Запряжены веером. По-чукотски. На Камчатке и частично на Аляске принято запрягать "в ниточку", что, как говорят, более эффективно. С позиции управляемости.
Ну, а как же? Пришёл советский Воин Европу освобождать. А тут и диваны некие с подушками всякими... И даже телевизоры уже местами имелись. Не говоря уж про патефоны, граммофоны и прочие всякие радио-приёмники.
"Хотя бы потому, что "тройке" с бубенцами было принято уступить дорогу. Иначе она всех снесёт"
В 1998 году ночью ехал на жигулях по дороге между селами. Свет только от фар. Внезапно из-за поворота дороги на въезде в село вынеслась телега, запряженная парой лошадей.
Естественно, неслась она по встречке, а управлялась упившимся в дупель местным населением.
Разминулись благополучно, но через пару лет я увидел фото ДТП из той же местности, где из лобового стекла продукции ВАЗа торчала жоп крайняя часть лошади, 3/4 которой было внутри салона. (водитель, пассажиры, лошадь и возчик погибли)
Кошмар, конечно. А сколько аварий было на одной только "трассе" Москва-Петербург, когда сани или повозки на полном ходе сталкивались? ДТП иногда были ещё гораздо почище нынешних - автомобильных. И придумали валдайские колокольчики. Впрочем, это уже, скорее, легенда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В 1998 году ночью ехал на жигулях по дороге между селами. Свет только от фар.
Внезапно из-за поворота дороги на въезде в село вынеслась телега, запряженная парой лошадей.
Естественно, неслась она по встречке, а управлялась упившимся в дупель местным населением.
Разминулись благополучно, но через пару лет я увидел фото ДТП из той же местности, где из лобового стекла продукции ВАЗа торчала жоп крайняя часть лошади, 3/4 которой было внутри салона.
(водитель, пассажиры, лошадь и возчик погибли)
Reply
Впрочем, это уже, скорее, легенда.
Reply
Нашел очень похожее фото-историческое фото:
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment