Leave a comment

tovarish_77 November 28 2014, 19:02:50 UTC
это в каком месте у сталинского Зис-а толщина брони 60 мм?

Reply

alan_a_skaz November 28 2014, 23:54:42 UTC
Мне тоже стало интересно. Если учесть, что общий вес брони примерно до 3 тонн, как у Т-26, а размеры у ЗИСа побольше - то и толщина бронирования должна быть не выше уровня Т-26, т.е. до 12-16мм.

Хотя скорее всего лишний нолик приписали для солидности, вот и весь секрет :-)

Reply

На ЗИС-115 была применена особая система бронирования — kun27guru November 29 2014, 06:04:52 UTC
Загууглил источники (Википедия, Автомобили СССР ) - вношу правку:
- Толщина брони 8 мм, бронестёкол 70 мм. На ЗИС-115 была применена особая система бронирования - бронекапсула: защита представляла собой единую оболочку из брони, обшитую снаружи кузовными панелями.

Reply

Re: На ЗИС-115 была применена особая система бронирования alan_a_skaz November 29 2014, 09:17:09 UTC
Спасибо. Мне вот было лень уточнять всерьез, ограничился приблизительной оценкой - но приятно видеть, что не особо промахнулся :-)

Reply

tovarish_77 November 29 2014, 09:13:10 UTC
-))) Автор просто перепутал толщину бронестёкол, она в разных источниках варьируется от 50 до 75 мм (как по мне, то 50, приходилось видеть это авто пару раз, с приспущенными стёклами), с толщиной брони. Вот у него и получился КВ-1 на колёсах

Reply


Leave a comment

Up