The Postal Museum, London
А всего-то несколько строк могут всё изменить!
Напиши скорей, и твоя девушка будет счастлива.
Hugging the Mailman - detail from September 28, 1952 American Weekly Magazin. Художник Roger Wilkerson
А если серьёзно, то существовала целая серия британской социальной рекламы 60-х гг, призывающая писать письма и увеличивать почтовые обороты.
Реклама была адресована разным возрастам и социальным группам
Однако, призывы хорошо, а жизнь бьёт ключом. И случаются сюрпризы. Ведь, действительно, не факт, что письмо обрадует. Бывает и наоборот.
А посему не менее актуально: «Заруби себе на носу - не парься по поводу всякой ерунды». Или более кратко: «Ну и х... с ним». Выбросить и забыть.
Ted Withers. Final Bill . 1954