Оригинал взят у
proshakov в
Реклама как искусствоРеклама раздражает. Хорошая реклама заставляет покупать. Та реклама, которая дарит эмоции, уже искусство.
С жевательной резинкой Sportlife придется выдирать еще больше волос
Голландское агентство UbachsWisbrun/JWT Amsterdam сделало гиперболу из такой проблемы, как жвачка, застрявшая в волосах.
Если жевачка большая, такая как Sportlife, то волос придется вырезать намного больше.
Чистите туалет с Kiwi
Средство для чистки унитазов Kiwi позволяет избавиться от микробов, которые остались от прошлых посетителей туалета.Слоган: Потому, что вы не знаете кто еще сидел тут
Сильные вентиляторы Hurricane занимаются перестановкой мебели
Бразильское агентство Jbis рекламирует вентиляторы Hurricane, которые способны передвинуть мебель в доме.Слоган: New Hurricane Fan. Now with more power.
Посудомойщики получили маникюр от средства для мытья
Агентство DLC & Associates из Пуэрто Рико рекламирует средство для мытья посуды Dawn PLUS с формулой "обновления рук".
Слоган: Более красивые руки всего за 5 использований.
Используйте презервативы, чтобы ваше «животное» было мощным, но безопасным
Медицинская клиника SuanYai (Таиланд) запустила социальный проект о необходимости использования презервативов.
Агентство DRAFTFCB Thailand демонстрирует ситуацию, когда мощь бывает безопасной, если закрыть ей нужные дырки..