Это верхняя часть швартового шпиля - устройства для выбирания якорной цепи. Работал шпиль либо от пара, либо были электрическими, в случае выхода из строя мехники, вот в эти отверстия вставлялись деревянные даги и команда, как в старину, вручную вращала шпиль и поднимала якорь.
Про якорь-то я сперва и подумал. Но всей панорамы палубы не видно. А это устройство исторически располагалось ближе к носу корабля.
На флоте и при царском режиме жутко воровали, но недавний телерепортаж про поставку списанного ржавого голландского якоря на флагман "Адмирал Кузнецов" меня, чессно, добил. Его даже покрасить не удосужились. Это реальный скандал и позор. "Полетят головы" на "Звездочке", судя по всему. Да и капитану вставят по самое не-балуйся...
а был шанс прорваться 10. августа 1904 (по новому стилю). Withöft пал смертью храбрых, броненосцы, блин, ночью зачем-то вернулись в Артур. На погибель.
Шанс прорваться изначально был невелик, поскольку эскадра не имела опыта слаженного совместного маневрирования, в результате гибели Витгефта и выхода из строя "Цесаревича" передача командования адмиралу Ухтомскому на "Пересвет" не произошла и эскадра потеряла строй, в ночной темноте часть кораблей ушла в нейтральные порты (Цесаревич, Аскольд, Диана), Новик попытался прорваться во Владивосток, но погиб у Сахалина, а большая часть вернулась в Артур, где и нашла свой конец. Увы.
Comments 11
Reply
Reply
справа на переднем плане фото палубы?
Reply
Reply
Reply
Но всей панорамы палубы не видно.
А это устройство исторически располагалось ближе к носу корабля.
На флоте и при царском режиме жутко воровали, но недавний телерепортаж про поставку
списанного ржавого голландского якоря на флагман "Адмирал Кузнецов" меня, чессно, добил.
Его даже покрасить не удосужились.
Это реальный скандал и позор. "Полетят головы" на "Звездочке", судя по всему.
Да и капитану вставят по самое не-балуйся...
Reply
Reply
Reply
почему?? как прорвались те, что прорвались??
ночью у ЭБ был шанс еще лУчший, чем днем.
Reply
Leave a comment