Мне тоже стало интересно. Если учесть, что общий вес брони примерно до 3 тонн, как у Т-26, а размеры у ЗИСа побольше - то и толщина бронирования должна быть не выше уровня Т-26, т.е. до 12-16мм.
Хотя скорее всего лишний нолик приписали для солидности, вот и весь секрет :-)
На ЗИС-115 была применена особая система бронирования —kun27guruNovember 29 2014, 06:04:52 UTC
Загууглил источники (Википедия, Автомобили СССР ) - вношу правку: - Толщина брони 8 мм, бронестёкол 70 мм. На ЗИС-115 была применена особая система бронирования - бронекапсула: защита представляла собой единую оболочку из брони, обшитую снаружи кузовными панелями.
-))) Автор просто перепутал толщину бронестёкол, она в разных источниках варьируется от 50 до 75 мм (как по мне, то 50, приходилось видеть это авто пару раз, с приспущенными стёклами), с толщиной брони. Вот у него и получился КВ-1 на колёсах
Reply
Хотя скорее всего лишний нолик приписали для солидности, вот и весь секрет :-)
Reply
- Толщина брони 8 мм, бронестёкол 70 мм. На ЗИС-115 была применена особая система бронирования - бронекапсула: защита представляла собой единую оболочку из брони, обшитую снаружи кузовными панелями.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment