Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Авто, История, СССР. If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
Я прожил в СССР 31 год. НИЧЕГО качественного мы не производили. Самое лучшее, что удавалось это клепать упрощённые копии западных товаров на западном же оборудовании и по западным технологиям. Как например немецкие фотоаппараты Контакс под шильдиком Киев, которые делали на выведенном из Германии оборудовании. Та же схема - на Красногорском оптикомехническом заводе. Жигули / ВАЗ - упрощенная копия Фиата на полностью итальянском заводе и т.д. и т.п. ЗИЛ и др. ранние автозаводы были построены по американским проектам американскими инженерами по американским технологиям 30 годов. Я отлично помню этот Москвич и что он уже в 70х воспринимался как отстой. Чем он и был
Да нет, это напоминание о реальности сказочникам, верящих в "добротные советские автомобили".
Хотя попытка продажи их по демпинговым ценам за рубеж действительно была, под лозунгом "Новый автомобиль по цене старого". Естественно, она с треском провалилась, мировое автомобилестроение давно ушло вперёд. Никакой конкуренции с ним вёдра с гайками выдержать не могли, заодно и Фиат опозорили. Вот галоши - это другое дела, вполне возможно в мире не было равным им. Во всяком случае рассказ об их триумфе куда больше походит на правду.
В память об этой безнадёжной авантюре одно из зданий в Торонто до сих пор называется Lada building, говорят, там в 70 или 80е располагалась контора, занимавшаяся импортом.
Когда в середине-конце 80-х сначала мой дядя-алкоголик, а затем сосед-алкоголик купили в кредит Москвич, я малой 13-14 лет начал понимать, что в стране твориться что-то не то. Причина была выяснена много позже - сбитый корейский Боинг, после которого запретили импорт Москвичей во многих странах. И девать их стало некуда, только впаривать в кредит алкоголикам.
Мы с дедушкой решили восстановить вот такое чудо. Мотор перебрали, покрасил я её в зелёный цвет. И вот сел я за руль, завел и понял- нет, ненужна мне такая повозка ))
Comments 67
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Авто, История, СССР.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Калоши в основном в Азию экспортировались.
Reply
Это цитата.
Reply
Reply
Эмоциональный комментарий.
Reply
Да нет, это напоминание о реальности сказочникам, верящих в "добротные советские автомобили".
Хотя попытка продажи их по демпинговым ценам за рубеж действительно была, под лозунгом "Новый автомобиль по цене старого". Естественно, она с треском провалилась, мировое автомобилестроение давно ушло вперёд. Никакой конкуренции с ним вёдра с гайками выдержать не могли, заодно и Фиат опозорили. Вот галоши - это другое дела, вполне возможно в мире не было равным им. Во всяком случае рассказ об их триумфе куда больше походит на правду.
В память об этой безнадёжной авантюре одно из зданий в Торонто до сих пор называется Lada building, говорят, там в 70 или 80е располагалась контора, занимавшаяся импортом.
Reply
Когда в середине-конце 80-х сначала мой дядя-алкоголик, а затем сосед-алкоголик купили в кредит Москвич, я малой 13-14 лет начал понимать, что в стране твориться что-то не то. Причина была выяснена много позже - сбитый корейский Боинг, после которого запретили импорт Москвичей во многих странах. И девать их стало некуда, только впаривать в кредит алкоголикам.
Reply
Мы с дедушкой решили восстановить вот такое чудо.
Мотор перебрали, покрасил я её в зелёный цвет.
И вот сел я за руль, завел и понял- нет, ненужна мне такая повозка ))
Reply
Надо было красить в серебристый.
Reply
В тех паспорте был указан зелёный цвет
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Leave a comment