33 UTC
По-моему, КРАЗ всё-таки на бОльший вес рассчитан: у него же две оси сзади. А трёхосные МАЗы начали выпускать только либо на закате советской власти, либо вообще уже в конце 90-х, точно не помню.

Но вообще могу согласиться: МАЗ, с его крупной кабиной и такими же крупными колёсами (особенно выделяющимися задними), действительно брутальнее выглядел, чем тот же КРАЗ. Был даже анекдот: едет водила на МАЗе, останавливается на светофоре, вдруг сзади - толчок. Вылезает посмотреть, что там, а там - двое братков ему в зад влетели на Мерсе. Мерс - всмятку, водила:
- Мужики, но только ведь новое ведро повесил!

Reply


(The comment has been removed)

kazagrandy September 5 2015, 08:53:21 UTC
Да, говорят, что вибромассаж вовсе даже не полезен.

Приплюсуем сюда также феерический запах соляры в кабине.

Reply


Leave a comment

Up