Бортпроводница американской авиакомпании PanAm, Сьюзан Сикари, встречает бортпроводницу авиакомпании "Аэрофлот", Наташу Арутюнову, в аэропорту Джона Кеннеди. Нью Йорк. США. 1968 год. Обложка июльского номера журнала LIFE.
15 июля 1968 года влиятельная «Нью-Йорк Таймс» вышла с сенсационной первополосной статьей «Полеты в Советский Союз начинаются сегодня. Pan Am и «Аэрофлот» открывают прямые рейсы между Нью-Йорком и Москвой». В статье давалось подробное описание маршрутов, приводились их схемы, расписание и тарифы. Подробно рассказывалось о самолете Ил-62, особое внимание уделялось форме его крыла, на передней кромке которого имелся специальный выступ наподобие "собачьего клыка".
В заключение газета констатировала, что начало полетов является кульминацией дипломатических усилий и переговоров по заключению Соглашения о воздушном сообщении.
В этот же день «Аэрофлот» совершил первый рейс Москва-Нью-Йорк на новом Ил-62, дооборудованном DME-приёмником американского производства, а Pan American в тот же день прилетел в Шереметьево на Boeing 707.
Умеют американцы в рекламу - этого у них не отнять. Во всяком случае, раньше умели.