Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Кино, Литература. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Я кое-что смыслю в режиссуре, постановке и операторской работе в кино. У Игоря Масленникова каждый кадр выверен, выбор каждого плана в каждой сцене тщательно продуман, и всё это служит наилучшему зрительному и эмоциональному восприятию.
Многим, слишком многим современным режиссерам (или тем, кто считает себя таковыми) следует поучиться у Масленникова. Обратите внимание: никаких идиотских наездов-отъездов, чем так грешат новомодные деятели. Каждое движение камеры - строго просчитано и полностью оправдано. Вероятно, Масленников хорошо помнил старую режиссерскую и операторскую мудрость: двигаться должен объект, а не камера.
Comments 3
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Кино, Литература.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Многим, слишком многим современным режиссерам (или тем, кто считает себя таковыми) следует поучиться у Масленникова. Обратите внимание: никаких идиотских наездов-отъездов, чем так грешат новомодные деятели. Каждое движение камеры - строго просчитано и полностью оправдано. Вероятно, Масленников хорошо помнил старую режиссерскую и операторскую мудрость: двигаться должен объект, а не камера.
Reply
Reply
Leave a comment