Другая разновидность цензуры - полная коммерциализация отрасли, на примере Голливуда. Потребитель голосует рублём (в данном случае долларом), дерьмо отсекается по экономическим признакам, дерьмоделы уходят в небытие
Т.е. вы утверждаете, что цензура брала на себя еще и роль фильтра, отсекающего дерьмо в искусстве. Верно?
Тогда скажите пожалуйста, почему ~98% советского кинематографа дерьмище дерьмовое? Почему ~99,9% книг, прошедших цензуру, дерьмище дерьмовое?
Фильмы вроде Бриллиантовой руки по пальцам пересчитать. За все 70 лет существования советского кинематографа несколько десятков фильмов такого уровня. С публицистикой дело еще хуже. Бесчисленное множество произведений и авторов, которые сегодня не вспомнят даже специалисты. А если и вспомнят, то покраснев
"дерьмище дерьмовое" - это ваше субъективное мнение Тоже самое можно сказать о любом виде искусства. Во времена нашего всё было дохерища не менее талантливых, о которых сейчас никто не то что не вспомнит, о них тупо не знают, о них нигде не написано. Я считаю дерьмом, например, "Карнавальную ночь", но она, в своё время, раскрыла Рязанова и он снял несколько прекрасных фильмов и несколько ужасных. Тоже самое с Гайдаем - "рука", "Иван Васильевич", "деловые люди", "не может быть" (ну 50/50), остальное - одноразовое проходное кино, но в то время люди смотрели и голосовали рублём, а в наше время за что голосуют рублём? За "мамы" с "елками"?
Тогда "дерьмище дерьмовое" в кинопрокат не выпускали (" разбудите Мухина" или "старый знакомый"), этот позор клали на полку и зритель с этими "шедеврами" познакомился уже в другой стране, так что да, цензура выступала фильтром и гораздо лучшим фильтром, чем выступает сейчас
Советские киностудии выпускали десятки картин в год, каждая. На полку из них попадали одна-две. Выходили в прокат приличные - три-пять, от силы. Остальное было проходным, коньюктурным и пр. шлаком.
Это не субъективное. А то, что прошло отбор временем.
А рублем люди и тогда и сейчас голосовали не объективно. Что-то просто раскручено, что-то мимолетно коньюктурное. Разные причины, почему кассовые (на момент выхода) фильмы никто не вспоминает со временем.
Ну это ведь прекрасно: именно цензоры делали классику классикой.
Сами авторы, до цензуры, писали пошлятину.
Так и рождались великие произведения…
Reply
О чём и речь
Другая разновидность цензуры - полная коммерциализация отрасли, на примере Голливуда. Потребитель голосует рублём (в данном случае долларом), дерьмо отсекается по экономическим признакам, дерьмоделы уходят в небытие
Reply
Т.е. вы утверждаете, что цензура брала на себя еще и роль фильтра, отсекающего дерьмо в искусстве. Верно?
Тогда скажите пожалуйста, почему ~98% советского кинематографа дерьмище дерьмовое? Почему ~99,9% книг, прошедших цензуру, дерьмище дерьмовое?
Фильмы вроде Бриллиантовой руки по пальцам пересчитать. За все 70 лет существования советского кинематографа несколько десятков фильмов такого уровня. С публицистикой дело еще хуже. Бесчисленное множество произведений и авторов, которые сегодня не вспомнят даже специалисты. А если и вспомнят, то покраснев
Reply
"дерьмище дерьмовое" - это ваше субъективное мнение
Тоже самое можно сказать о любом виде искусства. Во времена нашего всё было дохерища не менее талантливых, о которых сейчас никто не то что не вспомнит, о них тупо не знают, о них нигде не написано. Я считаю дерьмом, например, "Карнавальную ночь", но она, в своё время, раскрыла Рязанова и он снял несколько прекрасных фильмов и несколько ужасных. Тоже самое с Гайдаем - "рука", "Иван Васильевич", "деловые люди", "не может быть" (ну 50/50), остальное - одноразовое проходное кино, но в то время люди смотрели и голосовали рублём, а в наше время за что голосуют рублём? За "мамы" с "елками"?
Тогда "дерьмище дерьмовое" в кинопрокат не выпускали (" разбудите Мухина" или "старый знакомый"), этот позор клали на полку и зритель с этими "шедеврами" познакомился уже в другой стране, так что да, цензура выступала фильтром и гораздо лучшим фильтром, чем выступает сейчас
Reply
Reply
Ок
Reply
Это не субъективное. А то, что прошло отбор временем.
А рублем люди и тогда и сейчас голосовали не объективно. Что-то просто раскручено, что-то мимолетно коньюктурное. Разные причины, почему кассовые (на момент выхода) фильмы никто не вспоминает со временем.
Так в любом искусстве.
Reply
Отбор временем вообще мало что проходит
Reply
И в этом отборе меньше всего субъективного
Reply
Ок
Reply
И есть от чего краснеть, ведь все публикации предварительно рецензировались.
Reply
Leave a comment