Нет, не могли. Точнее - могли бы где угодно - но не в Японии. И уж точно - не по двигателю прокачать. Kawasaki Ha.140 и без того бвл форсирован с 1100 до 1500 сил, а учитывая, что он "в девичестве" Daimler Benz DB.601 Aa - там и без форсажа по тепловым режимам было так себе. Уже чудо, что с него еще 400 сил выжали только за счет хода поршней и степени сжатия. Когда до 3/4 планеров Ки-61 выпуска конца 1944 года без моторов на заводах стояли, кто бы стал убивать ресурс форсированием?
Дык ясен пень. Но таких табличек не попадалось. Надписи всякие - в полный рост. и то - без указания имен. "Патриотический дар - 288" - и все. Тоже символизм в своем роде.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну там чуть форсануть мотор, кресло под размеры пилота и пр.
Reply
И уж точно - не по двигателю прокачать. Kawasaki Ha.140 и без того бвл форсирован с 1100 до 1500 сил, а учитывая, что он "в девичестве" Daimler Benz DB.601 Aa - там и без форсажа по тепловым режимам было так себе. Уже чудо, что с него еще 400 сил выжали только за счет хода поршней и степени сжатия. Когда до 3/4 планеров Ки-61 выпуска конца 1944 года без моторов на заводах стояли, кто бы стал убивать ресурс форсированием?
Reply
Могли просто табличку с именем саморезами прикрутить, поди пойми что у самураев на уме))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment