Как можно восхищаться этим корытом? Как всегда скопированное с западного аналога,но с добавлением своих размеров и поэтому корыто летало гораздо ближе и дороже. Экипаж 5 чел...5 Карл. Вот и сейчас нам пытаются втюхать ил96.который и в производстве и в эксплуатации гораздо дороже аналогов.
И с кого скопировано? И поэтому это корыто поставило несколько мировых рекордов в скорости и дальности? Экипаж в 5 человек обусловлен дублированием. На dc-8 поначалу было тоже 5. Потом 3. Никто тебе втюхивать 96 не собирался, ибо ты нищеброд
"нищеброд" когда покупает билеты,то всегда узнаю какой самолет будет,на суперджетах и всяком другом говне пусть "патриоты" летают.Мож вас дебилов поубавится... Скопировали его(как все в совке)с BAC VC-10 А про дублирование...Экипаж был большой из-за недостатка прибров ориентирования,а вот в управлении дублирования там не было от слова совсем дятел,именно из-за этого и погибло дофига"патриотов" а так же тех кому он был навязан,поляков,кубинцев и остальных. Ты наверное недавно купил себе в кредит очередной автоговноваз,поэтому так тебя прет?
Летайте на 737 максе:) Ух ты как оперативно то скопировали. С 29 июня по 2 января Запилили. Правда, при это зачемто увеличили грузоподьемность и дальность. Но то такое Экипаж был большой из-за длительности полета в 12-14 часов. Англичане тоже дураки и 4 человек посадили. Ты наверное дебил и летаешь на 737 максе?
737 Макс снят с эксплуатации по рекомендации самого Боинга,а это корыто летало и после всех катастроф. Про экипаж.Если полет длится более(не помню сколько часов)это на любом самолете,то летит подменный экипаж,те же пять человек как в случае с ил62,а этим людям надо платить з\п,их надо обучить,да и просто кормить всех этих бортрадистов,бортинженеров и бортмехаников..Я сам это наблюдал в году 98 когда летел на канары на ил86,до Мальты летели одни,в Мальте дозаправка и потом полетели другие,а те отдыхали в бизнесе. Не надо тут сливать вместе борщ и компот,ок?
То есть по 737 вопрос снят?Ты почитал в гугле про катастрофы ил62 и что по этим катастрофам было сделано. Не буду даже искать по смену экипажей))) в ютубе помоему"самое дорогое небо"
После какой катастрофы максы тормознули? Из 300 бортов по вине техники было всего 6 катастроф с жертвами с 63 до 2018. Или примерно 1 катастрофа в 10 лет. 737 макс 2 катастрофы за 2 года эксплуатации. Или 1 катастрофа в год.
К тому моменту 700 максов. Чуть больше, чем в 2 раза илов. Аварий больше в 10 раз. Тобишь аварийность хуже у макса всего лишь в 4.5 раза. Хочешь еще поговорить про говно? Загугли 737 jt8d, а310, 727. Это реальные убийцы. На авиэшен сейфти ил-62 не входит даже в 30 самых хуевых самолетов. Так что иди попасись уже, пейсдабол
Как всегда скопированное с западного аналога,но с добавлением своих размеров и поэтому корыто летало гораздо ближе и дороже.
Экипаж 5 чел...5 Карл.
Вот и сейчас нам пытаются втюхать ил96.который и в производстве и в эксплуатации гораздо дороже аналогов.
Reply
И с кого скопировано?
И поэтому это корыто поставило несколько мировых рекордов в скорости и дальности?
Экипаж в 5 человек обусловлен дублированием. На dc-8 поначалу было тоже 5. Потом 3.
Никто тебе втюхивать 96 не собирался, ибо ты нищеброд
Reply
Скопировали его(как все в совке)с BAC VC-10
А про дублирование...Экипаж был большой из-за недостатка прибров ориентирования,а вот в управлении дублирования там не было от слова совсем дятел,именно из-за этого и погибло дофига"патриотов" а так же тех кому он был навязан,поляков,кубинцев и остальных.
Ты наверное недавно купил себе в кредит очередной автоговноваз,поэтому так тебя прет?
Reply
Летайте на 737 максе:)
Ух ты как оперативно то скопировали. С 29 июня по 2 января Запилили. Правда, при это зачемто увеличили грузоподьемность и дальность. Но то такое
Экипаж был большой из-за длительности полета в 12-14 часов. Англичане тоже дураки и 4 человек посадили.
Ты наверное дебил и летаешь на 737 максе?
Reply
Про экипаж.Если полет длится более(не помню сколько часов)это на любом самолете,то летит подменный экипаж,те же пять человек как в случае с ил62,а этим людям надо платить з\п,их надо обучить,да и просто кормить всех этих бортрадистов,бортинженеров и бортмехаников..Я сам это наблюдал в году 98 когда летел на канары на ил86,до Мальты летели одни,в Мальте дозаправка и потом полетели другие,а те отдыхали в бизнесе.
Не надо тут сливать вместе борщ и компот,ок?
Reply
Ты не путай хуй с трамвайной ручкой а 60е с 90ми.
Почитай Ершова для начала
Reply
Не буду даже искать по смену экипажей))) в ютубе помоему"самое дорогое небо"
Reply
После какой катастрофы максы тормознули?
Из 300 бортов по вине техники было всего 6 катастроф с жертвами с 63 до 2018. Или примерно 1 катастрофа в 10 лет.
737 макс 2 катастрофы за 2 года эксплуатации. Или 1 катастрофа в год.
Reply
Reply
К тому моменту 700 максов. Чуть больше, чем в 2 раза илов. Аварий больше в 10 раз. Тобишь аварийность хуже у макса всего лишь в 4.5 раза.
Хочешь еще поговорить про говно? Загугли 737 jt8d, а310, 727. Это реальные убийцы. На авиэшен сейфти ил-62 не входит даже в 30 самых хуевых самолетов.
Так что иди попасись уже, пейсдабол
Reply
700.....семьсот самолетов,просто покупали не то что твой ил62 втюхивали....кому?полякам,чехам,кубинцам...
Reply
Про 2 чего? Про 2 аварии за 2 года эксплуатации макса?
Reply
Reply
Leave a comment