Производство и употребление алкоголя - экстремизм и геноцид по заветам Гитлера

Feb 11, 2024 10:15




«Спивающийся наш народ впадает в алкогольное вырождение. Образуется как бы новая порода полусумасшедших людей преступного склада, у которых характер лишен уравновешенности и культурной сдержанности, а ум угнетен отравой. Россия наводнена полусумасшедшей армией тунеядцев и хулиганов, и трезвеннические элементы народа, редеющие в общем пожаре пьянства, едва отбиваются от пропившейся братии.

Ученые открывают в области спиртного наркоза ужасные последствия. Не говоря о физиологическом погроме, который спирт вносит в нервную систему, в мозг, в желудок, печень, сердце и пр. Этот казенный яд отравляет дальнейшие поколения. Дочери пьяниц теряют способность быть матерями, так как уже не могут кормить грудью. Стало быть пьянство грызет не только самого человека и его достаток, оно грызет его тело и душу, оно замучивает тысячелетнее племя, подсекая корни роста, его здоровье и плодовитость».

В этих емких и точных словах выдающегося русского психиатра И. А. Сикорского, написанных в 1895 году, через несколько лет после введения государственной винной монополии, заключена вся разрушительная сущность алкоголя и гибельные последствия его за в народе. Эти слова полностью относятся и к нашему времени, с той лишь жуткой поправкой, что сегодня в России потребление алкоголя выросло по сравнению с теми временами в три-четыре раза.



Год удался чудный,
Бога что гневить.
Лишь бы весь достаток
В корень не пропить.

В том и горе наше,
Наша маета:
Губит Русь святую
Пьяная беда

В этой ситуации алкогольной разрухи, поразившей наш народ, нелепыми, а то и просто глумливыми выглядят высказывания некоторых наших «прогрессивных» деятелей, например, Е. Евтушенко, о пользе «культурного пития». Что ж, кому, как говорится, война, а кому - мать родна… Беда не в том, что тот или иной «культур-питейщик» обнародует свои неверные суждения, а в том, что в полемике в печати о проблемах борьбы за трезвость возобладали голоса людей, которые не имеют личного опыта участия в этом движении и не обладают необходимыми статистическими сведениями в области этой страшной социальной болезни.

В большинстве публикаций последних двух лет, как по команде заполнивших центральную и местную печать, вся проблема свелась в основном к обсуждению порядка распродажи этого яда населению, с упором на мифические «отрицательные» последствия сокращения продажи алкоголя и затруднения доступа к нему. О старушке, погибшей в очереди, и сегодня вспоминают, а о сотнях тысяч наших братьев сестер, спасенных благодаря этим хулимым мерам - ни слова.

А ведь в основном благодаря этим мерам, принятым после Постановления от мая 1985 года, в нашей стране впервые последние десятилетия пошли на снижение смертность населения, преступность, пошла вверх рождаемость и увеличилась продолжительность жизни, зримо оздоровилась мораль - атмосфера в обществе. До этих мер в стране умирало по причинам, непосредственно связанным с употреблением алкоголя, около 900 тысяч человек!

Нетрудно подсчитать, что за десятилетия разгульного застолья число погибших приблизилось к потерям в последней войне. Вдумайтесь: в наши школы каждый год вливается около полутора миллионов дефективных детей. Вот уж где заговор против будущего! Запретительные и ограничительные меры против распространения массовых пороков, грозящих вырождением народу и распадом обществу, совершенно необходимы, как необходимы карантины во время эпидемий и возведение плотин во время наводнения.

Другое дело, что эти меры должны сопровождаться широким и систематическим разъяснением буквально каждому человеку, их смысла и насущной необходимости. Этой-то задачей и должно было заниматься Всероссийское общество борьбы за трезвость (ВДОБТ), но оно с этой задачей не справилось. Почему? В первую, очередь потому, что с самого начала к руководству обществом снизу доверху пришли (точнее, были назначены из номенклатуры) люди, которые до этого ни сном ни духом не ведали о борьбе за трезвость.



Фёдор Углов (1904-2008) - советский и российский хирур. Автор книг:  «В плену иллюзий», «Самоубийцы», «Ломехузы», «Капкан для России», «Человеку мало века», «Правда и ложь о разрешённых наркотиках».

Подлинные же добровольцы, вдохновленные страстной проповедью и патриотической позицией академика Ф.Г. Углова и новосибирского ученого B. Г. Жданова (оба сибиряки!), распространяли правду об алкоголе задолго до создания общества. Они требовали от правительства решительных мер, ограждающих народ от спаивания, и, может быть, поэтому не были допущены к непосредственному руководству обществом, хотя в ряде мест сумели создать свои клубы и общества.

Не сумел противостоять ВДОБТ, да и не пытался серьезно противостоять, расширению продажи алкоголя, начатому в конце 1987 года. Это явилось серьезным моральным ударом для многих участников трезвеннического движения. Общественность пыталась протестовать, в ряде мест, в том числе и в Иркутске, были объявлены голодовки протеста, но, увы, возвращение на круги своя продолжается.

На сегодня ситуация ухудшилась, темпы роста продажи алкоголя по стране сравнимы разве что с галопирующими темпами роста преступности - бездна бездну призывает… И опять Центральный Совет ВДОБТа помалкивает. В октябре 1988 года в Москве разыгрался фарс с выборами нового председателя Центрального Совета. ЦС был завален телеграммами и письмами с мест поддержку кандидатуры академика Ф.Г.Углова, но ни одна из них не была даже зачитана, делегациям из областей не дали слова.

Член ЦС писатель Василий Белов в знак протеста покинул зал заседания. Председателем был избран главный редактор «Известий» И. Д. Лаптев, который ранее ни при каких обстоятельствах, как говорится, не был замечен в борьбе за трезвость. В газете, возглавляемой лидером трезвости страны, не было опубликовано ни одной статьи за утверждение трезвости. Более того, 11.5.1989 в газете появилась статья собкора «Известий» М. Ильинского «Когда капля не мелочь», посвященная «проблеме» пропаганды советских вин за рубежом.

В статье прославляется высокое качество вин и сетуется на плохое качество оформления бутылок. Автор заключает: «Из капель стекаются ручьи, реки. И тогда капля не мелочь». Да, из капель слез женщин и детей, пролитых по вине пьяниц могло бы получиться и море, и пропагандисты «культурного пития» могут поставить это себе в заслугу. На алкогольном фронте гибнут не только сами потребители алкогольного яда и жертвы пьяной преступности, но и подлинные борцы за трезвость.

Потрясенный фарсом упомянутых выборов, умер в поезде по дороге домой прямо на руках у академика Углова его сподвижник Ермилов. Два года ранее скончался от инфаркта ленинградец Г. А. Шичко, автор ныне известного безмедикаментозного метода избавления от алкогольной и табачной зависимости, отчаявшись пробить для своего открытия бастионы бездушного и преступного бюрократизма. На фронте громил фашистов, потерял ногу, а своих доморощенных властолюбцев одолеть не смог.



Геннадий Шичко (1922-1986) является автором книг: "Краткий словарь противокурильщика", "Маленький словарь трезвенника", "Избавление от алкоголизма шаг за шагом", "Кто есть алкоголик?", "Против абсурдизма в антиалкогольной пропаганде", "Трезвость - наше неизбежное ближайшее будущее", "Горбатый стакан" в соавторстве с Леонидом Павловичем Сёминым (антиалкогольная повесть, 1971)

Но дело его живет, его методика работает более чем в 60 городах страны, в Иркутске эту работу ведет патриотическое объединение «Верность», можно сказать, выросшее из клуба трезвости «Берег». Отступления на антиалкогольном фронте и компромиссы, о недопустимости которых говорилось с самых высоких трибун, сегодня многих разочаровали, но в то же время способствовали сплочению наиболее активной части трезвеннического движения.

В ноябре прошлого года на конференции клубов трезвости в Новосибирске, на которой присутствовало около 300 делегатов из 54 городов страны, было принято решение о создании альтернативного ВДОБТу «Союза борьбы за народную трезвость». Почетным председателем стал Ф. Г. Углов, а центром - Новосибирск. В Иркутске представителем Союза является объединение «Верность».

Целью Союза, как провозглашено в Уставе, является «восстановление ленинских норм трезвости - полное отрезвление народов как непременное условие нравственного и духовного возрождения». Задачами Союза поставлены:
- прекращение производства и алкоголя;
- пропаганда трезвости, нравственных и культурных ценностей;
- прекращение и законодательное запрещение пропаганды употребления табака;
- освобождение людей от алкогольной и табачной зависимости и их оздоровление;
- распространение антинаркотического законодательства на алкоголь и табак.

Таким образом, факт появления этого Союза показал, что в обществе есть силы, которые не смирились и никогда не смирятся с перспективой алкогольного вырождения народа. Этот факт еще раз подтвердил истину, что всякая бюрократическая монополия ведет к застою и загниванию, единственным лекарством от этого является творческое и равноправное соревнование разных организаций, взглядов, подходов.

На этой же конференции договорились, что там где организации ВДОБТ работают и борются, нужно с ними сотрудничать. Но как говорится, прежде чем объединиться, размежеваться. В этой связи хочется несколько замечаний о статье нового председателя областного ВДОБТа, доктора психиарии Окладникова В. И. («Разум против безумия», «Восточно-Сибирская правда» от 14 апреля 1989). Полное недоумение вызывает утверждение автора, что к употреблению алкоголя прибегают как правило психически больные люди.

Если принять это утверждение за истину, то тогда наше общество - это одна большая палата умалишенных, ведь у нас употребляют алкоголь 95-99% населения. Видимо, все-таки психические отклонения у большинства появляются и проявляются уже в результате употребления этого яда. Хотелось бы также спросить автора, каким образом возможно «установить полный запрет для… летчиков, работников транспорта, руководящих работников»?

Вшить им «торпеду»? А если человека сняли с руководящей работы, снова ее вынимать? И почему в этот список не включены врачи, учителя, милиция, члены КПСС? Чем они, извините за каламбур, лучше? Никак не ожидал, что и в борьбе за трезвость   продажи  нас потянет на «всемирность».

Модно нынче произносить призывы к «всемирной» борьбе, а вот попробуйте-ка наладить эту борьбу и добиться успехов у себя в учреждении, городе, области. Здесь каждого будет подстерегать  судьба Ермилова и Шичко, сотен других безвестных подвижников, не обретших никаких лавров, а только синяки и шишки. Слишком мощные силы заинтересованы в продолжении спаивания нашего народа - от торгово-финансовой бюрократии до мощных русофобских и антисоветских сил в мире.



Гитлер и его команда не считали разгром вооруженных сил России достаточной мерой для приведения россиян к вечному повиновению. Планом имперской рейхканцелярии «Ост» (Восток) такой достаточной мерой считалось «разрушение, разобщение русского народа». Для этой цели предполагалось снижать всеми мерами русскую рождаемость, сделать аборт самой доступной «медицинской» услугой, механически смешивать русских с другими народами, истреблять национально мыслящую интеллигенцию, искоренять «врожденный русский патриотизм», гасить любую высокую национальную идею, навязывать обывательский эгоистический образ жизни, вещизм и т. п.



Германская колонизация на пропагандистской карте, 1943

Ещё в «Майн кампф» Гитлер писал: «Для них, для славян, никакой гигиены, никаких прививок - только водка и табак». Все эти меры должны были свести славян «до языка жестов», до положения «полуевропейцев». И нужно быть наивным простаком или тупоумным «прогрессистом», вроде Смердякова, чтобы не видеть, что эти универсальные методы сегодня взяты на вооружение другими претендентами на мировое господство.

Алкоголь не просто «напоминает оружие массового поражения», как пишет автор, а он, по нашему мнению, является им, и не раз успешно применялся оккупантами, например, против индейцев Северной Америки или фашистами в Польше, на Украине и в России. Алкоголь пускался в ход и теми, кто взобравшись на верхние ступени социальной лестницы, боялся потерять привилегии и право командовать и распределять.

Энгельс писал в 1876 году: «Я очень хорошо помню как в конце двадцатых годов прусская дешевая водка внезапно появилась в нижнерейнском промышленном округе и каждое празднество, которое раньше кончалось приятным весельем и только изредка какими-нибудь эксцессами, причем в последних обычно играла главную роль пивная, теперь выливалось в беспутную попойку и стало заканчиваться неизбежными потасовками, где никогда не обходилось без ножевых ран и все чаще имели место смертельные случаи.

Попы валят вину за это на растущее безбожие, юристы и другие филистеры - на балы с кутежами. Истинной же причиной было внезапное наводнение нашего округа прусской сивухой, которая производила свое физиологическое действие и отправляла в крепостные казематы сотни бедняг». Пока наемные поденщики под воздействием винных паров разбираются между собой, кто кого уважает, им недосуг задуматься, уважает ли их тот, кто распоряжается их трудом.

В статье В. П. Окладникова есть интересное предложение: ввести в университете марксизма-ленинизма спецкурс о природе алкоголизма и методах его профилактики. Центральной темой такого спецкурса должна стать, на наш взгляд, тема «Алкоголь и социализм». Давайте поразмышляем. За копеечный по себестоимости алкоголь рабочий расплачивается полновесными рублями, десятками рублей.

