Ожирение как угроза национальной безопасности США

Feb 25, 2024 14:14




Социальные аспекты ожирения, 1995
Использование терминов "ожирение" и "полнота" важно, поскольку в совокупности авторы представляют, среди прочего, кросс-культурный обзор представлений об ожирении, полноте и крупных размерах тела, а также о желаемом образе тела, здоровье и работоспособности, а также о влиянии модернизации на все это. Из эпилога Стэнли Дж. Улияшека "Социальные аспекты ожирения: критический анализ"

Эта книга предлагает желанный взгляд на полноту и ожирение в разных культурах. В ней представлены богатые и разнообразные данные о том, как люди относятся к крупным телам в самых разных социальных условиях. Из эпилога Кэрол М. Коунихан "Социальные аспекты ожирения: заключение".

В этом сборнике ожирение рассматривается не как объективная медицинская или психологическая проблема, а как субъективный социальный и культурное явление. Авторы рассматривают ожирение с кросс-культурной точки зрения, рассматривая как негативные аспекты ожирения в развитых странах и традиционный взгляд на ожирение как на положительную характеристику в обществах, ведущих натуральное хозяйство, которому угрожает доминирование западной культуры. Эта книга помогает Западным читателям лучше понять более глубокие последствия навязчивой идеи культуры худобы, "здоровья" и отвращения к жиру, а также влияние этого стереотипа на другие народы.



Жирные войны: внутренняя история индустрии ожирения. Эллен Руппел Шелл

Один из лучших научных писателей Америки, автор книги "Нация быстрого питания", затрагивает самую насущную проблему здравоохранения США. В книге рассматривается распространение ожирения во всем мире и раскрывается существование гена, вызывающего ожирение, а также о том, как медицина борется с кризисом ожирения с помощью радикальных хирургических методов. В ней также рассматривается культура, стоящая за кризисом. Предыдущее издание вышло под названием: «Голодный ген»





«Нужно толстеть годами, чтоб понять всю горечь воспоминаний и ужас открытий. Вы, люди среднего веса, которые не изменяетесь, не можете знать, что испытываем мы, когда находим случайно в глубине шкафа жилет, ношенный два года тому назад, или брюки прошлого сезона. Хочется примерить - это сильнее вас. В вас вселяется бес любопытства, который завладевает этой одеждой, зловещим и гибельным свидетелем навсегда оплакиваемой поры!

Повинуетесь с какой-то лихорадочной поспешностью, пытаетесь влезть в брюки, у которых лопается зад, застегнуть жилет, передние полы которого, охваченные непреодолимым отвращением друг к другу, отказываются примириться на вашем животе. Какое гнусное мгновение! Все толстяки знают его и узнают еще больше впоследствии, ибо с тучностью, сударь, дело обстоит так же, как с возрастом: оба приближаются втихомолку и так медленно, что, кажется, никогда не придут. А когда они пришли, - уже поздно: лекарства не существует». Анри Беро. «Страдания толстяка». Наука и жизнь, 1978



Мир толст: причуды, тенденции, политика и продукты, которые приводят к ожирению человечества

Обсуждается история человеческого ожирения во всем мире и исследуется, как тенденции в области технологий, глобализации, государственной политики и пищевой промышленности влияют на все физические аспекты человеческой жизни.

Краткая история современной диеты --
Мы то, что мы пьем --
О движении --
Мир плоский и толстый --
Большие проблемы толстого мира --
Здесь не на что смотреть: роль пищевой промышленности в возникновении и решении проблем проблема --
Что мы можем сделать?


Перехитрить переедание: улучшь свои жизненные навыки и избавься от проблем с едой

«Переедание часто воспринимается как недостаток силы воли, знаний о питании или доступа к здоровой пище. Этот подход часто оказывается безуспешным или успешным только в краткосрочной перспективе из-за истины, с которой сталкивается эксперт по психологии питания Карен Кениг: Люди часто злоупотребляют едой, потому что не знают, как по-другому управлять жизнью.

Конечно, еда на самом деле никому не помогает справиться со стрессом, грустью или страхом, но на время она может затмить эти реальные проблемы. По мере того, как Кениг смещает акцент с еды на жизненные навыки, читатели учатся, возможно, впервые, устанавливать и поддерживать функциональные отношения, заботиться о себе физически и эмоционально, мыслить рационально и создавать страстный и значимый мир. Когда появляется такое поведение, поведение, которое со временем становится автоматическим, еда снова становится тем, чем она является - просто одним из многих удовольствий жизни»



Вредная еда и вредное настроение: перестаньте страстно ждать и начните жить!

1990-е, еда, здоровье, литература

Previous post Next post
Up