Половое воспитание в школе ведёт к сексуальной одержимости подростков. Давайте будем предупреждены!

Nov 05, 2023 17:26



Когда секс идет в школу: противоречивые взгляды на секс - и половое воспитание - с шестидесятых годов. Кристин Люкер

Многие, по-видимому, полагают, что средство от незаконнорожденности заключается в том, чтобы сделать половое воспитание обязательным в наших школах. Это ни в коем случае не панацея от сексуальных недугов общества, как, по-видимому, предполагают те, кто недостаточно задумывался над этим вопросом. Когда его дают не те люди, это может быть чрезвычайно опасно, как пишет женщина из Феникса в газете "American" от 27 ноября 1968 года.

Она пишет: “У нас есть 12-летний сын, которого обучили половому воспитанию прошлой весной, и примерно через девять недель у нас дома чуть не случилась катастрофа. Я вошла и застукала его за сексуальным насилием нашей 4-летней дочери. Его учили всему, что касалось полового акта в школе и он хотел "опробовать это" на своей сестре. (Я поймала его до того, как он совершил это деяние). Сейчас учить этому маленьких детей в школе - полная чушь. Это все равно что дать кому-то рецепт, чтобы отбить охоту готовить. Это не обескуражит, а скорее поощрит к экспериментам.

Мы надеемся, что вы могли бы опубликовать это - чтобы некоторые другие родители могли понять, что такое "образование" делает с нашими детьми, прежде чем они действительно пострадают от катастрофы, как это чуть не случилось с нами”.  Конечно, не случайно, что многие лидеры агитации за половое воспитание в школах являются гуманистами, а некоторые из них настроены антихристиански.

Многие курсы по сексу - это упражнения по уничтожению совести. То, как на таких курсах трактуется гомосексуальность, является деструктивным. Д-р Мелвин Энчелл, известный психиатр, сообщает, что с тех пор, как в его местности началось обязательное половое воспитание, ему не удалось вылечить ни одного извращенца, и он не знает никого другого, кому это удалось.  Большинство сторонников полового воспитания в школе не понимают, что существует фаза развития личности, называемая латентным периодом, когда здоровый ребенок не проявляет интереса к сексу.

В этот период, который длится с пяти лет до подросткового возраста, мальчик учится ладить с другими мальчиками и мечтает стать героем среди мужчин. Этот период служит важной биологической цели, предоставляя ребенку возможность развивать свои физические и умственные ресурсы. Позже он будет готов взять на себя другие обязанности. Высокомерные люди часто не осознают важности этого латентного периода, поэтому, когда мы выступаем против полового воспитания в школе, они часто обвиняют нас в узколобом пуританстве.



Половое воспитание девочек. О. Г. Фролова 1982

Преждевременный интерес к сексу противоестественен; это задерживает и искажает личность. Это следует прочитать вслух любому, кто чрезмерно возбуждает любопытство ребенка или слишком рано побуждает его к сексуальной озабоченности. Секс не является источником психологических проблем для того, кто развил свой характер до вступления перехода к сексу. Невинность является важным защитой для детей, и её никогда нельзя снимать слишком рано.

В других странах половое воспитание, проводимое в школе, привело к страшным сексуальным проблемам в последующие годы. Шведский эксперимент, который проводится уже девятнадцать лет, дольше, чем где-либо ещё, действуют от начальной до средней школы и оказался такой абсолютной катастрофой, что было бы поразительно, чтобы любой интеллектуал-джентльмен захотел, чтобы здесь, в Новой Зеландии была введена аналогичная система полового воспитания

Недавно 140 выдающихся шведских врачей и преподавателей, в том числе королевский врач доктор Улл Нордвалл, обвинили шведскую систему образования в том, что она порождает сексуальную одержимость среди подростков, потому что, как они выразились, “сексуальное воспитание для незрелых школьников плохо подходит и результатом стала неестественная чрезмерная сексуализация подрастающего поколения, когда ... молодежь путает обучение методу с поощрением к практике”.

До тех пор, пока у детей не будет высокоразвитого морального чувства и чуткой совести, половое воспитание неизбежно должно давать результаты, противоположные тем, которые намереваются получить его пропагандисты. Показательно , что критики шведской системы отмечают, что при всей своей сексуальной свободе “молодые люди сегодня в Швеции несчастливы”.

Выдающиеся врачи и учителя призывают школы уделять больше времени моральным и религиозным наставлениям, которые помогут детям понять, что правильно, а что нет с точки зрения их конечного благополучия. Мы были бы невыразимо глупы, если бы не прислушались к этим мудрым словам, вырванным из мучений, вызванных сексуальным воспитанием в шведских школах. Давайте взглянем на некоторые катастрофические результаты шведского эксперимента.



Половое воспитание: проблемы и директивы. Грейди Пэт Пауэрс, 1969

Рост числа венерических заболеваний в Швеции был охарактеризован официальными лицами как ‘катастрофический’. С момента появления секса образование в школах Швеции рост распущенности и незаконнорожденности, несомненно, достаточно серьезен, чтобы обескуражить даже самых ярых сторонников этого в этой стране. После 20 лет обязательного полового воспитания в школе Швеция теперь лидирует в мире по уровню незаконнорожденности и венерических заболеваний.

За семь лет, с 1965 по 1972 год, число внебрачных родов выросло с 14% до 25%, так что сейчас каждый четвертый ребенок, родившийся в Швеции, рождается вне брака, по сравнению с каждым седьмым в Новой Зеландии. Нет ни малейшего сомнения в связи между ростом распущенности, незаконнорожденности и венерических заболеваний среди молодежи в Швеции и полового воспитание в школе.

Несмотря на игровые автоматы для продажи контрацептивов, активную пропаганду контрацепции и легализацию абортов, число нелегальных абортов растет, и наблюдается устойчивый рост числа изнасилований, а также преступлений, связанных с насилием. Число браков снижается, треть всех браков заканчивается разводом, и растет число юридических разводов.  Участились внебрачные связи, и семья, в которую входит отец-распутник или неразборчивая в связях очевидно, что мать или обе вместе гораздо менее полезны для детей и нации, чем та, в которой преобладает супружеская верность.

У нас и так уже слишком много безответственных родителей, не стремящихся увеличить их число за счет налогоплательщиков. Хотя Швеция - самая богатая страна в мире, все больше и больше детей и стариков помещаются в государственные учреждения, и наблюдается тревожный рост числа клинических неврозов. Не все это может быть заложено в программу полового воспитания в школах, хотя многое из этого может быть, но очевидно, что это далеко не решает ни одну из сексуальных проблем Швеции. Половое воспитание в школах США, Дании и Великобритании 
привели к аналогичным плачевным результатам. Так что давайте будем предупреждены!

К. У. Хаскелл. Порнография и христианин, 1976

1960-е, образование, литература, 1980-е

Previous post Next post
Up