Предлагаю уважаемому сообществу рассмотреть одну из фотографий огромного поста о Стоунхендже, которая из-за большого объема не привлекает большого внимания. Хотя она стоит того.
Ну ты нарисовал две прерывистые линии, дальше что? Единственная дорога отходит от стоунхенджа по фиолетовой линии на северо-восток. Даже для консилиума вашей палаты отмечу на фото. Оранжевый - древняя дорога, видимо времен строительства Стоунхенджа еще до нашей эры. Ведет к Стоунхенджу, на нем и заканчивается Зеленая - пешеходная тропа (верне две) , ведет от перекреста к Стоунхенджу и от Стоунхенджа к парковке. Что характерно, кусок ведущий от Стоунхенджа к парковке и в настоящее время идет абсолютно так-же. Что интересно, и на снимке 1943 года и на сегодняшних видно, что ширина тропинки около 2 метров и на дорогу это явно не тянет. Синее - тоже похоже на пешеходную тропу, только еще более убогую чем зеленая. Джу мыслей от консилиума вашей палаты.
Вдоль пунктиров не видно следов грунтовых дорог. Единственное исключение кусок вашего фиолетового пунктира уходящий от Стоунхенджа на северо-восток. Остальное выглядит как тропинки протоптанные посетителями Стоунхенджа. Причем по довольно очевидным маршрутам. У вас консилиум палаты может это не знать, но когда люди ходят ходят по поверхности земли они ногами затаптывают растения и получаются такие дорожки-тропинки. Е
Вам уже объясняли множество раз, но попробуем ещё. Начнем с простого.
ТРОПИ'НКА, и, ж. Узкая пешеходная дорожка, протоптанная людьми или животными в лесу, в поле, по снегу и т. п.
Довольно хорошо заметно, что это именно тропинки, а не дороги (за исключением единственного отрезка) поскольку и современные и остатки древней дороги значительно шире, и имеют канавы по бокам. То что кто-то по скудоумию может принять тропинки 1943 года за остатки древних дорог неудивительно, более интересно для медицины как вы видите дороги где вообще ничего ничего нет на фото.
От куда появились тропинки сказать тоже легко. Есть короткий путь от автостоянки до С. который сохранился до наших дней и лучше всего различим на фото, поскольку большинство посетителей приезжали на место на авто. Так же есть два хорошо видных пешеходных маршрута с юга и севера (а именно там находятся ближайшие населённые пункты из которых посетители посещали С. пешком), на последних участках пути пешеходы срезали путь по и вытаптывали тропинки. По очевидным причинам это тропы на сегодняшний день не сохранились.
Потому что я как раз показываю, что тропинки как раз с одной колеёй и это отлично видно на снимках. Более того ширина тропинок около 2 метров что не позволяет даже самым тупым считать их дорогами. Ничего особо разбитого тяжелой техникой нету. В общем попробую в последний раз и посоветую сходить к специалисту, у вас конгресс палаты быстро найдет куда именно.
Как раз пометил на фото - оранжевого цвета - старинная дорога отлично видимая на аэрофотосъёмках находится именно там где была в 1943 году. Зеленое - остаток пешеходной тропы отлично видимой на снимках 1943 года.
На снимке также модно воочию узреть различие между дорогой и тропинкой.
Повесьте его в палате.
Речь про следы грунтовых дорог, показанные здесь.
Reply
Единственная дорога отходит от стоунхенджа по фиолетовой линии на северо-восток.
Даже для консилиума вашей палаты отмечу на фото.
Оранжевый - древняя дорога, видимо времен строительства Стоунхенджа еще до нашей эры.
Ведет к Стоунхенджу, на нем и заканчивается
Зеленая - пешеходная тропа (верне две) , ведет от перекреста к Стоунхенджу и от Стоунхенджа к парковке. Что характерно, кусок ведущий от Стоунхенджа к парковке и в настоящее время идет абсолютно так-же. Что интересно, и на снимке 1943 года и на сегодняшних видно, что ширина тропинки около 2 метров и на дорогу это явно не тянет.
Синее - тоже похоже на пешеходную тропу, только еще более убогую чем зеленая.
Джу мыслей от консилиума вашей палаты.
Reply
А что за следы грунтовых дорог видны вдоль пунктиров, и откуда они ?
Reply
Единственное исключение кусок вашего фиолетового пунктира уходящий от Стоунхенджа на северо-восток.
Остальное выглядит как тропинки протоптанные посетителями Стоунхенджа.
Причем по довольно очевидным маршрутам.
У вас консилиум палаты может это не знать, но когда люди ходят ходят по поверхности земли они ногами затаптывают растения и получаются такие дорожки-тропинки.
Е
Reply
А что там такое, если не следы дорог, соединяющие отрезки дорог, которыми продолжили пользоваться? Коллективное бессознательное?
Reply
Начнем с простого.
ТРОПИ'НКА, и, ж. Узкая пешеходная дорожка, протоптанная людьми или животными в лесу, в поле, по снегу и т. п.
Довольно хорошо заметно, что это именно тропинки, а не дороги (за исключением единственного отрезка) поскольку и современные и остатки древней дороги значительно шире, и имеют канавы по бокам.
То что кто-то по скудоумию может принять тропинки 1943 года за остатки древних дорог неудивительно, более интересно для медицины как вы видите дороги где вообще ничего ничего нет на фото.
От куда появились тропинки сказать тоже легко.
Есть короткий путь от автостоянки до С. который сохранился до наших дней и лучше всего различим на фото, поскольку большинство посетителей приезжали на место на авто.
Так же есть два хорошо видных пешеходных маршрута с юга и севера (а именно там находятся ближайшие населённые пункты из которых посетители посещали С. пешком), на последних участках пути пешеходы срезали путь по и вытаптывали тропинки.
По очевидным причинам это тропы на сегодняшний день не сохранились.
Reply
Почему ваши тропинки о двух колеях, почему связывают аналогичные отрезки о двух колеях? И что это за оставшаяся до
наших дней тропинка, одна из четырех, разбитая тяжелой техникой?
Reply
Более того ширина тропинок около 2 метров что не позволяет даже самым тупым считать их дорогами.
Ничего особо разбитого тяжелой техникой нету.
В общем попробую в последний раз и посоветую сходить к специалисту, у вас конгресс палаты быстро найдет куда именно.
Как раз пометил на фото - оранжевого цвета - старинная дорога отлично видимая на аэрофотосъёмках находится именно там где была в 1943 году.
Зеленое - остаток пешеходной тропы отлично видимой на снимках 1943 года.
На снимке также модно воочию узреть различие между дорогой и тропинкой.
Reply
Как ни печально, у "тропинок" просматриваются две колеи, и ширина "тропинок" идентична ширине оставшихся отрезков дорог.
То, что один из отрезков "тропинки" был изувечен тяжелой техникой так, что и сегодня его видно, не входило в планы строителей.
Reply
Leave a comment