VIP автомобили вождя революции

Dec 13, 2012 19:23

Оригинал взят у proshakov в VIP автомобили вождя революции



1. Бронеавтомобиль-"Враг капитала". На шасси "Остин", со вторым постом управления, двигатель 50-тисильный, карданная передача. Гусматические шины, в башне 2 пулемета Максим. Длина 4700 , высота 2480 , ширина-1900 . Размер шин 895 на 135 мм, масса 5200кг, скорость 50 км/ч





2. В первые дни после октябрьского переворота В.И. Ленин пользовался закрытым автомобилем "Тюрка-мери-28", водителем которого был С.К. Гиль. Двигатель 4-цилиндровый, 4710 см3,50 л.с. База 3320, масса 2200кг. До наших дней не сохранился ни один экземпляр этой модели.




3. 7-миместный "Делонэ-белльвиль-45" 1913 года. 16-тицилиндровый ,70л.с. двигатель и карданная передача, база 4100, длина 5350, масса 4000 кг, скорость 120км/ч. Среди автомобилей гаража Временного правительства, реквизированных для обслуживания руководителей Октябрьского переворота, было 4 машины этой модели, с закрытым и открытым кузовом.




4. Рено-40, 1913 года, с 7-миместным кузовом"ландоле" и 16-тицилиндровым (7545 см3, 75л.с.), карданной передачей и радиатором между мотором и кузовом. Система охлаждения работала на принципе термосифона, вмещала 50 л воды. База 3920, длина 5260, размер шин 935 на 135 мм, масса 2700 кг, скорость 125 км/ч.




5. В.И. Ленин и Н.К. Крупская на прогулке в открытом автомобиле "Роллс-Ройс" модели "Сильвер гоуст эльпайн-игл" 1915 года с 5-местным кузовом "торпедо"




6. В.И. Ленин, Н.К. Крупская и М.И. Ульянова после окончания парада частей Красной армии 1 мая 1918 года в Москве. О марке и модели машины ничего сказать не могу.




7. Петроград, 19 июля 1920 года, Второй конгресс Коминтерна. Ленин пред отъездом с площади Жертв Революции (Марсово поле). Автомобиль "Штевер 19/58"




8. "Роллс-Ройс" модели "Сильвер гоуст эльпайн-игл" 1914 года-экспонат музея В.И. Ленина в Москве. 16-тицилиндровый двигатель, 7428 см3, 75 л.с., 4-ступенчатая коробка передач, колеса с тремя рядами проволочных спиц, шины размером 895 на 135 мм. Длина-5035, ширина -1850, высота с тентом - 1920, масса-2000 кг, скорость 125 км/ч.




9. Полугусеничный "Роллс-Ройс Кегресс" 1914 года. Для передвижения по заснеженным дорогам автомобиль оборудован лыжами спереди и гусеничным ходом конструкции Кегресса и резиновой лентой. 16-тицилиндровый, 7428 см3,65 л.с. двигатель, он взят от модели "Сильвер гоуст кантинентл". Кузов семиместный тип "фаэтон". Масса- 3000 кг, длина -6200, скорость- 60 км/ч

линчости, революционеры, авто-история, личности

Previous post Next post
Up