Прибавьте сюда наказания за пьянки в виде лишения премий, очереди на квартиру и т. д. Потребление алкоголя ничего доброго рабочему не приносит, один вред. Тем самым нарушается основной принцип распределения материальных благ «От каждого по способностям, каждому по труду». Подавляя способности и обесценивая труд, алкогольный яд ни под каким видом не может циркулировать в народном социалистическом хозяйстве.

Алкоголь является универсальным перераспределителем доходов между пьющими и непьющими социальными слоями общества, между пьющими и непьющими нациями, между производящими алкоголь республиками и его основными потребителями в других республиках и т. д, таким образом, алкоголь является сплошь и рядом врагом социальной справедливости, уже в силу, как писал Энгельс, своего «физиологического действия».

Поэтому по логике социалистическое государство должно либо передать производство алкоголя в частные руки, для которых не существует (по крайней мере, может не существовать) моральных запретов в погоне за выгодой, либо прекратить производство этого оружия массового поражения своих граждан. В нашем обществе пьют более всего в рабочей среде, здесь же и наибольший процент пораженных.

Делаем вывод. Если в государстве производится алкоголь, то говорить о социалистическом характере государства можно только с оговорками. Совершенно ясно об этом сказал и Ленин: «Водка и прочий дурман… как бы они ни были выгодны для торговли, но они поведут нас назад к капитализму, а не вперед к коммунизму».

Таким образом производство алкоголя при социализме - это вопиющее противоречие между теорией и практикой, между словом и делом. Речь идет именно и, в первую очередь, о производстве алкоголя как причине всех отрицательных последствий его циркулирования в обществе, а не об умении или неумении его «культурно» потреблять. «Производство, писал Маркс, производит… предмет потребления, способ потребления и влечение к потреблению».

Дореволюционная Россия занимала первое место в мире по рождаемости, сегодня - по количеству абортов. Каждый год мы добавляем в генетический котел нации полмиллиона алкоголиков и сотни тысяч неполноценных детей. В ряде коренных русских областей население неуклонно сокращается. Основной причиной, как показали новосибирские ученые, является употребление алкоголя.

Спрашивается, чьи заветы выполняются? Гитлера? Часто в качестве универсальной профилактической меры предлагается охватить всех граждан тотальной развлекательной индустрией, Дескать, негде развлекаться, вот и пьют. В потребительском образе жизни алкоголь является универсальным средством развлечения, т. е. отвлечения сознания и воли от решений серьезных и трудных задач жизни и выполнения своего долга в череде поколений на земле.

Необходимо наполнить жизнь наших граждан высоким смыслом, возродить веру в непреходящие идеалы и ценности, тогда в их душах не будет пустоты. И о развлечениях ли нужно сейчас беспокоиться? Ведь Земля наша, наш народ в беде. И не является ли это море низкопробной развлекаловки, разлившееся вслед за алкоголем по нашим городам и весям, пиром во время чумы? Опыт трезвеннического движения в России богат.

В этом движении участвовали и выдающиеся ученые, и простые крестьяне. Имеется богатейшая литература по антиалкогольной работе. К сожалению, эта литература сейчас мало кому доступна, а ведь во многом благодаря широкой просветительской деятельности стало возможным принятие решений на местах по всей России в 1914 году о прекращении производства алкогольного яда.

Крестьянские депутаты в Государственной Думе писали: «Сказка о трезвости, этом преддверии земного рая, стала на Руси правдой: затихло хулиганство, опустели тюрьмы, освободились больницы, настал мир в семьях, появился достаток… Облегченный от тяжелой ноши пьянства - сразу поднялся и вырос русский народ. Да будет стыдно всем тем, которые говорили, что трезвость в народе немыслима, что она не достигается запрещением. Не полумеры нужны для этого, а одна решительная, бесповоротная мера: изъять алкоголь из свободного обращения в человеческом обществе на вечные времена».

Ллойд Джордж в своей знаменитой бюджетной речи в английской палате общин сказал про этот решительный шаг нашего народа: «Это самый величественный акт национального героизма, какой я только знаю!» Национальный героизм начинается с героизма или, по-русски, подвижничества отдельных личностей. «Спасись сам, и возле тебя спасутся тысячи», - говорил Достоевский - этот путь самый трудный, но и самый верный. А другого пути нет.



Александр Турик трезвость: борьба за дальних и ближних. "Сибирь", 1990









1990-е, 1940-е, литература, 1900-е

Previous post Next post
Up