Деревянные советские магнитофоны работают до сих пор.

Apr 14, 2021 22:20

Корпус новосибирского магнитофона  Комета был выполнен из дерева. У меня был такой же. Я слушал Высоцкого и Битлз на катушках. Потом его разобрал и из одного из двигателей на 220 вольт сделал электромиксер.

Read more... )

1960-е, 1970-е, СССР

Leave a comment

Comments 17

lj_frank_bot April 14 2021, 15:22:06 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, СССР.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


atelier_elie April 14 2021, 16:17:07 UTC
В штатах в то время дерево тоже было очень популярным материалом для корпусов техники. Сейчас очень ценится.

Reply


derand April 14 2021, 16:23:05 UTC
У магнитофона Днепр-11 была 19-я скорость, казалось тогда излишней, но качество записи отличалось в лучшую сторону ))

Reply

rsx11m April 14 2021, 17:33:27 UTC
У "Кометы" было три скорости: 4, 9 и 19. На хорошей пленке Тип-9 или Тип-10 - которая лавсановая и "тонкая",- разница между 9 и 19 очень заметна.

Reply

derand April 14 2021, 18:11:54 UTC
Да, было такое.
Если обычная просто рвалась и ее можно было склеить, то лавсановая вытягивалась в нитку )) Но качество записи выше.

Reply

rsx11m April 14 2021, 18:17:46 UTC

При правильной настройке приемного фрикциона и тормозов Комета прекрасно работала с лавсановой лентой даже 27 мкм, у меня была ORWO такая. Но это поздняя модификация Кометы, которая уже МГ201М, с индикатором справа типа 6Е1П. На более ранних я тонкую ленту не использовал. Днiпро-12, который трехмоторный, тоже нормально с лавсановой работал, но у него была только 9я и 4я скорости, а не как у 10го или 11го Днепра

Reply


rsx11m April 14 2021, 17:38:36 UTC
Ну, ква!


... )

Reply

kilobok April 15 2021, 03:23:30 UTC
В чём смысл индикаторов 6Е1П или 6Е5С?

Reply

rsx11m April 15 2021, 11:45:04 UTC
В магнитофонах это индикатор уровня записи. Обе лампы имели экран, при подаче сигнала на управляющую сетку на экране появлялись "лепестки", которые двигались пропорционально уровню сигнала. Схема калибровалась так, чтобы оптимальный уровень записи был, когда лепестки сходятся на самых громких звуках. При значительном перекрытии лепестков - перегрузка, если же лепестки вообще не касались друг друга - уровень низкий. В общем, суть почти та же, что и у обычного стрелочного индикатора записи.

В приемниках схождение лепестков обозначало оптимальную настройку на радиостанцию.

Reply

kilobok April 15 2021, 12:02:20 UTC
понято

Reply


suvorow_ April 14 2021, 19:10:29 UTC
мы в октябре 1975 года получили новую квартиру, и почти сразу купили магнитолу (тоже ламповую) "Рекорд-301". В 1975 она была уже порядочно устаревшей, но работала неплохо. К сожалению, её магнитофонная панель имела только 9-ю скорость и только 2 дорожки, поэтому я не мог обмениваться фонограммами с теми друзьями, у которых были 4-дорожечные аппараты, и у кого была 19-я скорость.
Зато я мог писать с УКВ с довольно хорошим качеством, чем я и занимался. Второй или третьей песней на нашей первой катушке была свеженькая тогда "До свиданья, лето!" в исполнении свеженькой тогда Аллы Борисовны.

Reply


Leave a comment

Up